Вторжение России в Украину

Project Temporality позволит управлять временем

Опубликовано: 09.05.2014 16:09:10
Поделиться:  

Инди-студия Defrost Games, основанная выходцем из Ubisoft Massive, сообщила дату релиза своего логического проекта Project Temporality, в основе которого лежит концепт манипуляции временем. Дата выхода запланирована на 20 мая, а распространяться игра будет в цифровом виде через Steam и другие сервисы.

Движок Project Temporality позволяет дополнить привычные три измерения четвертым, в любой момент перематывая время и создавая собственные клоны. Копирование можно осуществлять последовательно, доведя количество копий главного героя до десяти.

Управление временем имеет одну весьма интересную особенность – сделав что-то не так, нет необходимости переигрываться с начала, достаточно просто включить перемотку времени. Хотя игровой процесс предполагает участие одного пользователя, в Project Temporality возникает впечатление кооперативного прохождения за счет создания собственных клонов, выполняющих записанные действия. При этом разработчики постарались создать истинное разделение времени – клон будет повторять все действия, но изменения в мире могут также изменить и его действия.

Для большего разнообразия в игре есть специальные объекты, заключенные в поле темпоральности. Это значит, что все ваши манипуляции со временем никак не смогут повлиять на них.

Видео ниже позволяет оценить игровой процесс и хотя бы немного понять, как же на практике выглядят все эти манипуляции с временем.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)12.05.2014 06:45:42
Судя по описанию очень похоже на головоломки из Braid. Перемотка, копии, объекты, на которые перемотка не действует. А в Braid еще можно было замедлять время в небольшой области.
Капитан
Fylaret (уровень 15)11.05.2014 18:10:16
Играл в бета-версию, но там небыло звуков, только музыка. Музыка у игры - я Вам скажу, вещь! Очень атмосферно... а вот то что все диалоги выполнены в текстовом виде, (т.е. без озвучки) - удручало... не говоря о том что все на английском. В целом - игрой остался не доволен. Но оно была еще сырая... может что-то подправят. Посмотрим.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)10.05.2014 17:38:16
Мой мозг уже не так быстро реагирует на несколько развивающихся событий. И я не могу, как геймер, сравнивать себя с Гай Юлием Цезарем, который одновременно мог делать несколько дел одинаково хорошо, например читать, диктовать послание, обсуждать...
Альтаир
STEP (уровень 19)10.05.2014 04:42:35
oleg088097 писал(а):
Похожее уже было, только ещё и с боями в Blades of Time. Не засчитано)

Добавлено позже:
Хотя, я не считал, сколько макс. клонов в BoT было...
Да дело на мой взгляд не в клонах, а в самой задумке, меня лично заинтересовала, Блейдес оф Тайм скорей в чистом виде Слешер, а тут головоломки, логика в краце квестовая игра
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)09.05.2014 19:20:02
Похожее уже было, только ещё и с боями в Blades of Time. Не засчитано)

Добавлено позже:
Хотя, я не считал, сколько макс. клонов в BoT было...
Инкогнито09.05.2014 16:27:04
Знаете, это мне напоминает одну флешь игру, смысл был практически тот же, у нас есть 4-5 клонов и каждым клоном ты прокладываешь путь, и так каждому клону ты даёшь свою траекторию движения.
Когда у 1го клона заканчивается время, идёт второй клон, и мы видим как первый клон повторяет движения которые вы делали. В конце всеми четырьмя клонами надо стать на 4 кнопки а пятый проходит вперёд в проход. Вот это тоже самое но уже с немного переработанным геймплеем.
Дата открытого бета-тестирования Magicka: Wizard WarsCtrl + стрелка вправо