Опубликовано:
12.06.2017 19:47:30
TaleWorlds Entertainment представили два новых трейлера с демонстрацией геймплея Mount & Blade II: Bannerlord в рамках PC Gaming Show на E3 2017. В них показаны масштабные сражения, которые ждут игроков в сиквеле к Mount & Blade: Warband.
Бои – одна из ключевых систем игры, и разработчики стремятся сделать их максимально хорошими.
- Улучшенные формации. Игроки имеют возможность разделять войска при помощи интуитивно понятного и одновременно мощного инструмента, позволяющего контролировать поведение практически каждого бойца на поле сражения. Приказывайте тяжелой пехоте держаться вместе, продвигаясь медленно, но практически непробиваемой стеной, или отправьте кавалерию в стремительную атаку, используя специальные формации.
- ИИ на поле боя. ИИ-командиры могут использовать сложные тактики, пользуясь продвинутыми опциями формаций, чтобы бросить игроку реальный вызов. Их поведение создано на основе реальных исторических тактиков, например, Александра Великого, который использовал свою могущественную кавалерию для противостояния превосходящим числом силам, и в итоге наносил сокрушительный удар основным войскам противника.
- Система сержантов. Командиры теперь назначают бойцов другим лордам в бою, включая самого игрока. Исполняйте приказы своего командира в бою и следуйте своим собственным инстинктам, чтобы одержать победу. Поведите лучников-всадников, чтобы посеять смуту в рядах противника и дать возможность союзникам прикончить врагов, или станьте во главе отряда кавалерии и лично погрузитесь в пламя битвы, в мгновение ока уничтожая целые подразделения.
В Mount & Blade II: Bannerlord также значительно обновлена боевая система, которая основывается на реализованной в прошлой игре.
- Направленные блоки и удары щитом. Эти две возможности серьезно улучшают механику средневекового боя. Блок в неправильном направлении не будет значить моментальную смерть, но от этого ваш щит получит значительно больше урона. Удары же щитом, функция о которой просили многие фанаты, временно оглушают оппонента и отбрасывают его, ослабляя защиту и давая вам время перевести дух.
- Цепи ударов. Взмахи оружием, завершающие движение, теперь можно продлить в дальнейшие атаки, которые могут попасть в цель даже после того, как противник успешно ушел от изначального удара. Несбалансированные же виды оружия, вроде молотов и топоров, смогут использовать инерцию прошлого удара для более быстрого выполнения следующей атаки.
- Улучшенные анимации и боевой движок. Разработчики приложили массу усилий, чтобы сделать бои Mount & Blade II: Bannerlord максимально захватывающими и красочными. Наносимый урон теперь во многом зависит от физических вычислений, на которые влияет распределение веса каждого оружия. Это значит, что любая атака теперь учитывает десятки различных факторов, которые в итоге влияют на ее эффективность.