Вторжение России в Украину

Боевая система The Elder Scrolls V: Skyrim

Опубликовано: 25.01.2011 13:13:13
Поделиться:  

На портале Game Informer появилась следующая порция информации по РПГ проекту The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda. На этот раз в подробностях рассказывается о боевой системе, которая теперь будет сделана намного интереснее и заменит «битвы на палочках» из предыдущих частей.

Игроки смогут экипировать различные виды оружия, магию и особые умения в руки героя, а для быстрого переключения между наборами будут предусмотрены специальные горячие клавиши.

 

Ближний бой

 

Большинство тактик, придуманных пользователями для Morrowind'а и Oblivion'а, теперь станут бесполезными из-за внедрения новой боевой системы. Скорость ходьбы назад была серьезно уменьшена и такой прием, как удар-отход уже не сработает. Однако теперь больше внимания уделено возможности выбить противника из равновесия, что делает обычные атаки более эффективными, чем может показаться при просмотре основных характеристик используемого оружия.

Блокировать удары станет не так просто – для удачного выполнения блока нужно будет вовремя нажимать кнопку блока. Но и тут появились свои плюсы. Если зажать кнопку блока, герой выполнит сильный удар, который может сбить оппонента с ног. Этот прием также можно выполнить и с двуручным или дальнобойным оружием, однако риск при таком раскладе возрастает.

Система перков, используемая в Skyrim, даст возможность прокачивать дополнительные бонусы. Мечники будут чаще бить критами, топорщики станут наносить кровоточащие раны, а атаки булавой смогут без проблем пробивать даже самую толстую броню.

 

Боевая система The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Дальние и стелс атаки

 

По сравнению с предыдущими частями серии, использование луков и другого дальнобойного оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim намного отличается от ближнего боя. Разработчики взяли за основу популярный мод, который сильно повышал наносимые стрелами повреждения, однако делал сами боеприпасы довольно дефицитными. Теперь у любителей расправиться с врагами с расстояния станет меньше попыток попасть в цель, однако удачный выстрел будет наносить невероятный урон.

Кинжалы также стали намного смертоноснее, а развитие способностей скрытности открывает доступ к дополнительным перкам. На данный момент разработки, удачно проведенная скрытная атака кинжалом наносит десятикратные повреждения, однако разработчики намереваются понизить данный модификатор в финальной версии игры.

Серьезным изменением в системе скрытности также станет добавление «встревоженного» состояния противников между «ничего не подозревающей» и «знающей о вашем присутствии» фазами. Это должно дать дополнительную возможность продолжить скрытное передвижение при не совсем удачной первой попытке.

 

Магия

 

Эта область боя также претерпела серьезных изменений по сравнению с предыдущей частью серии и немного возвращается к временам Morrowind'а, когда требовалось четкое разделение между использованием оружия и магии. Хотя сейчас и будет возможность экипировать в одну руку оружие, а другую магию, махать мечом и кидаться огненными шарами одновременно не получится.

В Skyrim будет доступно пять школ магии, а заклинания Миститизма были разделены между ними. Сами же отдельно взятые заклинания теперь можно использовать разными способами. Вместо того чтобы бросаться, например, созданным огненным шаром, вы сможете установить его в качестве ловушки. Экипировка одного заклинания в две руки сделает его намного сильнее, однако и маны на его сотворение потребуется больше.

Разработчики подошли к созданию магических умений очень скрупулезно, и теперь выбор заклинания будет влиять не только на его визуальное исполнение, как это было с огненными шарами и шаровой молнией, но и на дополнительные статусы, накладываемые на цель при попадании.

Как и в ситуации с ближним боем, магические дуэли теперь потребуют больше реакции, а не будут заключаться в истощении врага и поглощении десятков бутылок с напитками.

новыестарые30 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)25.02.2011 11:23:03
Камеру от первого лица надо делать динамичнее. Чтобы чувствовал, когда размахиваешь мечом, что этот меч весит довольно много. А то складывается впечатление, как будто машешь палкой какой-то. Ну и эффекты во время движения. :)
Второй лейтенант
DasadaLightangel (уровень 13)05.02.2011 22:12:33
m_roma писал(а):
Лучше бы от 3-Го лица добавили прицел, а то играть не удобно. not_i
Ничего, и так сойдет, зато возникает эффект присутствия
Мастер ассасин
m_roma (уровень 18)27.01.2011 06:43:34
Сообщение отредактировано пользователем 27.01.2011 06:44:26
Лучше бы от 3-Го лица добавили прицел, а то играть не удобно. not_i
Опытный геймер
Archangel-daeron (уровень 7)26.01.2011 15:06:43
Action писал(а):
Не знаю как в этой части будет, но в остальных персонаж был "деревянным", из-за этого вид от третьего лица был фиговат.
В обливионе персонаж был нормальный, если внимательно посмотреть то он улыбался друзьям и корчил страшные рожи врагам, какстельно деревянности-анимация всегда была главным недостатком игр от беседки, надеюсь скайрим это исправит smile

Добавлено позже:
flipmor писал(а):
а ты че думал??
Сори коментарий не на ту цитату =)
Игровой гуру
flipmor (уровень 15)26.01.2011 15:04:51
Archangel-daeron писал(а):
Тес это не нужно, там есть вид от третьего лица smile

Ну наконец то бетесда начинает меня радовать yahoo
а ты че думал??
Опытный геймер
Archangel-daeron (уровень 7)26.01.2011 15:03:43
masterOok писал(а):
точно, играть в Dark Messiah одно удовольствие! побольше бы таких игр. Эта не будет исключением!
Тес это не нужно, там есть вид от третьего лица smile

Ну наконец то бетесда начинает меня радовать yahoo
Мастер-джедай ветеран
masterOok (уровень 16)26.01.2011 07:57:53
m_roma писал(а):
Я может и повторяюсь, но лучше сделали бы как у Dark Messiah вид от 1 лица, отпускаешь мышку в низ и видишь ноги, поворачиваешь в сторону и видишь плечи, вопчем полная 3D модель а не обрезки рук.
точно, играть в Dark Messiah одно удовольствие! побольше бы таких игр. Эта не будет исключением!
Осквернитель Пустошей
Hardcore_gamer (уровень 8)26.01.2011 07:27:19
А по-моему, вид от первого лица - лучший вид среди всех. Кчуче чувствовать себя героем событий, чем наблюдателем. Насчёт игры: надо брать :-)
Мастер ассасин
m_roma (уровень 18)25.01.2011 19:07:11
Я может и повторяюсь, но лучше сделали бы как у Dark Messiah вид от 1 лица, отпускаешь мышку в низ и видишь ноги, поворачиваешь в сторону и видишь плечи, вопчем полная 3D модель а не обрезки рук.
Инкогнито25.01.2011 17:23:04
xiduk писал(а):
а может можно будет менять.
Не знаю как в этой части будет, но в остальных персонаж был "деревянным", из-за этого вид от третьего лица был фиговат.
Демоверсия и трейлер BulletstormCtrl + стрелка вправо