Вторжение России в Украину

Трейлер боевой системы Kingdom Come: Deliverance

Опубликовано: 26.10.2017 17:57:30
Поделиться:  

Студия Warhorse представила трейлер боевой системы долгожданной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В новом ролике креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему проекта и рассказывают о множестве разнообразного оружия, сотнях боевых приемов и тактиках сражений на мечах. Разработчики игры стремились создать уникальную боевую систему ближнего боя, которая бы сочетала в себе интуитивные навыки, сложные комбинации и доступность в освоении.

РПГ Kingdom Come: Deliverance выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 13 февраля 2018 года.

новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Нуб
Henary (уровень 1)27.10.2017 22:20:02
Mas7er писал(а):
Будем надеяться. Давно не выходило годных не-фэнтезийных игрушек про средневековье
А они вообще были? На мой взгляд, уникаьность того что делают - безоговорочна.

(Но железо, что на столе у разработчиков, мягко говоря странновато, особенно топоры (у лесоруба отобрали?))
Инкогнито27.10.2017 11:50:04
CeMeH писал(а):
Про долгострой - вооот что меня беспокоило. Ну мало ли, вдруг постараются dntknw
Будем надеяться. Давно не выходило годных не-фэнтезийных игрушек про средневековье
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)27.10.2017 11:44:31
Mas7er писал(а):
По ролику заметил пока один подвох - противники в "лучших" традициях голливудских боевиков нападают на игрока по одному, даже если их много.
А, ну да, и главный подвох - игра должна была выйти в 2016-м году, а выйдет (если выйдет, конечно), в 2018-м. А удачных примеров долгостроев не так уж много, по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать можно.
(Мысли в слух)

С другой стороны, свалок, как таковых нам еще не показали (а быть они там должны), потому о дуэльных поединках пока сетовать рановато. Я хочу в это верить. К тому же, даже сейчас, в уличной драке, при численном перевесе на жертву нападает один, остальные страхуют, чтобы не попасть под руку своему же, либо меняются, как в ммо. А уж если свалили, то да, пинают со всех сторон без остановки. Логично, что и в этой игре противники нападают по одному, чтобы не зацепить своего же товарища, в то время, как второй (третий, четвертый) фланкует одиночку, отвлекает периферийное зрение, угрожает зайти за спину. Тупое мясо - чревато травм каждого участника, обеих сторон. А если жертва одна, зачем травмироваться всем от случайного взмаха клеймора?

Про долгострой - вооот что меня беспокоило. Ну мало ли, вдруг постараются dntknw
Инкогнито27.10.2017 11:11:51
CeMeH писал(а):
Где-то кроется подвох, не может быть все так хорошо и продуманно!
По ролику заметил пока один подвох - противники в "лучших" традициях голливудских боевиков нападают на игрока по одному, даже если их много.
А, ну да, и главный подвох - игра должна была выйти в 2016-м году, а выйдет (если выйдет, конечно), в 2018-м. А удачных примеров долгостроев не так уж много, по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать можно.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)27.10.2017 10:54:44
Где-то кроется подвох, не может быть все так хорошо и продуманно!

...или может?
В Total War: WARHAMMER II прольются реки кровиCtrl + стрелка влево Games with Gold – ноябрь 2017Ctrl + стрелка вправо