В сеть утекла информация о next-gen проекте под названием Titanfall, разработкой которого занимается Respawn Entertainment. Арт игры будет украшать обложку июльского номера журнала GameInformer, а, соответственно, внутри содержится довольно большая статья. Пока же появились лишь некоторые детали будущего проекта.
Игра Titanfall разрабатывается для ПК и Xbox One, а также параллельно создается версия для Xbox 360, но силами другой студии. Возможно, игра будет в будущем издана и на других платформах. Проект будет использовать вычислительные мощности облачного сервиса Xbox Live для просчета физики и ИИ. Релиз запланирован на весну 2014 года, а графика, по словам «очевидцев скриншотов», выглядит на весьма высоком уровне. Игра относится к жанру FPS с возможностью использования мехов, называемых Титанами. Последних можно выставить в режим автопилота, приказав искусственному интеллекту следовать за героем, одновременно отстреливая врагов. Сами роботы будут весьма проворными, с возможностью «уклонения от атак противника».
Персонажи в Titanfall будут называться «пилотами» и смогут достаточно быстро перемещаться по полю боя, выполняя всевозможные акробатические трюки наравне с супергероями. Ловкость пилотов позволит запрыгнуть на робота и «расстрелять его мозги».
В Titanfall будет представлен большой выбор оружия – пистолеты, штурмовые винтовки, анти-титановые ракетницы и специальные «ножи», позволяющие взламывать врагов под управлением ИИ, заставляя сражаться на стороне героя. Проект создается на серьезно модифицированном движке Source, выдавая картинку с частотой в 60 кадров. Кроме стандартной кампании, в игре представлен мультиплеер и режим под названием «One-Player Mode». Повествование сюжетной линии будет выполнено в стиле Left 4 Dead.