Вторжение России в Украину

Первые детали и скриншоты нового X-COM

Опубликовано: 10.01.2012 10:39:49
Поделиться:  

На зарубежном игровом портале GameInformer были опубликованы три первых скриншота нового X-COM: Enemy Unknown, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы, возникшие в сети после анонса игры. Ответы на вопросы дает журналист, который смог побывать в студии Firaxis и посмотреть, как выглядит еще не совсем готовый проект.

 

Разве сейчас не разрабатывается еще одна XCOM игра?

Да, 2K Marin работают над ранее объявленным шутером под названием XCOM. Эта игра должна была выйти в 2011 году, однако ее релиз задерживается.

 

Как эти игры связаны между собой?

События шутера развиваются в более раннее время, во время первой атаки пришельцев на США. События, раскрываемые в X-COM: Enemy Unknown, повествуют о полномасштабном нападении пришельцев, затронувшем всю Землю.

 

Так это что-то типа RTS?

Нет, термин RTS более подходит играм типа StarCraft'а. Элемент стратегии в реальном времени используется во время глобального планирования действий по отслеживанию НЛО и похищений, засеченных по всей планете. Управление исследованиями и развитием секретной базы организации XCOM проходит в режиме паузы, а все боевые действия полностью пошаговые.

 

Игровой процесс переключается между RTS и TBS?

Да. Когда транспорт с оперативниками приземляется на точку проведения операции, игровой процесс переходит к пошаговому тактическому режиму, и вы получаете полный контроль над бойцами подразделения.

 

Что же нужно делать во время глобального планирования на карте мира?

Во время стратегического планирования нужно выбирать исследовательские проекты для ученых, давать задание по производству, взаимодействовать с государствами (придется поработать, чтобы они хорошо финансировали вашу организацию), отправлять истребители на перехват засеченных в воздухе НЛО, поднимать уровень своим бойцам и набирать рекрутов, а также отправлять транспорты на места наземных операций.

 

Это римейк старой игры или новый проект?

Лучше назвать это «новым взглядом» на то, что было сделано раньше. X-COM: Enemy Unknown от Firaxis не является прямой копией всех игровых элементов – например, бойцы имеют статы, отличные от тех, что были у бойцов в игре 1994 года. Несмотря на это, основные концепции остались нетронутыми. Игроку все также предстоит управлять ресурсами в глобальных масштабах в попытке противостоять вторжению пришельцев, ресурсы и технологии которых на порядок превосходят то, что есть у Землян.

 

Игра будет упрощена ради охвата «более широкой консольной аудитории»?

Ребята из Firaxis убирают некоторые элементы микро-менеджмента, но это нельзя назвать «упрощением» - игра просто очищается от утомительных и неинтересных элементов. Солдаты все еще могут умереть, туман войны и линия огня все еще также важны в бою, а если плохо распоряжаться доступными ресурсами, можно проиграть в противостоянии пришельцам.

 

Выглядит ли игра восхитительно?

Выходя из студии Firaxis, я был под очень большим впечатлением от XCOM: Enemy Unknown. Несмотря на то, что проект еще очень далек от финального вида, я очень жду момента, когда смогу поиграть в полную версию.

 

новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LukaIII (уровень 18)10.01.2012 13:16:34
Ну вот хоть кое-что.
Да тактический как-то...не знаю...убого выглядит что-ли.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)10.01.2012 11:36:58
FRAG_ER писал(а):
Этот скрин меня серьёзно напугал. Если это и есть весь интерфйс - то боюсь упрощения координальные...
Согласен, хотя видно что оперативники вроде как пригнувшиеся, значит засады можно будет устраивать. Может все будет во всплывающих меню, или скрин обрезанный и всего не показывает?
Капитан
FRAG_ER (уровень 15)10.01.2012 11:29:43
mkoval писал(а):
а тактический слишком темный и корявый. Ждем дальше.
Этот скрин меня серьёзно напугал. Если это и есть весь интерфйс - то боюсь упрощения координальные...
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)10.01.2012 11:00:18
Сообщение отредактировано пользователем 10.01.2012 11:13:52
 
Ребята из Firaxis убирают некоторые элементы микро-менеджмента, но это нельзя назвать «упрощением» – игра просто очищается от утомительных и неинтересных элементов
Вот это все очень страшно. Утомительным и неинтересным назовут экипировку солдат, и прокачку их параметров и еще дохрена чего, что может перезагрузить мосх школоло-геймеров. Скрины пока не впечатляют - первый явно из анимации, второй - скорее всего отстройка базы, напоминает игру про гномов, а тактический слишком темный и корявый. Ждем дальше.
Системные требования Kingdoms of Amalur: ReckoningCtrl + стрелка вправо