Bethesda опубликовала первый из шести дневников разработчиков шутера RAGE, выходящего в октябре этого года. В ролике рассказывается история компании id Software, которая на протяжении всего своего существования создавала легендарные шутеры и даже стала родоначальницей этого жанра, выпустив Wolfenstein 3D в далеком 1992 году.
На этот раз разработчики намерены снова совершить прорыв в жанре, выведя его на абсолютно новый уровень качества. Для этого был разработан новый движок, который позволяет совмещать детализированные коридоры и не менее детально проработанные огромные открытые местности. Одним из достижений, которым хвастаются разработчики – возможность движка выдавать 60 кадров в секунду на консолях с качеством графики, присущей современных шутерам, которую те могут выводить только с 30 кадрами в секунду. Кроме всего этого движок позволяет реализовать абсолютно все задумки, а талантливые художники в полной мере используют его технический потенциал.