Закрытый альфа-релиз Praey for the Gods все ближе, и разработчики решили поделиться некоторыми новыми подробностями. В данным момент практически все внимание создателей проекта уделяется улучшению управления, механики карабканья, а также боевой системе. При этом внедрение в процесс разработки инструмента Cinemachine/Timeline движка Unity позволило значительно ускорить производство кинематографических вставок.
Ранее разработчики планировали предоставить доступ к закрытой альфе раньше, но после тестирования было принято решение потрудиться и доделать особую зону, где пользователи смогут познакомиться с базовыми механиками. Только после этого забросить желающих оценить раннюю версию игры в локацию из поздних этапов прохождения.
На данный момент и альфа, и релиз полноценной игры ожидаются в 2018 году. Разработчики надеются, что улучшения, из-за которых и приходится задерживать выход Praey for the Gods, сгладят негативные эмоции пользователей, связанные с необходимостью подождать немного больше.
Точная дата релиза пока не называется – все будет зависеть от результатов тестирования. Ориентировочно промежуток времени между альфой и полноценным выходом составит 6-9 месяцев.
Разработчики игры также рассказали о том, что им пришлось весьма значительно переработать систему управления камерой, но они довольны результатом. Также добавлены новые движения героя и есть значительные успехи в реализации уровней-пещер.