На текущий момент студия From Software трудится над играми Sekiro: Shadow Die Twice и Deracine. О первой, которой занимается основной костяк команды, известно уже давно, а вот вторая была анонсирована только на прошедшей конференции Е3 2018. Чем же является новый проект для PlayStation VR – об этом рассказывает Хидэтака Миядзаки.
Всего глава студии From Software выделил четыре главные причины, побудившие его заняться разработкой Deracine. Во-первых, он решил опробовать свои силы в области виртуальной реальности, которая сейчас находится на передовой новых технологий. Во-вторых, Миядзаки захотелось вспомнить прошлое команды, когда она создавала приключенческие игры типа Echo Night. Третьей причиной оказалось намерение дать волю фантазии и поэкспериментировать, а четвертой – конвейер в виде предыдущих однотипных проектов, что настало время прервать.
Кроме того, Миядзаки определил несколько общих черт у Deracine с серией Dark Souls (включая Bloodborne). Учитывая жанр, геймплейно новая игра на нее никак не походит, но вот визуально и в плане подачи сюжета пересекается с ней не раз. В Deracine история тоже развивается фрагментарно, а ее антураж выполнен в подобном мрачном и одновременно безмятежном стиле. И если в ходе создания Bloodborne Миядзаки черпал вдохновение из произведений Г.Ф. Лавкрафта, то вот на настроение Deracine во многом повлияло творчество шотландского поэта XIX века Уильяма Шарпа.
Наконец, несмотря на то, что Deracine пронизана ощущениями печали и одиночества, в игре найдется место и искоркам радости. Исследуя школу-интернат в роли невидимой феи, периодически геймерам придется сталкиваться с живыми людьми, общение с которыми будет на миг развеивать нависшую пелену отчаяния.