Статус репорт от 24.02.15
Брайан Хикс/Ведущий продюсер
Приветствую Вас, Выжившие.
По мере приближения выпуска патча на стабильную ветку серверов, я бы хотел разъяснить некоторые моменты, которые требуют этого. Во всех обновлениях, выпускаемых с момента появления игры в раннем доступе, могут находится различные баги, ошибки и т.п. Если вы обнаружили те или иные ошибки я Вас очень прошу оформить баг-репорт.
Касаемо небольшой группы игроков, которые по некоторым причинам не видят сервера в браузере серверов, рекомендуем оставить тему в соответствующем разделе форума, где Бастиан - комьюнити менеджер и разработчик BattlEye обязательно окажет вам необходимую помощь.
Патч 0.54 несет в себе новые системы для редизайна пользовательского интерфейса. Эта система имеет начальный вид и не является полной. Пользовательский интерфейс является одной из новых возможностей нового движка. Вскоре в помимо данной системы стоит ожидать изменений в геймплее и программировании.
Кроме того в патче 0.54 появилась начальная система нового ИИ животных. Т.к. система находится в начальном этапе, поведение животных может показаться немного странным. Однако даже в данном виде эта система положит начало более стабильной и надежной системы ИИ. Я с нетерпением жду полноценного геймплея в роли отшельника на стабильной ветке серверов.
В дополнение к новому коненту в патче 0.54 началась переработка текстур у построек, деревьев и т.д. Помимо этого продолжается работа над исправлением ошибок, улучшением безопасности и т.д.
Питер/Ведущий дизайнер
Так как мы все ближе и ближе подходим к релизу патча 0.54 на стабильную ветку серверов, в этом патче мы постарались уделить особое внимание исправлению ошибок и недочетов. Например мы исправили синхронизацию температуры объектов, которая нарушалась из за ошибок в синхронизации между сервером и клиентом. Также мы работаем над реструктуризацией очага, который станет еще удобнее, будет содержать большее количество элементов и должен понравится Выжившим.
Как я уже сказал, очаг подвергся полному изменению и находится на этапе окончательной полировки. Очаг стал хорошей основой и следующим этапом станет приготовление пищи. Помимо разнообразия различных продуктов, появятся различные типы приготовления: кипячение, выпечка, жарка, но стоит помнить что любую пищу можно испортить очень быстро. Мы очень хотим увеличить возможности взаимодействия при готовке и визуализировать это. Например что будет если уже прожаренную пищу начать варить? Или вам нужно порезать картофель перед жаркой? А как быть с заплесневелыми продуктами? Над всеми этими вопросами мы и будем вести работу. После введения центральной экономики, которая к слову сказать, работает как надо, мы говорим "до свидания" спавну нескоропортящихся продуктов.
Большинство из Вас наверняка ждет появления механической коробки передач в автомобиле. У нас есть уже много наработок по коробке и готова ее модель, но требуется больше времени на реализацию ее взаимодействия, чтобы она вышла в релиз полностью доработанной. Также появились некоторые запчасти для автомобиля, их функциональность во многом зависит от системы инвентаря, которая в настоящий момент реализуется и конечно необходима поддержка моделирования автомобиля.
Последнее, о чем я хочу сказать - значительный прогресс появился в новой системе ИИ Зараженных, которая уже стала очень приятной и вскоре вы сможете ее почувствовать на экспериментальной ветке серверов.
Берегите нервы для новых опасных встреч. До встречи в Черноруссии, друзья.
Заметки за неделю от 24.02.15
Примечание: заметки не являются чейнджлогом, они - быстрый обзор тех задач, над которыми трудилась команда всю неделю
Анимация
Дизайн
Программирование