С первых дней сбора средств на создание Elite: Dangerous через Кикстартер, игрокам обещали в финальной версии как многопользовательский, так и однопользовательский режимы. Но свежие новости от Frontier Developments сообщили о смене планов. Теперь разработчики говорят только о многопользовательском мире, динамически изменяющемся от действий игроков.
«Однопользовательский режим будет слишком статичным», «онлайн мир мы сможем поддерживать и менять» – заявили создатели игры. Также «проблема заключается в том, что галактическая механика реализована на серверах». Естественно, такое объявление повлекло массу негодования от фанатов, а количество страниц темы данного обсуждения на официальном форуме практически достигло 400 страниц на момент написания новости.
Точно ясно, что к 16 декабря, когда состоится официальный релиз Elite: Dangerous, однопользовательский режим реализован не будет. Более интересно, готовы ли разработчики изменить свое решение и пойти навстречу фанатам, добавив поддержку однопользовательского мира после выхода игры?