Hitman: Absolution - обзор

Дата публикации: 18.11.2012 17:26:24
Поделиться:  

Оптоволоконная нить, приталенный пиджак, стильный красный галстук и великолепные густые локоны волос, что могут присниться герою только в кошмарном сне. Кто из игроков не знаком с фигурой Сорок Седьмого, которая уже на протяжении многих лет является последним, что видят высокопоставленные мерзавцы различных мастей. Не забыли о ней и датские мастера из IO Interactive, и под издательским контролем Square Enix они решили поведать миру новую главу из жизни стильного наемного убийцы. Изложению этой главы и посвящен наш обзор.

 

Гражданин С.О.Рокседьмой.

 

Со времен BloodMoney сюжетная составляющая заметно прибавила в весе и убавила в красках – события складываются в мрачную историю, воспринимается которая достаточно серьезно. Действующие лица Absolution, все как на подбор своенравные личности с проработанными характерами, формируют повествование, полное скандалов, интриг и расследований.

Сюжетная составляющая заметно прибавила в весе и убавила в красках.История берет зачин в Чикаго, с миссии по ликвидации Дианы Бернвуд, координатора Сорок Седьмого от агентства. Преданный своему делу, ассасин пытается абстрагироваться от собственных чувств, чай не первый раз с Дианой дело имеет. Но мастерство на Кровавые Деньги не пропьешь: сначала сделав, а потом подумав, агент выслушивает предсмертные желания старой знакомой. С этого момента Сорок Седьмой и подхватил синдром Леона, поскольку просьбой этой была роль няньки для юной особы по имени Виктория.

 

Агент Сорок Седьмой – гений маскировки
Агент Сорок Седьмой – гений маскировки.

 

А нянька девушке ой как нужна. Ее рыночная стоимость настолько высока, что неизбежно приводит к открытию сезона охоты на Викторию. Протагонист превращается в ренегата, выступая не только против преступного мира и органов правопорядка, но и против собственного агентства.

 

Матерый убиватель.

 

Для устранения любой цели существует множество различных путей.Выступление это не стоит на рельсах линейности и требует от игрока некоторой фантазии. Для устранения любой цели существует множество различных путей, и помимо стандартных решений подчас можно наткнутся на весьма творческие. Отвлечь внимание цели и свернуть ей шею в уединении? Надеть форму, за которой цель последует, и свернуть ей шею в уединении? Подсыпать снотворного в пиццу, с тем, чтобы настигнуть спящую цель, и свернуть ей шею в уединении? Вариантов масса, ведь кроме сворачивания шей в распоряжении героя имеется множество предметов окружения, которые по счастливой случайности могут являться причиной несчастливой случайности с жертвой.

 

Лучшая локация за историю существования видеоигр
Лучшая локация за историю существования видеоигр.

 

Находить эти предметы и выходить сухим из воды Сорок Седьмому помогает инстинкт киллера, на котором завязана львиная доля геймплея. Обостренные чувства подсвечивают людей на карте даже сквозь стены, показывают траекторию их движения, и позволяют мимикрировать под своего, будучи одетым в тот или иной костюм. В качестве бонуса – режим слепой стрельбы, в котором на имеющийся запас инстинкта можно выписать хедшоты ничего не подозревающим личностям. Заполняется шкала важного навыка за прилежное поведение агента: бесшумное убийство, удачное применение предметов окружения, или спрятанное от греха подальше тело. Ведь высшей награды достоин тот, кто всегда и везде чистоту блюдет.

 

Кровавые деньги.

 

Дух стелса Deus Ex с каркасом «того самого» Сорок Седьмого порадует любого любителя хороших игр.Не одной лишь сюжетной кампанией жив агент Сорок Семь в 2012 году. Соревновательный элемент в Hitman: Absolution реализован благодаря режиму контрактов, где каждый игрок волен создать собственную миссию на движке игры. Выглядит это следующим образом: проходя тот или иной уровень, ваши действия отслеживает умная система, которая резюмирует ваш стиль по окончанию задания. В какой одежде была устранена цель, каким оружием или предметом, и в каких условиях: поднята ли тревога, совершены ли лишние убийства, найдены ли следы похождений агента. Остальным игрокам предлагается повторить ваш подвиг, за реализацию которого им начисляются средства на виртуальный счет. За каждую помарку часть этих средств изымается, а за каждое соответствие начисляется бонус.

 

Гран-при конкурса локаций за всю историю видеоигр
Гран-при конкурса локаций за всю историю видеоигр.

 

Качество работы отслеживает рейтинговая система, на основе которой формируется личный ТОП ассасинов и первенство по странам. Стоит заметить, что при множестве вариантах действий, выполнение того или иного контракта подчас весьма интересно, и даже забавно: убить кирпичом продавца посреди многолюдной улицы, не подняв тревоги? Как это вообще возможно? Стоит попробовать, ведь у итальянцев вон неплохо получается.

 

 

 

Классика, завернутая в подарочную упаковку Glacier 2, порадует и глаза, и душу. Снизить впечатление от игры не получится даже приставочно-ориентированным скриптам и «проблеме стрелы», при которой жертва лишь слегка настораживается, когда в лицо ей прилетает увесистый кирпич. Дух стелса Deus Ex с каркасом «того самого» Сорок Седьмого порадует не только фанатов франчайза, но и любого любителя хороших игр. В конце концов, ему никто не мешает устраивать кровавые бани там, где другие игроки предпочтут чистые руки и титул совершенного убийцы.

Сильные и слабые стороны проекта
Высокая вариативность прохожденияПоддержка огромной толпы людейКачественное отличие четырех уровней сложностиВзрослый сюжет с живыми персонажами
Легкая "замыленность" текстур
Оценка игре: 4.7/5
Загрузка...
новыестарые52 ком.
Ком. на странице5102050100
Почетный геймер
progamer (уровень 8)08.09.2013 16:55:22
надо было поставить игре твердую 5!) не понимаю почему оценка снижена? минусов почти что нет

а обзор как всегда отличныйgood
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)27.03.2013 08:53:12
"Кровавые бани", как описывает автор обзора, мне понравились. Не в одном "Хитмане" из серии этих игр я не мог себе этого позволить.
Паломник
SEX (уровень 2)03.12.2012 16:40:27
игру зделали на ураа я получил большое удовольствие хотя мне не нравились прежнии хитманы ну это просто кайфовоя игруха=)
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)28.11.2012 17:27:46
Сообщение отредактировано пользователем 28.11.2012 17:28:29
Ну игра сильно отличается от Кровавых денег, практически всем, ещё не прошёл, но главное отличие в этом: В Blood Money было сложнее придумать способ убийств, чем выполнить его, а тут всё наоборот - способ убийства кидается в глаза, а вот выполнить его сложнее, ведь надо прокрасться через охрану, которой стало больше. А инстинкт при скрытном прохождении без убийства восстанавливается на среднем очень слабо, да и помогает он не сильно. Тут слишком кординальные изменения, мне как фанату 4 части онb не все по нраву, слишком просто придумать как, но сложно это сделать
Геймер-ветеран
SLEVIN94 (уровень 9)26.11.2012 18:08:09
Shtefan спасибо
Игровой гуру
Igorek1985 (уровень 15)25.11.2012 19:24:58
Игра очень зацепила, доволен.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)25.11.2012 18:04:39
SLEVIN94 писал(а):
слушай Shtefan что з-а музыка в обзоре играет ? она мне очень понравилась
The Glith Mob.
Игровой разум
sanAsan (уровень 17)25.11.2012 17:23:58
Конечно хорошая игра, сейчас её прохожу, очень много способов убийств, во многих миссиях много людей можно легко слиться с толпой. Минусы есть конечно, особенно то что всегда нужно укрываться даже просто нельзя проходить рядом с полицейскими и охранниками либо арестуют!!
Геймер-ветеран
SLEVIN94 (уровень 9)24.11.2012 23:08:44
а что за музыка играет очень уж она мне понравилась ?

Добавлено позже:
слушай Shtefan что з-а музыка в обзоре играет ? она мне очень понравилась
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 25)24.11.2012 14:47:40
Сообщение отредактировано пользователем 24.11.2012 14:48:15
Опять-таки, второй раз камменчу после прохождения. Как и Xcom-2012, эта игра для новичков. Ветеранам старых частей будет неинтересно. Постоянно сравниваешь, и постоянно видишь что никакого сравнения с той же Blood Money новая игра не выдерживает. Минусов, на самом деле больше, чем кажется, и расхваленная многими система "инстинкта" - один из них.
В целом я могу понять все нововведения нового Hitman. Но не могу их принять. Еще одна "хорошая плохая игра" и "не то года".