В сети была опубликована шестая часть дневника разработчиков шутера RAGE, где рассказывается о создании звуков и дизайна локаций. По словам создателей проекта, игрок постоянно воспринимает происходящее за экраном наполовину по картинке, наполовину по звукам. Так что когда он стреляет из шотгана, то ожидает услышать характерный взрыв, а при ходьбе по металлической поверхности – звуки шагов. В RAGE разработчики постарались сделать так, чтобы все происходящее сопровождалось привычными для геймера звуками – будь то звуки выстрелов или гул мотора.
Одной из особенностей нового движка от id Software, используемого в RAGE, является возможность художников буквально рисовать на внутриигровых объектах. Это значительно повышает качество картинки, так как обычно все рисуется на текстурах, которые позже накладываются на объекты.