Сценарий и события новой Расхитительницы Гробниц будут более темными и зрелыми, чем у предшественниц игры. Этот фактор, по мнению Crystal Dynamics, в полной мере должен способствовать духу перезапуска франшизы.
Карл Стюарт (Karl Stewart), главный бренд-менеджер проекта, в недавнем интервью высказал свою точку зрения: "Мы ориентировались на изменение основных игровых настроений. Мы хотели сделать Лару умной и находчивой, и постоянные прыжки по уступам заменить на динамичные перемещения по окружающему миру. Основываясь на этом, мы предположили, что актуальным будет поставить акцент на истории, сделав более сильное повествование, чем раньше. Погрузить игроков много глубже, чем это удавалось предыдущим играм".
Стюарт не останавливался: "Вы не сможете, например, вернутся и изменить момент, когда Лара совершает свое первое убийство, и обязательно прочувствуете эмоциональную глубину свершившегося. Мы хотим рассказать вам по-настоящему зрелую историю, создать моменты, в которых пользователи – чего греха таить – будут плакать".
Гробограбительница порадует своей компанией пользователей ПК, PS3 и Xbox360 в начале 2013 года. Причины, по которым пользователи будут плакать во время игры, пока все еще не ясны.