Вторжение России в Украину

Дневник разработчиков MechWarrior Online

Опубликовано: 28.06.2012 17:18:57
Поделиться:  

Piranha Games опубликовала первый видеодневник игры MechWarrior Online, в котором Расс Баллок, президент компании, рассказывает о четырех основополагающих аспектах игрового процесса.

Первое – это бои на огромных роботах, что всегда было в играх серии. Второе – информационная война, которая стала возможна благодаря развитию технологий. Если ранее можно было видеть местонахождение противника даже в том случае, если он находился за холм, то теперь это возможно только в том случае, если данные о его координатах переданы одним из союзников.

Третье и одно из самого главного – реализация ролей в отряде, ведь ранее побеждал тот, у кого толще броня и мощнее пушки. Теперь же очень полезно использование в отрядах легких разведчиков и роботов других классов. Четвертый и последний аспект – тесная взаимосвязь игрового процесса и общения игроков на форумах и в социальных сетях.

новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Член Акацуки
TorukMakTo (уровень 15)29.06.2012 13:37:09
Kurt_Rash писал(а):
А как же элементалы и АКИ? Почему вечно только одни роботы? Во вселенной Battletech полно различной техники же. Хочу элементала!
тогда получается Батлфилд) пробовали же делать элементалов в MW4mercs, они были дерьмом.
На крайняк есть MWLL :)
пусть уж лучше останется все как есть
Гранд-мастер джедай
Mortis (уровень 18)28.06.2012 21:24:11
Да, я бы сыграл в эту игру, но у меня предчувствие, что не будет русской локализации в скором времени, а это, несомненно интерес умаляет, в стремлении сыграть, как если бы они все же сделали как в WOT.
Инкогнито28.06.2012 17:31:46
А как же элементалы и АКИ? Почему вечно только одни роботы? Во вселенной Battletech полно различной техники же. Хочу элементала!
Трейлер к релизу Ghost Recon: Future Soldier на ПКCtrl + стрелка влево Дата релиза Guild Wars 2Ctrl + стрелка вправо