Kingdom Come: Deliverance

Платформы:
Дата релиза: 13 февраля 2018 года
Жанр: RPG
Разработчик: Warhorse
Издатель/дистрибьютор: Deep Silver, Warhorse; Россия: Бука
Движок: CryENGINE 3
Локализация: только текст
Страница игры в Steam

Kingdom Come: Deliverance – ролевая игра с открытым миром и видом от первого лица, действия которой развиваются в средневековой Европе. В проекте реализована уникальная механика ближнего боя, осады замков и масштабные бои.

Главный протагонистом игры является сын кузнеца по имени Генри, который оказался в самом центре гражданской войны, отнявшей у него все. Теперь он должен взять в руки меч и отомстить за смерть своих близких.

Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Dual Core i3-6100 3,7 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Quad Core i5-4670K 3,4 ГГц
  • Память: 16 Гб
  • Видео: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места
Royal Edition Trailer
ПОХОЖИЕ ИГРЫ (8)Все похожие игры
4.6
Mount & Blade: WarbandRPG30.03.201030.03.20105166
РАННИЙ ДОСТУПMount & Blade 2: BannerlordRPGРанний доступ с 30.03.202030.03.2020113112The Elder Scrolls IV: OblivionRPG20.03.200620.03.2006117132ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
новыестарые7 отз.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)07.10.2019 15:18:45
В который раз удостоверился, что есть игры, которые имеют вагон огрехов, но это их не портит – они прекрасны и так.

+ «Спустя 150 часов бомжевания в глубинке»


Даже на момент написания отзыва игра просто пестрит разного рода мелкими багами, застреваниями в стенах npc, ГГ, подгрузками текстур при резких при резких сменах ракурса обзора. Модель персонажа в инвентаре периодически зависает, на лошади тоже, в деревнях иногда можно встретить летающие головы без туловищ, баги сочленений моделек (брать с тарелки яблоко тыльной стороной ладони – бесценно). Редко, но метко, освещение начинает сходить с ума и среди белого дня устраивает стробоскоп в помещениях. Мыло видно то там, то тут, не спас даже пак с hd-текстурами. Игра несколько раз распознала убийство npc вместо оглушения (сердце слабое, наверное). Искусственные ограничения в виде кустов, зарослей и прочего сорняка, в которых можно застрять даже на лошади, став безнадежным узником либо до перезагрузки, либо до проявления чудес акробатики и смекалки. Вылеты при довольно непростой системе сохранений ощущались еще болезненнее, чем в других rpg. После третьего десятка часов начал замечать некую «схожесть» населения между собой, так сказать, у всех них одни корни. Часть скриптов, если присматриваться, выполнена топорно, рывками, видны «телепорты» объектов на расстояния от нескольких сантиметров до метра – выглядит порою странно, даже жутко, хоть замечается редко. В диалогах бывает проскакивает путь к файлу с репликой вместо самой реплики, торговец при попытке Генри выгадать более выгодную цену может просто уйти!, забрав с собой весь товар, не дав при этом вообще ничего… 15-й век, потребитель незащищен. Стража видит сквозь стены, в полной темноте, находясь на улице, видит, что воруют на втором в доме. Один раз пришили дело просто так, хотя, клянусь, пальцем никого именно в тот вечер не трогал. Суровый европейски ультрареализм. Чего уж говорить, с технической стороны поругать есть за что, не удивительно, сколь многих отпугнули вышеупомянутые аспекты в тандеме с общей хардкорностью геймплея. Их мне искренне жаль.

Жаль, что за всеми поверхностными минусами не разглядели редкий самородок. Это смелый проект, самобытный, он не постеснялся внедрить кучу механик, не пошел на поводу у толерантного издателя, не сделал казуальное говно, он не считает игрока за олигофрена, которого отведи за ручку, объясни, покажи, опиши, поиграй за него, покажи кино. Нет, игрок и игра здесь на равных жестких условиях – она не стесняет Вас в средствах для достижения целей, Вы огребаете последствия за тупилово и беспредел. Но лучше по порядку, не забегать наперед.

Сразу оговорюсь, что изначальная сложность игры все же недостаточно сложна и для ПОЛНОГО погружения в непростые будни деревенщины лучше начать сразу хардкор-режим со всеми отрицательными перками – треш, угар, и нетривиальные ситуации гарантированы + необходимость исследовать аспекты игры по максимуму. А по-другому Вас съедят живьем, и первый же пьянчуга оприходует голыми руками. Отдельно хотелось бы выделить отрицательные перки – они добавляют колорита и погружают в атмосферу сурового средневековья со всеми вытекающими. Постоянно трясущиеся руки от перманентного озноба, хрупкость костей после жестоких переломов (бегать по ступенькам – чревато), тугоумие при усваивании навыков от травмы головы ранее, клаустрофобия и закрытые шлемы, глисты и тяжесть заработка на пропитание (реально начинаешь воровать от голода и безденежья), гемофилия и постоянные сражения с острыми железками, ночные кошмары и ощутимые дебафы после сна, задышка после пары взмахов или десяти секунд бега, и, как венец, хождение во сне – заснул в таверне, проснулся за городом в хлеву в лучшем случае. Вознаграждается эта вакханалия ачивками и морем мазохистичного фана. НО каждый из перков и усложнения жардкор-режима обусловлены историческим реализмом той эпохи, а не высосаны из пальца. Черт подери, да там можно умереть при родах, о чем сообщит экран в самом начале, при создании персонажа.

Картинка (когда прогрузится) потрясает восприятие пейзажами, постройками, хочется просто бродить поселками, лесами, лугами, любоваться покачивающимися деревьями и травой, мирно пасущаяся фауна, пугающаяся неосторожного путника, лунные ночи со звездным небом и меняющаяся почва в зависимости от погодных условий. На протяжении всего времени получал эстетическое удовольствие от путешествия по небольшой, но исполненной мелочами карте, чувствовал себя исследователем. К слову, один из моментов хардкор-режима – отсутствие фигурки Генри на карте, отсутствие маркера на компасе, отсутствие сторон света на компасе, маркеры на компасе появляются лишь когда подойти совсем близко к нужному или интересному месту. Ориентироваться обладателям топографического кретинизма будет крайне туго, указателей со стрелками на дорогах и перекрестках нет, все похожее, в лесах бандиты, а оказаться ночью вне поселения равносильно блужданию часами ориентируясь по звездам, смерти от рук разбойников, смерти от падения, смерти от голода (природа не всегда кормит), либо свернуться калачиком и плакать до самого утра, потому что сохранялся последний раз давно и т.д.

Чисто механически игра – рай для исследователя. Все, что нужно объяснить, расскажут горожане, учителя, простой люд, где-то выплывет подсказка на весь экран, где-то скромно в уголке маякнет секунд на семь. А затем начинается самое интересное, освоение, монотонная тренировка, оттачивание навыка в полевых условиях. Развитие боевых навыков за счет выполнения квестов на зачистку логова бандитов не сработает от слова совсем. СНАЧАЛА усердная тренировка с деревянным оружием (или кулаками), отточка финтов, блоков и уклонений, и только ПОТОМ идти на дело. Неподготовленность физически в паре с плохой экипировкой равносильно скорой гибели, а единоличное противостояние даже трем оппонентам одновременно заканчивается либо тяжелыми увечьями и побитой кольчужкой (починить которую стоит целое состояние), либо проявить прыткость ног и хитрость в дальнейшем. Лично у меня соотношение времени на тренировках и в реальном бою было приблизительно 1:6. Для любителей умеренного пацифизма есть спецачивка пройти игру никого не убив, и более того, РЕАЛИЗОВАНА система перков и навыков для достижения этого сложного, но благородного пути. Сложно корректно описать полную степень извращенного удовольствия обретения оной, просто бесценно. Небоевые ремесла изучать интересно, а главное, полезно, т.к. положительные перки заметно упрощают выживание, прохождение квестов нелетеальными способами, а также помогают улучшить свое благосостояние различными путями, законными и не очень. И горе тому, кто недооценил значимость алхимии и травничества, зелья рулят! Эти миниигры поначалу сложные и неясные, тем не менее не приедаются, есть ощущение сложности процесса, что напрягается не только Генри, но и сам игрок. Радость первооткрывателя посещает всякий раз, когда все-таки разбираешься в тонкостях механики того или иного навыка, или открываешь «секретный баф». Практически в любое строение на карте можно зайти, в каждое окно можно заглянуть, не заходя в дом (удобно при темных делишках), мир не переполнен толпами болванов, каждый npc живет по собственному распорядку дня, и это не пустые слова, а итог слежения целых игровых суток за одним квестовым персонажем. Разработчики сделали упор на проработку качества и количества, и это видно при путешествии по просторам. Геймплей располагает для исследования потайных уголков, а найдя какой-либо закопанный сундук, или закладку с грошем радуешься, как ребенок. Движок и алгоритмы в игре позволяют создать массу локальных необычных ситуаций, столкновений в разных местах, нелинейного поведения искусственного интеллекта, во всяком случае до момента, пока не привык к этой симуляции жизни. Был случай, надрался Генри в зюзю вин дешевых и пива, ходил от бровки до бровки, мурлыкал что-то под нос, затем вырубился. Очнулся среди ночи, с бодуна, на самой верхушке стройки, в другом городе, практически на другом краю карты, с облегченным кошелем монет эдак на стони полторы, две. Даже при свете факела спуск с этой внушительной высоты (навскидку 5-6-й этаж), не был обнаружен. Не выведет главного героя игрок с этого положения, значит выведут инстинкты (алкоголь + сомнамбулиизм). Основательно заложив за воротник вновь, стал дожидаться отключки и нового неизведанного пункта назначения. В этот раз сознание оказалось крепче и не хотело уходить, пришлось, безбожно шатаясь, нащупывать размытый выход. И нащупал спустя 20 минут, случайно, и дважды чуть не сорвался со строительных лесов. Большое так не пил.

Сюжет лично для меня в глобальном плане оказался слишком политически-ориентированным, от чего переживаний было менее, чем от фентези-коллег по цеху. И все же он (сюжет) вышел взрослый, хорошо поставленный, логичный и в меру романтизированный, постепенный. Раскрывался шаг за шагом, давая опробовать основные аспекты и механики. Но самый смак – это второстепенные задания. Они многоступенчатые, хорошо прописаны, с долей иронии и цинизма, юмора, но также не отрываются от житейских реалий, что определенно делает их ближе для игрока. Приятно удивляет разнообразие ситуаций, режиссированных в декорациях средневековья, где у простого люда было три развлечения: зеленый змий с азартными играми, война, публичные казни. Сценарист сделал все возможное чтобы разнообразить геймплей, не выходя при этом за установленные рамки реализма и здравого смысла. И конечно же, подавляющее большинство квестов можно пройти разными способами, подходящими для выбранной роли отыгрыша.

В сумме это дает редкий опыт переживания приключения не Избранного в поисках ГЕКК, но слабого человека, пережившего многое, идя по своему пути с самых низов, превозмогающего вопреки всему.


+ Итог
Отведать ароматной славянской 40-ка градусной ролевухи(с)
Нуб
Lithium11069 (уровень 1)04.08.2019 06:52:11
Играл летом 2019 года, багов обнаружено не было, однако если судить игру в целом - не доработана. Хвалёный реализм реализован не в ту сторону. Я решил отыграть его по своему: в моём варианте прохождения Коротышка убил Инджриха, на чём игра была закончена и стёрта к чёртовой матери с ПК. Нет, Warhorse, серьёзно: реализм реализмом, но стоило сделать побольше градаций уровней сложности начиная с самого малого, так как у таких казуалов как я просто нет столько времени, чтобы часами пытаться пройти один бой или загружать более старое сохранение и лазить пол карты в поисках более подходящего оружия и обмундирования.
Геймер-ветеран
Jagged_Ally (уровень 9)04.11.2018 13:48:15
Отличная игра, много конечно тех. проблем было, но я на это смотрел сквозь пальцы. Пару раз хотел стереть ее, больше всего бурю поднимало застревание в КУСТАХ, которые как стена были. Битва на мечах мне особо не давалась, приходилось все решать в ночи или с помощью лука. Игру прошел на одном дыхании.
Майор
Kalinin (уровень 17)19.05.2018 03:04:02
Вот просто не пойму почему данный "полуфабрикат" почему-то очень многие люди хвалят??? возникает логический вопрос ну вот за что?! начать хотябы с багов на момент релиза,господи их было такое количество что по ним мамасики стали мутить,сюжет как по мне тупой как пробка,боевая система вообще отдельный и сложный вопрос, вот почему многим она так нравится?! да она же просто невыносимая можно клавиатуру сломать вместе с мышкой,да и звук попадание клинком по врагу такой как-будто-бы кто-то тычет вилкой в кусок колбасы. Ну и пожалуй мое любимое вид от первого лица который нельзя менять на вид от третьего,незнаю кому как ну мне данный аспект очень не понравился.Перечислять можно очень долго,ну мое мнение таково что сама игра неплохая,если бы только не была настолько сырой и кривой.Многое нужно допиливать и опять же стоит учитывать мнения игроков(Имхо).
Знаток игр
Шектер (уровень 12)26.03.2018 22:22:44
Короче это задумывалось не как игра а как симулятор или реконструкция исторической эпохи в реально существовавшем месте с исторической достоверностью. Но чтобы путешествие зрителя было не просто в качестве стороннего наблюдателя, но и юзера предметов и артефактов того времени, чтоб попробовать вжиться в роль статистического жителя в проект предвнесли историю вашего персонажа смежную с доподленной. Графон - хорошь. Это проект маленькой студии, а не Гиганта индустрии... Зато подобные проекты дают большие толчки игровым корпорациям двигать индустрию к реализму и улучшению будущих проектов. Нет пока достоверней "симулятора"про рыцарей.
Игровой мастер
Dimas8071 (уровень 14)15.02.2018 20:53:03
Сообщение отредактировано пользователем 15.02.2018 20:53:35
Столько лет ожиданий, и я наконец то смог прикоснуться к этому шедевру. Потратив смешные70$
Я получил отменную альфу версию игры на PS4. Я не мог просто оторваться! Игра реально затягивает в текстурами, и лицевой анимацией. Схожие ощущения от геймплея вы получите только если в 2018 году запустите Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Одно разочаровывает, что приходится качать абсолютно ненужный и не последний патч на 30 гигабайт
Почетный геймер
Renar (уровень 8)14.02.2018 21:35:41
Игра хоть имеет не самые хорошие стороны в некоторых моментах (например, неудобные диалоги и не очень хорошая анимация эмоций во время диалогов чем-то напоминающая Mass Effect: Andromeda), но если посмотреть на кучу других сторон, то это настоящий шедевр! Давно ждал игру, хоть какую-нибудь про Средневековье. Мне очень понравилось и я надеюсь, что команда разработчиков будет дальше радовать нас историческими играми с подобными открытыми мирами и интересными сюжетами.
3.6
Оценка Gamer-Info
перейти к рецензии
4.1
Оценка пользователей
проголосовало: 118
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (2) Достижения +79 
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Kingdom Come: Deliverance. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Kingdom Come: Deliverance без регистрации или бесплатно скачать Kingdom Come: Deliverance на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Kingdom Come: Deliverance вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Kingdom Come: Deliverance, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Kingdom Come: Deliverance на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Kingdom Come: Deliverance можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Kingdom Come: Deliverance, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Kingdom Come: Deliverance бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Kingdom Come: Deliverance, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Kingdom Come: Deliverance на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Kingdom Come: Deliverance и связанную с ними информацию.