Vampyr, новая игра студии Dontnod, рассказывает о Лондоне 1918 года, улицы которого переполнены охотниками на вампиров и мутировавшими тварями. В такой среде вампиру без боев практически не обойтись, и разработчики немного детальнее рассказали о сражениях.
На вооружении у главного героя, Джонатан И. Рейда, имеется довольно внушительный арсенал классического вооружения – как для ближнего, так и для дальнего боя. Во время сражений персонаж будет постепенно заполнять специальную шкалу «крови», открывающую доступ к его могущественным вампирским атакам. От прокалывания шипом, до высасывания крови на расстоянии – темная сторона доктора будет открывать ему в боях доступ к невероятно могущественным умениям.
Новые способности главный герой сможет получать, открывая их на специальном дереве развития. Игрок волен сам выбирать, какой стиль ему более подходит – агрессивный с атаками невероятной мощи или защитный с возможностью контролировать ситуацию и не подпускать врагов близко к себе. Кроме этого каждое умение может быть развито по двум различным направлениям. Например, рывок может быть улучшен до нанесения урона по области или наделения Джонатана временной неуязвимостью.
Сложность боев можно значительно понизить, охотясь на беззащитных жертв. Это даст серьезный прирост опыта и позволит развить множество умений, но приведет к необратимым последствиям – повышенной опасности на улицах и сюжетным поворотам, связанным с агрессивными действиями протагониста. Если же игрок захочет, то можно вовсе не вступать в открытые сражения, охотясь на противников из тьмы или вовсе избегая сражений за счет невероятной вампирской ловкости героя.
Как уже упоминалось разработчиками ранее, в Vampyr игрокам предстоит постоянно думать над тем, кого выбрать следующей жертвой. И стоит всегда помнить – без убийств протагонист не сможет становиться сильнее, а вампирские импульсы Джонатана всегда будут действовать в разрез с его человечностью.
Релиз Vampyr ожидается в 2017 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.