До начала Gamescom 2018 студия FromSoftware пообещала, что обязательно порадует фанатов демонстрацией геймплея Sekiro: Shadows Die Twice. Так и случилось: в ходе выставки было показано около десяти минут игрового процесса.
Если вы являетесь поклонником Souls-проектов, то сразу заметите явные отличия. Нам уже известно, что Sekiro: Shadows Die Twice обойдется без сетевого режима, а ее герой сможет возрождаться фиксированное количество раз после гибели. При этом игра не станет легче, наоборот, девелоперы обещают еще больше хардкора!
Введение вертикального геймплея – одно из самых главных изменений в Sekiro: Shadows Die Twice. Отныне протагонист будет карабкаться по стенам, забираться на деревья и прочие объекты, что находятся выше земли. Наличие стелса же позволит ему избегать некоторые сражения, кроме того, с этой механикой будут связаны и битвы с боссами.
Наконец, попросту «закликать» врага, как то было в серии Souls, Sekiro: Shadows Die Twice не даст. На блоках и парировании сосредоточено многое, так что нам придется учиться фехтовать. И это далеко не все возможности новой игры от Миядзаки, премьера которой состоится 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.