Вторжение России в Украину

Первая демонстрация геймплея Shadowrun Returns

Опубликовано: 09.03.2013 10:25:21
Поделиться:  

На это лето запланирован релиз игры Shadowrun Returns, разработка которой спонсируется самими геймерами – чуть меньше года назад инди-студия Harebrained Schemes смогла собрать на Kickstarter'е почти 2 миллиона долларов. Сегодня же создатели предлагают ознакомиться с первым трейлером, демонстрирующим геймплей альфа-версии.

Shadowrun Returns – тактическая ролевая игра с пошаговыми боями, действия которой развиваются в мире киберпанка. Сюжет рассказывает о расследовании – дело, начавшееся с одного убийства, втягивает главного героя в тайные события. Низшие слои сообщества стремятся устроить переворот, захватив власть одной из самых крупнейших мегакорпораций.

В Shadowrun Returns игрок сможет создать своего собственного героя – на выбор представлены как разные расы, так и большое разнообразие классов. Люди, эльфы, гномы, орки и тролли – все они могут стать могущественными магами, боевыми самураями, призывающими духов шаманами, компьютерными хакерами и даже монахами. Вдобавок к этому система прокачки позволяет еще больше кастомизировать главного героя, выбрав из большого набора представленных в игре умений.

Опубликованное разработчиками видео демонстрирует как обычное путешествие по виртуальному миру, так и боевую систему. Хотя герой вполне может путешествовать в гордом одиночестве, для эффективного выполнения заданий нужно большое разнообразие навыков – для этого есть возможность брать в группу наемников с умениями, не доступными протагонисту.

В комментариях к видео создатели делают акцент на том, что показанный уровень создан при помощи игрового редактора, который будет поставляться вместе с самой игрой. Он позволит всем желающим создавать свои собственные миссии, используя весь набор инструментов, доступных разработчикам.

новыестарые9 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
Hoso (уровень 20)10.03.2013 11:16:09
Мне понравилось разнообразность играемый персонажей, что их мы должны выбирать. Я буду играть за людей, или за эльфов. Эти орки, тролли, гномы меня не интересуют(я в ролевых играх за них никогда не играл).Сразу видно, что проработанная хорошая боевая система. И разнообразность оружия тоже радует. В общем, хорошая увлекательная ролевая игра. Я скорее всего буду ее играть на айпад потому, что для ПК есть более серьезные и современные игры.
Последняя надежда человечества
linene (уровень 19)09.03.2013 20:46:43
О-па, на андроид выйдет. Можно будет скоротать час-другой. Мир киберпанка, говорите..Посмотрим)
Второй лейтенант
nekit0964 (уровень 13)09.03.2013 18:29:20
Сообщение отредактировано пользователем 09.03.2013 18:30:24
О , так она ещё и на робота выйдет , думаю будет хитом , хоть и не на пк , но на андройде -- точно )
Инкогнито09.03.2013 17:47:22
на комп даже покупать не буду а на андроид попробую)
Игровой разум
Dogtor (уровень 25)09.03.2013 13:39:25
LukaIII писал(а):
В духе фоллыча.Потрясно!
у фоллыча перков побольше)))
Игровой разум
LukaIII (уровень 18)09.03.2013 13:26:29
В духе фоллыча.Потрясно!
Игровой разум
Dogtor (уровень 25)09.03.2013 13:19:27
судя по просмотренному видео должен получиться не то чтоб шедевр,но что-то очень-очень хорошее
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)09.03.2013 12:10:24
Бои просто восхитительны - как будто вернулся в годы Fallout и Xcom - UFO Defence. Хоть бы их не убрали в угоду школию. Очень понравились мечи - никаких хитпоинтов. Один удар - один труп, главное добежать. И это правильно. Отдельное спасибо за то, что духи могут вырваться из-под нашего контроля - я уверен, на этом можно построить не одну тактику, типа "призвал неуправляемого демона в комнату, полную врагов и смотри что будет". Вообще, система призыва существ понравилась - особенно тот факт, что их можно призывать с привязкой к объекту на локации, как то из горки черепов.
AI тоже походу не дурак - прячется, бросает гранаты...
Гном-хакер отдельно повеселил.
Город живо напомнил про тот же Тарант из "Arcanum" или локации из Фола. Разве что, пустоват он пока что, как, впрочем и "корпоративная" локация. Не хватает мелких деталей все-таки. Ну да не будем торопиться - альфа как-никак.
Инкогнито09.03.2013 10:29:14
Сообщение отредактировано пользователем 09.03.2013 10:34:34
Пошаговая система в наше время, большая редкость.
Надо бы взять на заметку.
Вот если бы еще это дело было бы в анимешном стиле,то тогда бы вообще супер.
Геймплей Brothers: A Tale of Two SonsCtrl + стрелка вправо