Вторжение России в Украину

В Информию завезли новые товары

Опубликовано: 13.10.2015 12:57:51
Поделиться:  

Сегодня в Информии произошло небольшое обновление, в рамках которого появился новый контент, но обо всем по порядку.

 

Новые зелья:

  • Бальзам жизни – не дает никаких положительных статусов, не восстанавливает запас силы, но снимает сразу все негативные статусы. Больше не придется использовать несколько ценных свитков, чтобы снять набранные в активном рейде дебафы – достаточно одной бутылки чудо-бальзама.
  • Зелье невидимости – делает героя невидимым. Что это дает, кроме того, что теперь можно лицезреть траву, ранее сокрытую мужественной фигурой персонажа? Во время действия невидимости рядовые враги не будут бегать за вами, а станут смиренно ждать, пока вы снова не проявитесь. Сильные особи, вроде демонических воинов в далеких мирах Информии, обладают врожденным чутьем, которое не обдурить невидимостью, так что тут уж придется сражаться.

 

Рунные камни:

  • Камень лагеря – позволяет моментально вернуться в последний посещенный лагерь. Весьма удобно, если возвращаться далеко, а место в инвентаре под лут закончилось. Уверены, опытные искатели приключений найдут массу полезных применений этому камешку. К сожалению, силы в нем хватает лишь на одно путешествие, после чего он превращается в пыль.
  • Камень возврата – хитрая вещичка, которая магическим образом отслеживает место последнего исползования камня лагеря или место последней смерти героя (смотря, что из этих событий случилось позже). Если таковое имеется, использование чудо-камушка моментально перенесет героя в это самое место. Хороший способ продолжить приключение с того места, где оно было прервано – по своей воле или волею судьбы.

 

Свитки:

  • Точность – повышает шанс попасть по противнику. Попробуйте использовать такой против тварей, которые вечно норовили уйти от ваших могущественных ударов. Пусть попробуют уклониться теперь!
  • Ловкость – повышает шанс на уклонение. Особо полезный статус для героев, избравших путь тени. С его применением шанс уклониться даже от самой сильной атаки противника увеличивается еще на порядок. Весомый аргумент в противостоянии любому силачу.
  • Легкий шаг – снимает штраф при перемещении по любой местности. Если пойдете на болота – не забудьте закупиться такими. Особенно если выбрали в качестве брони что-то тяжелое – под действием свитка вы будете чувствовать себя в латах и с огромным мечем в руке также комфортно, как в уютной мантии.

 

В Информию завезли новые товары

 

Но и это не все – нам задавали вопрос, что же дает полное изучение врага для бестиария. Ранее это были ценные знания, но теперь, изучив все слабости неприятеля, герой сможет наносить больше урона. Только потому, что он такой крутой, и никак иначе. Плюс 15% к любым наносимым повреждениям каждому изученному противнику – приятный бонус к уже имеющемуся багажу знаний.

 

И еще одно маленькое, но важное объявление. По итогам проходящего тестирования мы приняли решение серьезно изменить формулу рейтинга, которая, по нашему мнению, должна отображать не столько количественные, сколько качественные успехи. Из-за этого будьте готовы видеть совершенно неожиданные изменения на странице рейтинга, а если среди вас есть сильные умом в математических науках, всегда будем рады выслушать ваши идеи по поводу того, как должен высчитываться рейтинг для достижения качественного отображения успехов на основании имеющихся в статистике героя величин.

новыестарые44 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)14.10.2015 13:50:36
oleg088097 писал(а):
Можно прокрутить карту. Вполне заметны тогда места, куда не ходил ещё.
Даже не знал что её так двигать можно. Думал она закреплена, спасибо
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)14.10.2015 12:47:29
Ильюха писал(а):
Было бы не плохо, если бы дали возможность открыть всё карту уровня и увидеть места, где ещё не проходил.
Можно прокрутить карту. Вполне заметны тогда места, куда не ходил ещё.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)14.10.2015 11:58:59
Небольшое обновление в действии рунных камней.
Камень возврата теперь возвращает не только на место последней смерти, но и на место последнего использования камня лагеря. То есть, можно использовать камень лагеря, закупить зелий или потратить лут на апгрейд, и при помощи камня возврата моментально вернуться назад в ту же точку, где приключение было прервано.
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)13.10.2015 19:45:47
Было бы не плохо, если бы дали возможность открыть всё карту уровня и увидеть места, где ещё не проходил.
Инкогнито13.10.2015 18:02:33
О шикарно улучшаетесь это отлично
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)13.10.2015 17:45:14
За рунные камни отдельное спасибо, не раз были ситуации когда не хватало такой функции. Бонус к изученным противникам тоже хорошая вещь, остальное опробуем)
Хардкорный геймер
ФоксIII (уровень 10)13.10.2015 17:42:24
Очень полезные изменения на мой взгляд. Посмотрим, что будет дальше
Великий игрок
lsyurich (уровень 11)13.10.2015 17:31:39
ладно опробуем
Игровой разум
Feliks (уровень 27)13.10.2015 17:24:19
+ Открыть спойлер
NeoFlash писал(а):
Раньше было так - выпил банок, почитал свитки, набил кучу врагов - ты выше в рейтинге. Тут еще очень сильно влиял уровень, что не есть хорошо для системы рейтинговой, где пользователи разных уровней должны быть в равных условиях. Также пользователь, который только начал играть, должен иметь возможность участвовать в рейтинге, конкурируя с теми, кто уже играет долго. Прошлая формула этого не давала.

Теперь формула оценивает то, насколько успешно ты играешь. То есть - ты много умираешь, лечишь врагов, бьешь элементом, к которому сопротивление – это плохо. Бьешь по слабостям, стараешься рассчитать так, чтобы не умирать, то есть проявляешь умный подход – это хорошо. При этом текущий вариант формулы позволяет на равных условиях участвовать в рейтинге как низким, так и высоким уровням.

Естественно, ради избежания ситуаций с набиванием рейтинга, точную формулу и все коэффициенты мы раскрыть не можем. Но общие принципы я изложил выше.
Все понятно, так и правда удобней. Заставляет играть по правилам, да и интереснее.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)13.10.2015 17:19:09
Feliks писал(а):
А вот я например не понял как теперь считается рейтинг (был 17-ым, стал 111-ым, прикол). Скажу сразу - вышмат не мое. Вроде как я совсем слабак чтоль? Учитывая что, цитирую: " По итогам проходящего тестирования мы приняли решение серьезно изменить формулу рейтинга, которая, по нашему мнению, должна отображать не столько количественные, сколько качественные успехи."
Раньше было так - выпил банок, почитал свитки, набил кучу врагов - ты выше в рейтинге. Тут еще очень сильно влиял уровень, что не есть хорошо для системы рейтинговой, где пользователи разных уровней должны быть в равных условиях. Также пользователь, который только начал играть, должен иметь возможность участвовать в рейтинге, конкурируя с теми, кто уже играет долго. Прошлая формула этого не давала.

Теперь формула оценивает то, насколько успешно ты играешь. То есть - ты много умираешь, лечишь врагов, бьешь элементом, к которому сопротивление – это плохо. Бьешь по слабостям, стараешься рассчитать так, чтобы не умирать, то есть проявляешь умный подход – это хорошо. При этом текущий вариант формулы позволяет на равных условиях участвовать в рейтинге как низким, так и высоким уровням.

Естественно, ради избежания ситуаций с набиванием рейтинга, точную формулу и все коэффициенты мы раскрыть не можем. Но общие принципы я изложил выше.
В Call of Duty: Black Ops III можно будет умереть от одного попаданияCtrl + стрелка влево Первые оценки Minecraft: Story ModeCtrl + стрелка вправо