Во время анонса ролевой игры Kingdom Come: Deliverance одним из главных обещаний разработчиков было преподнести геймерам уникальную боевую систему с использованием всего спектра средневекового оружия. Теперь же разработчики готовы продемонстрировать альфа-версию обещанного.
Четвертая часть видеодневника Kingdom Come: Deliverance всецело посвящена боевой системе. Используя игровую механику, можно наносить разные типы ударов по отдельным частям тела неприятеля. Естественно, есть и блок, а успех в схватке во многом зависит от реакции. Ввиду этого, сражаться с более чем одним противником довольно сложно – в таком случае могут пригодиться специальные умения, но предпочтительнее вступать в сражения с превосходящим количеством противников в компании товарищей.
Немаловажным фактором в боях также станет выносливость. Например, сражение с тяжело бронированным противником может потребовать вымотать оппонента, после чего получится нанести критические удары.
Разработчики отдельно акцентируют внимание на том, что Kingdom Come: Deliverance является ролевой игрой, где герой постепенно становится сильнее. Прокачка фехтования, например, позволит ему наносить удары и блокировать значительно быстрее, соответственно – найти брешь в обороне врага будет значительно проще.