Во время Games Developer Conference 16 компания Ninja Theory демонстрировала технологию, позволяющую в реальном времени захватывать движения актера и переносить их в игровую сцену. При этом специальный алгоритм может немного изменять записываемую анимацию персонажа, добавляя к ней, например, слежение за игроком. Демонстрация проводилась на примере игры Hellblade: Senua's Sacrifice, разрабатываемой студией для PlayStation 4 и ПК.
Сегодня же компания опубликовала видео со свободным обзором, демонстрирующее запись той самой сцены. По мнению разработчиков, использование таких технологий позволит вывести игры для VR на совершенно новый уровень.
Представители Ninja Theory также акцентируют внимание на том, что VR-демонстрация Hellblade: Senua’s Sacrifice не является объявлением поддержки технологии в самой игре. Разработчики рассматривают такую возможность, но пока ничего не обещают.