В специальной серии роликов студия Snapshot Games рассказывает о геймплейных различиях между Phoenix Point и XCOM. Сегодняшнее видео затронуло боевую систему и принципы стрельбы.
В XCOM, если помните, шанс попадания по врагу всегда отмечался процентами, которые зависят от умений бойца, его позиции и других факторов. В Phoenix Point же все будет решать кубик: пуля либо настигнет противника, либо нет. При этом выстрел в голову нанесет больше повреждений, нежели попадание по остальным частям тела.
Крайне важно, что разные пушки смогут выбрасывать разное количество пуль за одну атаку: винтовка в видео, к примеру, способна выстрелить шесть раз – это шесть отдельных шансов, каждый из которых нанесет собственный урон. Все пули в Phoenix Point являются самостоятельными физическими объектами. В случае промаха пуля полетит дальше, пока не достигнет препятствия – другого неприятеля, укрытия и т.д.
Стандартное прицеливание в Phoenix Point сильно похоже на версию в XCOM, так что здесь у соперников паритет. Но чем первая точно выделяется, так это продвинутым прицеливанием, позволяющим включить режим от 1-го лица для поиска самых уязвимых мест на теле супостата. Интересно, что броня врага на ногах, руках, туловище, голове и прочих частях имеет уникальные значения и может быть повреждена.
Премьера Phoenix Point состоится в декабре 2019 года. Доступные платформы – PC (в Epic Games Store) и Xbox One.