Вторжение России в Украину

Интервью с Эрином Пипергердесом

Опубликовано: 08.10.2012 14:12:09
Поделиться:  

 

Интервью с Эрином Пипергердесом (Erin Piepergerdes),
разработчиком Injustice: Gods Among Us.

 

Injustice: Gods Among Us

 

Часть I. Познавательная.

 

Доброго вам дня, Эрин.

– Привет. Как вы хотите построить нашу встречу: я могу презентовать вам игру, если вы ее еще и глазом не видали, или, быть может, вам интересней было бы просто пообщаться?

В приоритете, разумеется, разговор с вами. Но намять бока разработчику Injustice на его собственном поле я бы тоже не отказался.

– (Смеется). Окей, я тоже покажу, что кое-что умею.

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

Итак. Давайте сначала разомнем языки, а потом пальцы.

– (Очень смеется).

Начну я, пожалуй, с самого сложного вопроса, который может услышать разработчик. Как дела, Эрин? Как оно?

– Вы имеете ввиду, как я сам вообще? Классный вопрос. У меня все здорово, я первый раз на Игромире, и первый раз вообще в Москве. Мне симпатична как местная аудитория, так и сам город. Надеюсь, что я буду здесь чаще в дальнейшем.

Мы тоже на это надеемся. В Mortal Kombat вы умудрились создать потрясающую историю, которая базируется на сюжетных корнях вселенной. Совмещать супергероев в одной игре всегда было сложнее, так как же вы подошли к истории своего нового проекта?

– Разумеется, это вопрос, который мы слышим чаще всего: как мы можем объяснить тот факт, что персонаж вроде Бетмена избивает Супермена, ведь это не логично. Для написания сценария трудятся два писателя из DC Comics, которые вполне себе логично объясняют, как разные персонажи сходятся в схватке. Мы уже очень довольны сторилайном на данном этапе и это действительно то, что вам нужно будет заценить, но, к сожалению, раскрывать всех карт мы не хотим. Просто будьте уверены, что история Injustice вас ни капли не разочарует.

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

Понятно, что достаточно сложно сравнить силы того же Супермена и Бетмена. Я не хочу спрашивать, как Человек из Стали может огрести, например, от Женщины-Кошки или Харли Квинн, мне интересно другое: как могут разные способности супергероев и суперзлодеев быть скомпонованы для честной игры?

– Да, это настоящий вызов для геймдизайнеров, не говоря уже о различных движениях героев и их различий во взаимодействии с объектами. Например, играя за супермена, вам доступна его способность к полету, тогда как на вооружении у Бетмена весь его арсенал гаджетов: бетаранги, крюк на веревке. Тем и интересней нам приходить к полному балансу в игре, доводя его до стопроцентной честности. Вызов получают и сценаристы, на плечи которых ложится объяснение того, почему тот же Супермен не уделывает Бетмена с одного удара.

Помимо разных DC-героев, стоит ли нам ожидать каких-нибудь экстра-персонажей в Injustice, на манер Фредди или Кратоса в Mortal Kombat?

– Мы получили море удовольствия, добавляя в Mortal Kombat этих персонажей, Кратос – так вовсе словно рожден был для вселенной MK. Этих же ребят для Injustice мы не планируем, но смею заверить, что игроков ожидают некоторые сюрпризы и в нашем новом проекте. Сейчас я не могу сказать точно, будут ли это персонажи вне вселенной, потому как сейчас все наши мысли направлены исключительно на героев DC.

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

Как много персонажей вы планируете реализовать в игре? Сейчас нам представлено лишь восемь...

– Девять. Разработано уже девять персонажей, но в билде для Игромира мы привезли с собой лишь восемь. Сейчас мы не готовы обнародовать весь список персонажей, но я могу сказать, что всего героев будет более двадцати.

Кстати на счет того, что мы имеем уже сейчас. Опробовав Gods Among Us на стенде, я не сумел сделать ни одного комбо-брейка. Я даже не видел их ни в одном ролике по игре, которые смотрел ранее. Будут ли они в игре, и...?

– Да, вы правильно заметили, мы до сих пор дорабатываем боевую систему, и комбо-брейки это одна из вещей, над которой мы до сих пор работаем. Разумеется, мы планируем возможность для прерывания серии ударов, которая сыпется на вас, но, как я и сказал, эта функция до сих пор в разработке.

Окей, комбо-брейки будут, другого ожидать и не следовало, но как сложны они будут в реализации?

– Сложность их будет сопоставима с тем, что вы видели в Mortal Kombat, но в силу новых различных персонажей, реализация их будет немного отличаться.

Я так понимаю, Injustice повторяет историю Mortal Kombat в плане реализации для разных классов игроков. Я имею ввиду, что вы намерены создать проект как для начинающих игроков, так и для хардкорных пользователей. После пары минут драки, у меня уже получались некоторые комбинации и суперприемы. Но резон играть в GAU будет и для матерых файтеров, я прав?

– Вы совершенно правы. Как и в любом нашем файте, мы создаем такой проект, который с легкостью бы смогли оценить новички, чтобы они смогли проводить специальные атаки и движения. Не обижаем и любителей турнирных боев, которые совершат более глубокое погружение для изучения новых навыков и приемов. Они могут быть уверены, что при должной тренировке их атаки сумеют собраться в длинную цепочку комбо.

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

Как вы сами оцениваете реализацию Injustice?

– Простите? (Улыбается)

Что вы сами думаете о своей игре?

– Что я о ней думаю? (Смеется) Я обожаю то, что мы делаем, я фанат DC-персонажей,..

…да, и я тоже.

– …да, и это замечательная возможность для нашей команды достичь новых горизонтов. Нам очень нравится работать с играми Mortal Kombat, но Injustice – это реальный шанс освоить новые элементы геймплея, которые никогда бы не реализовали в MK, на манер взаимодействия с объектами на карте. GAU – это наш билет в мир новых возможностей.

Условия победы на ринге только одно – тотальное избиения соперника. Следует ли нам ожидать каких-нибудь сюрпризов в условиях победы? Я имею в виду, некие смертельные удары, отправление в нокаут благодаря обстановке, или еще что-нибудь?

– Мы не планируем реализовывать систему добиваний, как это было в MK, и смертельных ударов у нас тоже не будет. Но мы работаем над реализацией различных суперударов, которые вы можете сделать прямо во время боя. Некоторые из них вы могли видеть в наших презентациях, но, разумеется, все они будут доступны лишь после релиза игры. Что насчет окружения, то каждая карта будет располагать множеством интерактивных объектов, с которыми вы сможете взаимодействовать. И каждое такое взаимодействие будет отнимать разное количество здоровья у оппонента, так что скучно не будет точно.

Но будет ли скучно владельцам PSV или других консолей? Планируете ли вы расширять в дальнейшем список платформ, для которых будет доступна ваша игра?

– Каждый раз, разрабатывая игру, мы осматриваем весь спектр возможных платформ. Мы стараемся занять все возможные ниши, которые можем только занять. Сейчас же главное для нас – выпустить игру на заявленных платформах, и лишь после этого мы сможем говорить о дальнейших планах.

Спасибо большое за интервью. Быть может, пришло время опробовать проект с самим разработчиком?

– Разумеется, давайте вместе посмотрим на его возможности. Вы знаете, я не такой хороший игрок в Injustice...

(Время совместного смеха)

 

Erin with Shtefan

 

Часть II. Избивательная.

 

Для первого раунда Эрин выбрал Киборга. Мой выбор пал на Флеша. Посмотрев вступительные ролики за персонажей, мы приступили к обмену почестями.

 

В одном из презентационных роликов я наблюдал спарринг этих персонажей. Он протекал именно на этой же карте. Тогда выиграл Киборг, но в этот раз на такой исход вы можете не надеяться.

– Я не очень хорошо играю за Киборга, но я думаю, что сумею оказать вам некоторое сопротивление.

Не могу не отметить дизайн всех персонажей. Как и в Mortal Kombat, переосмысление костюмов пошло лишь на пользу героям. Особенно впечатляет редизайн Соломона Гранди.

– Ох, как я с вами согласен. Соломон – один из моих любимых персонажей. Я сам в восторге от того, как дизайнерам удается реализовывать новый взгляд на старые формы.

 

 

Тем временем полоса здоровья Флэша, несмотря на очень высокую по сравнению с Киборгом скорость боя, стремительно убывает. Эрин проводит серии ударов, отразить которые ваш покорный слуга не в силах. Конечно, я не остаюсь в долгу, но моего навыка явно не хватает для победы. Телом Флэша проломана не одна стена, и уже практически на издыхании Эрин проводит суперприем, анимация которого по уровню исполнения вполне сопоставима с добиваниями в Mortal Kombat.

 

Как вы это сделали?

– В непосредственной близости от оппонента нажмите L2+R2.

 

Я провожу собственный суперудар, из-за чего тратится полоска энергии, которую я зарабатывал весь бой. Это меня не спасает, еще пара ударов – и Киборг радуется победе.

 

Конечно, было бы странно, если бы разработчик проекта проиграл бы первый раунд, но будем считать, что вам просто повезло. Теперь вы точно будете избиты Найтвингом.

– За Найтвинга я играю лучше всего, он отлично совмещает в себе и динамику, и серьезные удары. Я буду драться за Харли Квинн.

 

Во время боя я уже во всю прыть использую окружение, для этого хватает одной лишь кнопки L1. Движения оппонентки кажутся мне куда более ловкими, чем может показать мой герой. Не может быть такого, чтобы Найтвинг проиграл Харли. Стараюсь и вспоминаю все уловки всех файтингов.

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

Я смотрю, что техника борьбы героев здесь непохожа друг на друга настолько, насколько может быть непохожей. Способности персонажей разнятся куда больше, чем мог продемонстрировать тот же Mortal Kombat.

– Да, игра за разных персонажей здесь действительно разная. Отсюда рождаются и разные подходы в борьбе. Техника битвы за персонажа должна меняться при битве с различными врагами.

 

Полоска энергии Харви уже заполнена, и я вовремя отпрыгиваю в сторону от суперудара. Во-первых, я уже наблюдал его на стенде во время игры в Injustice, во-вторых, желание выиграть перебивает желание посмотреть анимацию экстра-приема. А вот и моя полоска энергии, и Эрину не удается скрыться от моей подачи. С удовольствием смотрю, как уменьшаются жизни Квинн, и спустя непродолжительное время Харли повержена.

 

Уверен, что вы мне немного поддались, но я так старался, что победу считаю заслуженной.

– Так и есть. Я имею ввиду, что победа заслужена.

 

В последнем раунде сходятся Соломон Гранди со стороны Эрина и Чудо-Женщина с моей.

 

Признаться честно, никогда не любил Чудо-Женщину. Но ваш дизайн спасает героиню.

– А я никак не нарадуюсь дизайну Соломона Гранди.

 

Не прошло и пары движений, а мне уже удается высекать воздух кнутом. Хотя Чудо-Женщине в моем исполнении определенно нечего делать рядом с Соломоном в исполнении Эрина.

 

– Хотите посмотреть суперудар Гранди? Он потрясный.

Спрашиваете!

 

Скриншот игры Injustice: Gods Among Us

 

В качестве специального движения Соломон достает из своей мертвецкой груди именное надгробие и разбивает о девушку. Чтобы не пасть в грязь лицом, я собрался было завернуть верзиле собственный подарок, но он не прошел, несмотря на то, что попадание было стопроцентное.

 

– Если у персонажа не хватает здоровья для просмотра полной анимации суперудара, она и не будет продемонстрирована, – объясняет Эрин.

 

В третьем раунде я проигрываю. Другого ожидать и не приходилось, девелопер игры, как никак. Главное, что вся баталия была проведена в братской атмосфере, и любовь автора к своему проекту чувствуется даже без слов. Только при таком отношении может получиться качественный продукт, что называется, «от геймеров геймерам».

новыестарые30 ком.
Ком. на странице5102050100
Майор группы
Jon2283 (уровень 18)21.06.2014 15:43:22
Очень интиресное интнрвью. Дествительно жаль что прочитал я его уже после прохождения игры...
Бич человечества
PHIL (уровень 18)26.02.2013 19:09:19
Ай да я, ай я грешник. Толкьо сейчас увидел интервью.
Очень здорово, прочитал с интересом. Штеф, спасибо большое.
Игровой разум
William (уровень 16)10.10.2012 11:25:26
крутяк надо купить статья класс
Игровой разум
The_Flash (уровень 27)08.10.2012 18:16:18
Сообщение отредактировано пользователем 08.10.2012 18:16:29
Очень и очень здоровское интервью, читал на одном дыхании.
Штефан спасибо))
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)08.10.2012 16:15:00
очень интересно было почитать
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)08.10.2012 15:50:51
Харошее интервью жаль поиграть неполучится.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)08.10.2012 15:47:40
Cap писал(а):
Верно, только вот из под какой-то чудной маски)
Ну, возможно, будет вариант без маски)
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)08.10.2012 15:46:48
Shtefan писал(а):
Да что меня вычислять, я с авы на всех смотрю всегда.
Верно, только вот из под какой-то чудной маски)
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)08.10.2012 15:45:15
Cap писал(а):
Хаха, Штефан, я тебя вычислил!
Да что меня вычислять, я с авы на всех смотрю всегда.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)08.10.2012 15:39:05
Хаха, Штефан, я тебя вычислил!) Прикольная борода)
Первые оценки XCOM: Enemy UnknownCtrl + стрелка влево Фотоотчет с Игромира 2012Ctrl + стрелка вправо