Разработчики Civilization VI решили сделать каждый тайл карты мира более важным, вынеся строительство специализированных районов и чудес за стены городов. Но на этом изменения не закончились – теперь улучшения вместо рабочих будут возводить строители. Со сменой названия изменен и принцип их работы – на создание каждого улучшения клетки понадобится тратить отдельный заряд строителя, по исчерпании которых юнит автоматически распускается. Но вместе с этим есть и приятный бонус – улучшения возводятся моментально, ждать десятки ходов для строительства очередной фермы или шахты не потребуется.
Такие изменения делают каждый тайл мира более значимым, одновременно лишая игры на больших картах десятков бегающих по всей территории рабочих, решивших построить очередную ферму на другом конце мира.
Релиз Civilization VI состоится 21 октября 2016 года.