Вторжение России в Украину

Вторая часть детального разбора тактической миссии X-COM: Enemy Unknown

Опубликовано: 31.01.2012 13:46:15
Поделиться:  

Недавно мы публиковали переведенную на русский язык статью с детальным разбором одной из тактических миссий X-COM: Enemy Unknown. Сейчас же на GameInformer'e появилась еще одна такая статья, в которой описывается столкновение агентов X-COM с Сектоидами.

 

***

 

Как и в прошлый раз, миссия проходит в небольшом американском городке, где была замечена активность пришельцев. Команда высаживается недалеко от заправки и направляется изучать скрытую туманом территорию.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

В X-COM: Enemy Unknown игрок управляет не одним героем. В распоряжении целый отряд, правильно управляя которым и используя различные тактики можно успешно противостоять пришельцам.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Одним из самых простых маневров является обход неприятелей с флангов. Эта тактика одна из самых простых и дает значительное преимущество. Но есть и некоторые недостатки – обходя врага можно наткнуться на кого-то, либо попасть под прицельный выстрел в ответ на проводимый маневр. Однако используя командные действия, можно понизить шансы противника противостояния такому маневру. В данном примере агент класса Assault отправляется за укрытие для разведки.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

...и тут он замечает нескольких Сектоидов.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Агент с тяжелым вооружением отправляется в укрытие, чтобы помочь своему товарищу, беря на прицел обнаруженных пришельцев.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Вместо обычного выстрела по одному Сектоиду, боец использует специальное умение Suppress (подавление), действующее на область. Это не убьет врагов, но не даст им передвигаться, а также наложит штраф на атакующие способности.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Пока Сектоиды отвлечены огнем на подавление, агент класса Assault может сравнительно свободно перемещаться. Ее цель – обойти врагов с фланга.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Заметьте, что с этой позиции ее шанс попадания по Сектоиду составляет всего 65%. Все благодаря тому, что он смог противостоять огню на подавление благодаря способности Mind Merging (слияние разума), используемой с еще не обнаруженным пришельцем. Эта способность пришельцев подняла его запас здоровья, а также сделала сильнее. Попробуем повысить шансы на победу, обойдя его с фланга...

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Наш агент планирует перебраться за другое укрытие, тем самым обойдя пришельца с фланга...

 

X-COM: Enemy Unknown

 

...и она делает стремительный рывок!

 

X-COM: Enemy Unknown

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Сектоид, находящийся под действием обстрела, делает выстрел, однако из-за серьезного штрафа к характеристикам промахивается, а агент X-COM успешно добралась до точки укрытия.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Позиция с фланга повысила шансы на попадание в цель до 91%.

 

X-COM: Enemy Unknown

 

X-COM: Enemy Unknown

 

Спустя мгновение пришелец повержен.

новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)01.02.2012 08:50:07
Неплохо так. А машины все-таки разрушаются. Хотя я, вместо всех этих трюков, взорвал бы машину вместе с алиенами. :)

Каким бы хорошим ни было описание, хочется посмотреть видео. Вот что будет делать пулеметчик, после того как открыл огонь на подавление? Будет без конца пулять или игра встанет на паузу до следующего хода?
Голеадор
рЭпЕр (уровень 17)31.01.2012 20:02:45
помоему офигезно
Бич человечества
GenEralShePard (уровень 19)31.01.2012 18:16:52
Хорошее описание. Как и первое, впрочем.
Интересно, такие ещё будут?
Игровой разум
Soundtrack (уровень 17)31.01.2012 15:52:08
сексуальная игра, вроде...
Геймер-ветеран
Lenny (уровень 9)31.01.2012 15:50:53
Уматно!1
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)31.01.2012 15:50:29
хочется увидеть геймплей
Игровой разум
Insurgent (уровень 18)31.01.2012 15:03:25
Хм.. а что, не плохо..
немного необычный (для меня) гемплей и это интересно !smile
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)31.01.2012 14:50:20
Сообщение отредактировано пользователем 31.01.2012 14:51:18
Оригинально. Специальные скиллы, оказывается, есть и у пришельцев.
Хотя я бы просто снес из базуки машину вместе с алиеном да и дело с концом.
Понравилось что пришельцы палят сквозь стекла автомобиля - значит укрытия не будут монолитными текстурами, а вполне себе разрушаемыми.
Заметил кинематографичные позы агентов - интересно, они их сами принимать будут, или это исключительно для скринов сделано?
В целом ничего особо нового после первой части так и не увидел.
А игру жду.
Трейлер к релизу NeverDeadCtrl + стрелка влево Локация Blue Mountain в The Secret WorldCtrl + стрелка вправо