Компания Electronic Arts Inc. сегодня анонсировала новую технологию EA SPORTS™ IGNITE, на которой будут основаны игры EA SPORTS для универсальной игровой и развлекательной платформы Xbox One от Microsoft и PlayStation®4. EA SPORTS IGNITE изменяет саму сущность видеоигр для нового поколения консолей: виртуальные спортсмены EA SPORTS смогут думать, двигаться и принимать решения подобно настоящим атлетам, действуя в динамично меняющемся мире. Технология EA SPORTS IGNITE будет использоваться в играх FIFA 14, Madden NFL 25, NBA LIVE 14 и EA SPORTS™ UFC, которые увидят свет в течение ближайших 12 месяцев.
EA SPORTS IGNITE объединяет в себе самые передовые достижения EA в области трехмерной графики, физического моделирования, анимации, искусственного интеллекта, динамики и сетевых функций. Благодаря этой технологии виртуальные спортсмены способны принимать решения практически как люди, обычные игроки могут изменять скорость и направление движения с атлетической ловкостью, а окружающая обстановка не уступает по динамичности настоящим стадионам и спортивным аренам. Увидеть, как будут выглядеть игры EA SPORTS на консоли Xbox One, можно в видеороликах.
«Многолетние инвестиции и инновации позволили EA SPORTS создать технологию, обеспечивающую такой уровень точности, реализма и эмоционального погружения, о котором раньше мы могли только мечтать, - говорит Эндрю Уилсон, исполнительный вице-президент и директор EA SPORTS. - Технология EA SPORTS IGNITE в сочетании с возможностями консолей нового поколения сделает наши игры еще более правдоподобными, эмоциональными, объединяющими и увлекательными».
Виртуальные спортсмены в играх EA SPORTS нового поколения смогут принимать сложные и разумные решения почти так же быстро, как живой человек. Каждую секунду EA SPORTS IGNITE выполняет вчетверо больше вычислений, чем игры предыдущих поколений, благодаря чему потенциал развития искусственного интеллекта становится практически безграничным. Подобно реальным спортсменам, компьютерные атлеты полагаются на инстинкты, следят за окружающей обстановкой и учитывают общую ситуацию. Так, в FIFA 14 футболист оценивает время, оставшееся до конца матча, и если это время истекает, прилагает больше усилий к тому, чтобы атаковать ворота соперника или выполнить свободный или угловой удар.
EA SPORTS IGNITE достоверно воспроизводит биомеханику лучших спортсменов мира. По сравнению с предыдущими играми, глубина проработки движений увеличилась в 10 раз, а количество новых приемов, специфических для отдельных видов спорта, достигает нескольких тысяч. Игроки могут вставать на руки, делать сальто и совершать махи ногами, меняя скорость и направление движения с ловкостью и проворством настоящих спортивных звезд.
Игры EA SPORTS нового поколения будут обладать потрясающим визуальным рядом. Виртуальные стадионы по уровню детализации не уступают настоящим спортивным аренам, а обстановка на них меняется в зависимости от игровых событий. Впервые в истории трехмерные зрители и запасные игроки вносят значительные вклад в атмосферу игры, живо реагируя на события матча. При этом действия спортсменов меняются по ходу ситуации, а реакция болельщиков зависит от того, насколько игра соответствует их ожиданиям.
Игры FIFA 14, Madden NFL 25, EA SPORTS UFC и NBA LIVE 14 будут выпущены во всех странах мира для платформ Xbox One и PlayStation 4 в течение ближайших 12 месяцев. Версия игры FIFA 14 для системы видеоигр и развлечений Xbox 360®, игровой компьютерной системы PlayStation®3, PC и других платформ поступит в продаже в России 26 сентября.