Вторжение России в Украину

Рендер лица от Activision

Опубликовано: 28.03.2013 09:12:28
Поделиться:  

На GDC 2013 года Activision выступили с демонстрацией технологии рендера лица. В отличие от подобной работы Nvidia, данное решение не требует топовой видеокарты, и в реальном времени работает на компьютере двухлетней давности. Будучи запущенной на GeForce GTX 680 и DirectX 11, демо показывает 180 FPS. Подобные технологии делают внутриигровые эмоции реальнее, и, как следствие, более выраженными становятся и эмоции игроков.

новыестарые22 ком.
Ком. на странице5102050100
Спаситель Пустошей
Mr_Garret (уровень 13)02.04.2013 17:50:15
Впечатляет, действительно впечатляет. А вообще интересен сам факт, что Activision сами разрабатывают новые технологии. Может быть у следующих Call Of Duty будет новый движок?
Джонин
temoha_san (уровень 9)28.03.2013 23:20:09
Есть такая анимация в игре Deep Down))
Игровой разум
Прометей (уровень 29)28.03.2013 21:25:32
IH8_1C писал(а):
Выглядит, конечно, шикарно. Не считая нескольких моментов (типа работы челюстных мышц во время улыбки), от настоящего человеческого лица почти неотличимо. Очень бы хотелось видеть такую мимику у игровых персонажей.

Но вот только проблема производительности и правда имеет место быть. Там на одном только лице столько полигонов, что не каждое железо потянет. Ведь это лицо не в воздухе будет висеть. А нужны еще тело, анимация движений, обстановка, другие персонажи и т.д. А если фоном ко всему этому будет ещё "разрушение комплекса построек с просчетом физики сотен обломков и симуляцией поднимаемых при этом облаков пыли", как на недавней демонстрации от Nvidia, то железо, и правда, понадобится топовое.
По любому! Я в этом не на миг не сомневаюсь!
Гранд-мастер джедай
yaruliy (уровень 26)28.03.2013 18:56:25
 
...данное решение не требует топовой видеокарты, и в реальном времени работает на компьютере двухлетней давности.
Вот это радует)
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)28.03.2013 18:20:29
Плагиаторы!!! Но у Nvidia более реальное
Игровой разум
Nightman (уровень 26)28.03.2013 17:09:31
Выглядит хорошо, но мы не скоро увидим такое в играх...
И улыбка тут тоже неправдоподобная, как и в демонстрации Nvidia.
Инкогнито28.03.2013 16:11:21
Поправьте меня, но я недопонимаю. Как можно своровать целиком "голову NVidia" и выдать ее за свою?
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)28.03.2013 16:00:18
похоже активижн хочет дать бой еа на новых консолях
Бич человечества
IH8_1C (уровень 21)28.03.2013 15:17:07
Выглядит, конечно, шикарно. Не считая нескольких моментов (типа работы челюстных мышц во время улыбки), от настоящего человеческого лица почти неотличимо. Очень бы хотелось видеть такую мимику у игровых персонажей.

Но вот только проблема производительности и правда имеет место быть. Там на одном только лице столько полигонов, что не каждое железо потянет. Ведь это лицо не в воздухе будет висеть. А нужны еще тело, анимация движений, обстановка, другие персонажи и т.д. А если фоном ко всему этому будет ещё "разрушение комплекса построек с просчетом физики сотен обломков и симуляцией поднимаемых при этом облаков пыли", как на недавней демонстрации от Nvidia, то железо, и правда, понадобится топовое.
Игровой разум
Russ_lan (уровень 18)28.03.2013 15:16:21
Да красиво, но когда-то к играм такое применят?
Первый ролик Broken AgeCtrl + стрелка влево Dragon's Dogma: Dark Arisen – геймплей за лучникаCtrl + стрелка вправо