Вторжение России в Украину

Некоторые детали геймплея Hitman: Absolution

Опубликовано: 27.06.2011 09:25:30
Поделиться:  

В последнем издании журнала EDGE появилось достаточно много информации по игре Hitman: Absolution, давно ожидаемой многочисленными фанатами Агента 47. Как стало известно, теперь у игроков не будет возможности открыть карту локации, ее заменили режимом Инстинкта (Instinct Mode). Это очень похоже на то, что мы могли видеть в Assassin’s Creed (Орлиное Зрение) или Arkham Asylum (режим детектива) – неприятели подсвечиваются, видны маршруты врагов. Вдобавок к этому режим Инстинкта будет улучшать уровень маскировки.

Как было показано во время демонстрации журналистам EDGE, маскировка не обязательно обманет находящихся возле главного героя персонажей. Было продемонстрировано, как полицейские начали сомневаться в личности главного героя, переодетого в одного из них. Тогда Агент 47 применил режим Инстинкта, что привело к использованию рации и снятию с него подозрений, позволяя спокойно пройти мимо охраны.

 

Скриншот игры Hitman: Absolution

 

Так как переодеваться можно будет в разные костюмчики, разработчики сделали в Hitman: Absolution различные места полной скрытности. Например, переодевшись полицейским и подойдя к прилавку с пончиками, можно не беспокоиться за то, что Агента 47 узнают – копы будут принимать его за одного из своих.

Индикатор опасности теперь находится в самом центре экрана и представлен серым кружком. Для того чтобы помочь игроку определить, с какой стороны его видят враги, он будет отклоняться в определенную сторону, как сейчас принято делать с индикатором повреждений. Чем больше врагов вас видят, тем быстрее будет заполняться шкала опасности.

События Hitman: Absolution будут разворачиваться в Чикаго. На каждом уровне разработчики обещают дать доступ к уникальным видам «оружия», как, например, удавка из провода для лампы. Сами уровни снабжены контрольными точками, а их размеры будут варьировать от сравнительно маленьких, до сопоставимых по масштабам с теми, что были в предыдущих частях серии. Некоторые миссии будут линейными и привязанными к сюжету, а во время других нам дадут возможность свободно изучить локации.

 

Скриншот игры Hitman: Absolution

 

С технической стороны Hitman: Absolution выглядит вполне прилично – движок Glacier 2 позволяет реализовать отзывчивое управление, лицевые анимации, систему укрытий, а искусственный интеллект вообще подстраивается разработчиками в реальном времени, что позволяет добиться более «умного» поведения врагов. У игроков теперь снова будет возможность брать заложников, а ИИ не начнет стрелять во все стороны, увидев это.

И еще немного информации об актерах. Диану теперь будет играть Марша Томасон, хороша известная многим по роли Наоми Доррит в сериале «Остаться в живых». Дэвид Бэйтсон, озвучивавший Агента 47 в предыдущих частях и служивший основой для создания модели главного героя, принимать участие в разработке Hitman: Absolution скорее всего не будет. Кто сыграет его роль, пока остается неизвестным.

новыестарые12 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
PHIL (уровень 18)10.07.2011 16:51:29
Думаю игрушка получется просто блеск!
Игровой разум
НЕзнакомец (уровень 17)05.07.2011 23:10:13
Жаль конечно что голос теперь у гг будет другой.
Мастер-сержант
Soldier (уровень 7)27.06.2011 20:59:39
Это интересно.
Последняя надежда человечества
Rob (уровень 18)27.06.2011 17:03:55
игра будет афигенной!!!!yudance3
в свое время прошел все части, а) blood many) проходил аж 5 раз
Игровой разум
Di_oXid (уровень 20)27.06.2011 16:18:42
1 раз всего в хитмана ихрал) вроде не плохо было но как-то я больше не стал играть) на до будет хоть эту не пропустить)
Гранд-мастер джедай
xiduk (уровень 20)27.06.2011 15:51:45
должно получиться шикарно!!!
Клон маршал коммандер
White (уровень 9)27.06.2011 13:42:23
Посмотрим что получится.
Геймер со стажем
zEsT (уровень 6)27.06.2011 12:42:22
очень жду игру прям капец как
Мастер-джедай ветеран
masterOok (уровень 16)27.06.2011 11:07:03
Вот вам и переодевания... кто сомневался?
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)27.06.2011 10:06:12
GenEralShePard писал(а):
Я одного понять не могу,как режим инкстинкта призвел к использованию рации
Этими деталями они меня только запутали........
видимо если активировать режим инстинкта, то Агент 47 начинает выполнять дополнительные действия, которые должны убедить окружающих в том, что он тот, за кого себя выдает - в данном случае он начал активно разговаривать по рации, что помогло убедить сомневающихся охранников
Коллекционное издание Forza Motorsport 4Ctrl + стрелка влево Дата релиза Dead BlockCtrl + стрелка вправо