Как и в третьей части Mass Effect, в Dragon Age: Inquisition будет многопользовательский режим. Но не спешите поливать разработчиков грязью за включение мультиплеера в изначально одиночную игру – как и в случае саги про Шепарда, данный режим будет вынесен в виде отдельного пункта меню.
Кооперативный режим Dragon Age: Inquisition на четырех игроков будет представлен на отдельных случайно генерируемых картах, а каждый матч рассчитан на 20-30 минут. В локации будет представлено пять чекпоинтов с различными целями на каждом. Естественно, тактической паузы не будет, так что перед началом миссии стоит выучить доступные выбранному классу умения.
Как и в Mass Effect, участие в многопользовательских миссиях будет приносить виртуальные деньги, на которые можно будет покупать лучшую экипировку. При этом обещают сделать все еще более интересно, чем в ранее упомянутой игре. Для тех, кто не хочет часами фармить, в Dragon Age: Inquisition будет возможность докупить игровую валюту за реальные деньги. Если принципы работы этой системы сохранятся, то покупать можно будет только сундуки со случайным лутом, что поможет сохранить баланс, не позволяя сразу же приобрести комплект легендарного шмота.
С релизом игры будет представлено три различные зоны, а учитывая наличие генератора карт, можно надеяться на то, что они не так быстро наскучат. Согласно сюжетной предыстории, игрок выступает героем, работающим на Инквизитора. Хотя диалогов и не будет, сюжетная составляющая в многопользовательских миссиях есть, и персонажи будут общаться между собой. Изначально обещают представить девять героев – три мага, три разбойника и три воина.