The Last of Us: Part 2 – один из самых громких эксклюзивов PlayStation 4, который понемногу обрастает деталями. Вчера мы писали о том, что Элли будет единственным играбельным персонажем, а сегодня вы больше узнаете о сражениях, стелсе, дизайне уровней и других аспектах проекта.
По причине того, что Элли не такая сильная, как Джоэл, ее стиль боя более креативный и подвижный, но все такой-же смертоносный для врагов.
Система стелса объединяет использование густоты растительности, а также стойку Элли (стоя или пригнувшись). В этой части используется значительно больше параметров, чем в оригинале.
Искусственный интеллект стал более умным. Враги постоянно координируют свои действия, делятся информацией и обращаются друг к другу по имени. Они больше походят на по-настоящему интеллектуальных людей. С другой стороны, Элли также стала более способной благодаря возможности активно уклоняться и использовать различные предметы, доступные через крафт. Это все делает сражения более напряженными. Игрокам предстоит использовать различные стратегии и все доступные ресурсы, чтобы преодолеть находчивость врагов.
Разработчики игры проанализировали систему ближнего боя, ища способы, как сделать ее более глубокой и комплексной. Дав пользователям новые возможности защиты, они добавили больше пространства для маневров. С одной стороны игроки смогут сражаться с несколькими врагами одновременно, а с другой – им предстоит решать, когда лучше вступить в бой, а когда – отступить.
Во время того, как Элли уклоняется, включается система, которая анализирует направление ударов, позволяя девушке выполнять дополнительные действия в зависимости от сложившейся ситуации.
Враги используют различное оружие и наделены различными наборами движений. Они могут взаимодействовать с окружающей средой и с Элли разными способами.
Демо, продемонстрированное журналистам на E3, показывает вариативность доступных действий. Некоторые выборы игрока даже могут привести к неожиданным моментам. Одна из целей – дать пользователям большое количество выборов в бою, включая возможность и вовсе не сражаться. На всех уровнях предусмотрены места, где можно спрятаться, а также пути отхода.
В The Last of Us: Part 2 можно будет улучшать оружие и создавать разные типы боеприпасов. Эта система создает связь между системами крафта и стрельбы.
Инфицированные все еще представляют большую угрозу, и мы увидим новые типы «грибов».
Команда разработки прикладывает максимально усилий, чтобы создать бесшовный дизайн уровней, где грань между боями и исследованиям мира стирается. Игрок не будет знать, когда его настигнет опасность – будет постоянное чувство угрозы.