Вторжение России в Украину

Ключевые особенности Stellaris: Apocalypse

Опубликовано: 15.02.2018 18:11:38
Поделиться:  

В новом видео к Stellaris Paradox Interactive рассказала о главных фишках и возможностях, которые появятся в игре вместе с дополнением Apocalypse. DLC выйдет уже 22 февраля с бесплатным патчем 2.0, что, в свою очередь, тоже привнесет множество изменений.

В Stellaris: Apocalypse разработчики сфокусировались на сражениях и уничтожении планет. В зависимости от идеологии фракции, вы сможете различными способами взаимодействовать с планетами с помощью корабля «Колосс», взрывая их, как милитаристы, накрывая непроницаемой сферой, что предпочитают пацифисты, и так далее. Второй новый корабль – это «Титан», способный уничтожать врагов за выстрел и активировать ауры, усиливающие союзников или ослабляющие противников. Для противостояния «Титанам» вы будете использовать ионические пушки, устанавливаемые возле звездных баз.

Также для повышения интереса к середине игры были добавлены мародеры, напоминающие своего рода космических монголов. Они могут предоставить вам адмиралов, генералов, флот или даже помощь в борьбе с супостатом. Иногда у мародеров будет появляться Великий Хан, под управлением которого они начнут всегалактическую экспансию.

Другая новая особенность – Unity Ambitions. Это очень могущественные эдикты, действующие в течение двадцати лет.

Дополнение Apocalypse выйдет вместе с патчем 2.0, который изменит управление звездными системами. Для контроля над зоной сначала нужно построить звездную базу, улучшаемую затем вплоть до громадной цитадели, что состоит из различных отсеков, нацеленных на торговлю, строительство кораблей и т.д. Наконец, с обновлением вы сможете путешествовать из одной звездной системы в другую с помощью черных дыр.

Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)15.02.2018 18:22:10
А еще они отказались от трех стартовых видов движка - теперь только гипертрассы sad Варп вообще убрали. Станции червоточин стали мегаструктурами, которые, правда, могут открыть дорогу на другой конец галактики. Прыжковые двигатели и пси-двигатели работают как раньше.
Вообще, мне это решение кажется самым спорным, но поглядим, да.
И механику думстаков тоже убрали - теперь только флоты с ограниченным количеством каждого типа кораблей.
Релизный трейлер FeCtrl + стрелка влево Анонс Farming Simulator 19Ctrl + стрелка вправо