DOOM Eternal – новый геймплей и скриншоты

Опубликовано: 21.01.2020 17:25:09
Поделиться:  

Сегодня спал запрет на публикацию новой информации по DOOM Eternal, в которую журналистам удалось поиграть в ходе специального пресс-показа от Bethesda Softworks и id Software. В сети появились не только свежие скриншоты, но и геймплей.

Январское демо DOOM Eternal состояло из четырех локаций: «Земля», которой частично завладели демоны, город «Ликование», где Стражи встретили свою судьбу, а также арктическая база сектантов и «Врата Палача» с тяжелой битвой. Вдобавок участникам эвента дали опробовать улучшенное оружие: дробовик с бомбами-липучками, мощную пушку со снайперским прицелом, самонаводящийся ракетомет и ружье с термоударом.

В демо можно было сразиться с адскими солдатами, импами, зомби, какодемонами, рыцарями ада, манкубусами, ревенантами и многими другими противниками. Без новичков в DOOM Eternal тоже не обойдется – в игре появятся горгульи, что набрасываются на протагониста стаями, и так называемые туши, которые используют энергетический щит для обороны.

Премьера DOOM Eternal запланирована на 20 марта 2020 года. Доступные платформы – PC, PS4 и Xbox One (в будущем и NSwitch).

Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
Atacon (уровень 14)24.01.2020 20:42:44
Судя по всем превью, первый Дум в котором надо думать как и чем убивать врагов, иначе помрешь good
Игровой гуру
Grimgrin (уровень 15)24.01.2020 08:47:36
Сообщение отредактировано пользователем 24.01.2020 08:49:37
Прометей писал(а):
Подобное было и в предыдущей части, с той лишь разницей, что ранее нужно было найти и улучшить специальную руну, которая позволяла один раз за жизнь пережить смертельный удар.
Вон оно что! А я три какие-то руны открыл и успокоился. Понято. В любом случае, получение экстражизни сильно отличается. Либо руну за испытание открыть, либо на уровнях искать. Выйдет - увидим, что получилось.
Бич человечества
Nevezychiy (уровень 18)23.01.2020 21:11:19
Прометей писал(а):

R.I.P. pardon
Игровой разум
Прометей (уровень 29)23.01.2020 19:59:21
Grimgrin писал(а):
ГГ подобрал дополнительную жизнь и, типа, не отъехал при смертельном ударе.
Подобное было и в предыдущей части, с той лишь разницей, что ранее нужно было найти и улучшить специальную руну, которая позволяла один раз за жизнь пережить смертельный удар.
Skyimp писал(а):
Думаешь что дамаг врагов от сложности не скейлится? )
Кстати, уровень получаемого урона - это единственное, что меняется в игре при повышении уровня сложности. В этой части будет так же, это уже подтвердили.
В предыдущей части на максимальной сложности добавлялась ещё перманентная смерть, после которой на месте гибели героя оставалась особая метка-памятник, с указанием даты и причины смерти, который был виден всем остальным игрокам в их игре.
Майор группы
Skyimp (уровень 18)23.01.2020 17:17:15
Grimgrin писал(а):
Думаешь на высоких сложностях экстражизней не будет?
Думаешь что дамаг врагов от сложности не скейлится? )
Игровой гуру
Grimgrin (уровень 15)23.01.2020 16:39:01
Skyimp писал(а):
Ага-ага, только не учитывается тот факт что тот ролик был не на высокой сложности наверняка )
Думаешь на высоких сложностях экстражизней не будет?
Майор группы
Skyimp (уровень 18)23.01.2020 14:57:56
Grimgrin писал(а):
Ещё раз глянул тот ролик, который нашёл. Правда ведь аркадная
Ага-ага, только не учитывается тот факт что тот ролик был не на высокой сложности наверняка )
Игровой гуру
Grimgrin (уровень 15)23.01.2020 11:09:16
Сообщение отредактировано пользователем 23.01.2020 11:16:16
Shtefan писал(а):
Реально UI не отсюда.
Полностью поддерживаю!
Так и общее исполнение стало какое-то более аркадное что ли, пластиковое.
Где-то слышал, что, вроде как, разработчик хотел интерфейс переделать на более, кхм, "брутальный". Но похоже это оказалось неправдой.

Добавлено позже:
Ещё раз глянул тот ролик, который нашёл. Правда ведь аркадная (или поправьте меня в точности формулировки). ГГ подобрал дополнительную жизнь и, типа, не отъехал при смертельном ударе.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)23.01.2020 09:25:31
Не, ну все конечно хорошо и классно, но боюсь я пристраиваюсь к когорте хейтеров, которые вопят-истерят про UI. Я конечно более консервативный в своем негодовании, ролики на ютубе не буду пытаться топить, но... камон, это че за дерьмо?
Реально UI не отсюда. Какие-то пестрые кислотные тона – я на работе своей над гиперказуальными играми себе таких вольностей не позволяю! ) Вообще какой кадр геймлплея не включаешь, все внимание на UI уходит сразу =( Зафейлили короче этот момент конкретно.
Игровой гуру
Grimgrin (уровень 15)22.01.2020 09:06:07
Сообщение отредактировано пользователем 22.01.2020 09:07:31
Ещё немного геймплея без комментариев.
Подробности и дата релиза нового апдейта для Ghost Recon BreakpointCtrl + стрелка влево Пошаговая стратегия Panzer Corps 2 получила дату релизаCtrl + стрелка вправо