Diablo III получила от тебя не очень ощутимую пощечину, и еле-еле влезла в список. Очутилась она в нем благодаря инновационной модели развития персонажа, при которой новые навыки герой получает автоматически. Их еще и менять можно беспрепятственно, ну просто подарок казуальной аудитории. В дизайне уровней Метелица напротив решила скопипастить: в каждой локации Diablo III узнается локация Diablo II. После 12 лет разработки добро пожаловать в наш список самых унылых игр 2012 года.
Если серия будет продолжать такими же темпами, что задала Operation Raccoon City, жить ей осталось недолго. Канадское творение с его примитивным и скучным геймплеем можно было просто не заметить, не пестри коробка с игрой названием известной франшизы. Даже кооп не спасает ситуацию, потому что и он здесь выполнен весьма посредственно. Надменное «фи» в адрес Slant Six Games. Сами в такое играйте.
Шестой Резидент вызывает тебя на бой. На бой с камерой. Это будет неравная схватка, потому что ни у одного человека не хватит нервов простоять все десять раундов и таки обуздать силу и прыть своенравной картинки. В остальном дела обстоят не так уж плачевно, но марку серии шестая часть не держит. Везде успеть не получилось: Capcom и голливудского размаха навести хотят, и стрельба чтобы была, и хоррор... В итоге вышел не самый честный по отношению к пользователям винегрет, миска с которым стоит на восьмой строчке.
Кривое управление, странное поведение виртуальных болванчиков, которые найдут тебя, где бы ты ни притаился, купированная свобода, непонятная физика объектов, большинство из которых намертво вмонтированы в поверхности, слабая графика, которая еле-еле компенсирует свою бедность нуаровской стилизацией. А ведь задумка была весьма неплоха: постапокалиптический мир, смертельный туман, паркур и выживание. Не дотянул Ubisoft Shanghai до твоего сердца, зато дотянул до рейтинга позорников-2012.
Да знаем мы, знаем. Концовка. Во всем виновата концовка. Ты о финале Mass Effect 3 уже столько поведал, что у нас на полке отдельный баннхамер появился с пометкой «спойлеры». Между прочим, мастера из BioWare ночами не спали, чтобы сплести все нити воедино, и это у них вышло очень даже не плохо. Но тебе виднее, ты же рейтинг составляешь. И помещаешь Mass Effect 3 на шестую строчку рейтинга худших игр 2012 года.
Лучшее, что можно сказать о новой игре про агента 007 – это... Это... Это... Да, сложноватая задачка. Говорить что-то хорошее в адрес этой игры – все равно, что признаваться в собственном безумии. Нелепый, глупый, да что душой кривить, откровенно идиотский проект является замечательным примером, как не надо делать игры. Пять минут за 007 – мытарство. Десять – самоубийство. Если бы существовал орден борьбы с подобными поделками, мы бы регулярно переводили на его счет деньги.
Устал ты уже от ежегодного виртуального тира от Treyarch, да? Ну да, у Колды образца 2012 года очень слабая картинка, знакомый заскриптованный геймплей и линейные как прямая кишка уровни. Аналогия уместна, потому как изучать эти уровни тебе примерно так же интересно. Мультиплеер не изменился ни на йоту, но ты об этом, скорее всего, не знаешь: в функцию «скачал с торрентов, не заценил и удалил» сетевые баталии не входят.
Милости просим в тройку отстойников, Коннор. Правда, полукровку это мало смутит: в прошлом месяце он получил титул лучшей игры 2012 года по мнению пользователей Gamer-Info. Местами Assassin's Creed III очень хорош, но места эти открываются только после обучения. Минимум шести часов обучения, среди прочего в котором значится геймплей за маленького Радунхайдейгу. Не повторяйте такого никогда, девелоперы из Ubisoft. Не одна ведь целевая аудитория ваш проект запускает.
Вот оно, где урожай помидоров двухлетней давности понадобится. Ты слышал легенду о человеке, который включил новую Медаль и не плевался от багов? Нет? Вот и мы не слышали – такие байки придумывать ни у кого фантазии не хватит. В добавок к багам местные скриптовые сцены рождают рельсовый геймплей, который при попытке свернуть в сторону отправляет игрока на чек-поинт, не забыв заглянуть по пути в могилу. Герой практически отвоевал себе первую строчку, но...
Первое место занимает один из самых спорных проектов 2012 года. Вопрос к ЕА только один: почему «Need For Speed», да еще и Most Wanted? Ведь очевидно, что поклонники такого не простят. Burnout с открытым миром и погонями от полицейских назвался груздем, но в твой кузовок не полез, ведь он ну ни разу не NFS. И тебе абсолютно до лампочки, что в нем имеются великолепные модели автомобилей, приятная физика и виртуозный саундтрек. Most Wanted – самая неудачная игра 2012 года по мнению пользователей Gamer-Info.