Вторжение России в Украину

Star Conflict - обзор

Дата публикации: 11.03.2014 12:15:21
Поделиться:  

С незапамятных по игровым меркам времен существует Star Conflict, симулятор командных перестрелок в космическом сеттинге. Уже год как идет открытое бета-тестирование, благодаря которому проект, подобно неогранённому алмазу, приобретает более совершенное очертание. По крайней мере, очертание он принял уже достаточно совершенное, чтобы с уверенностью констатировать, что он из себя представляет. Этой констатацией мы сейчас и займемся.

 

Star Conflict

 

Just Another MMO.

 

За существование на чертовых куличках галактики ведут борьбу три фракции – Империя, Иерихон и Федерация. Последние – торгаши без четкой иерархии власти, Иерихонцы – сторонники трансгуманизма, с младенчества предающиеся забавам технического совершенствования собственных тел, а Империя – она и в Африке Империя. Вычленять сюжетную подоплеку из повествования – занятие не самое простое, потому что откроется она лишь самым внимательным. Пара предложений здесь, легкое упоминание там... Проще признать, что сюжет в Star Conflict рудиментарен.

Дизайн кораблей радует глаз.Заветного внимания от неискушенного ММО-пользователя с первых же минут потребуется запредельное количество, ибо выяснять все придется эмпирическим путем – даже в местном обучении бедному игроку не всплывет ни одной подсказки, сразу битва на-гора в открытом космосе. Тенденция с течением времени лишь усиливается: ни слова помощи об апгрейде корабля, о правилах и типах боев или схемах монетизации вы не услышите. Все сам, все сам.

 

Красота кораблей сомнению не подлежит.
Красота кораблей сомнению не подлежит.

 

А забавлять себя предстоит исключительно стычками на космических кораблях формата стенка-на-стенку. Боже упаси спутать Star Conflict с космосимом – здесь нет ничего, кроме закрытых, пусть и весьма обширных, пространств для выяснения отношений с неприятелями. Откровений в режимах битв искать не стоит: всего их пять, и в каждом без труда узнаются известные дезматчи, захваты точек и битвы за обладание предметом. Если вы родились под созвездием пацифиста и избиение аватаров живых людей категорически не приемлите, ребята из Star Gem рады предложить вам PvE-сражения. Правда, совершенно очевидно, что большую ставку команда разработчиков на них не делала – битвы с боссами и совместная защита дружественного крейсера здесь сделаны очень для галочки. Кстати, вопреки ожиданиям, играть на геймпаде оказалось не очень удобно. Возможно это связано с тем, что джойстик тупо не поддерживается.

 

Башляй и играй.

 

Выбирая фракцию для сражения сложно ошибиться, так как ветки кораблей в них практически не разнятся. Юркие перехватчики, бронированные неповоротливые фрегаты или сбалансированные штурмовики различных сторон конфликта предлагают вам абсолютно идентичное бороздение просторов галактики. Дерево развития от имени разработчиков протягивает к игроку ладонь с просьбой позолотить ручку: чтобы открыть новый корабль, нужно изрядно прокачать предыдущий. Каково же будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что следующее космическое судно имеет незначительные улучшения по сравнению с предыдущим, а внешнее отличие – чисто косметическое. И да, узнать, что вас ждет, можно тоже лишь опытным путем. Купив.

 

Земля в иллюминаторе видна.
Земля в иллюминаторе видна.

 

Валют в игре вышло нескромное количество – аж 9 штук. И это не считая двух видов синергии, что расходуются на улучшение звездолетов. Лицензия пилота, местный премиум, приобретается за галактические стандарты, которые, ясное дело, покупаются за живые деньги. В остальном же различные апгрейды потребуют и различных вложений: кредиты, синергию или гаранты фракций. Последние бывают трех видов – по два варианта на Империю, Иерихон и Федерацию. Заработать заветные гаранты можно выполняя различные контракты: сбить пять кораблей, захватить пару точек или взорвать маяк, одержать победу, и все в таком духе. Единовременно можно быть наемником лишь одного из шести направлений. Хочешь дезертировать – бога ради, но тогда наемничество по другой ветке начнется с начала.

Одно и тоже. Одно и тоже. Постоянно одно и тоже.Особо заядлым космическим стрелкам открыт доступ к захвату секторов, достаточно лишь примкнуть к какой-либо корпорации. И понеслась: на первой фазе все участники конфликта смотрят на карту и прицениваются, какой бы сектор им захватить, а на второй сходятся за вожделенный клочок космоса в единой схватке. Кто контролирует больше абстрактной территории, тот получает больше бонусов. Зато в бойне участвуют корабли всех рангов, а всего их в Star Conflict 15 штук. Но купить дредноут 15-ого ранга и наказать всех обидчиков – мечта идеалиста. На деле ключевое значение имеют модули, установленные на космическое судно.

 

Радоваться внешнему виду долго не получится.
Радоваться внешнему виду долго не получится.

 

Двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер... Апгрейды для каждого класса корабля свои, и переставить, скажем, бластер фрегата на перехватчик, не получится. Понять полезность того или иного модуля поможет уже известная схема «купи-и-узнаешь», которой предшествует похудевший кошелек либо несколько кропотливых часов веселой гриндилки. Ориентируясь по описанию, можно выбрать апгреды-фавориты, и покупать только их, но тогда вы рискуете неприятно удивиться ограниченности виртуального прилавка – кроме любимого модуля, кандидатов на покупку не наберется и десяток. Совершать выбор придется и при имплантировании пилота. Каждый уровень развития предлагается три варианта перманентных бонусов, кардинально отличающихся друг от друга.

 

 

 

Те же танки, только в космосе? И да, и нет. Здесь нет никакой стратегии и тактики, но есть бодрые замесы в трех измерениях. Местный донат требует лютого задротства, награда за которое настолько минимальна, насколько только может быть. Отсутствие обучения и варианта предпросмотра покупок обуславливают низкий порог вхождения, но высокое желание расстаться. Пять режимов PvP и несостоятельные PvE-арены, красивые, но одинаковые корабли, и в целом аркаднейшие пострелушки с минимальным смыслом – все это Star Conflict.

Сильные и слабые стороны проекта
Красивые кораблиБыстро протекающие сражения
Бедность апгрейдовДикое, но не поощряющееся задротствоМалое количество арен и режимов бояНесостоятельная PvE-частьЭпичная скука
Оценка игре: 3.4/5
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
noneID (уровень 18)26.09.2015 22:17:39
Сообщение отредактировано пользователем 26.09.2015 22:18:59
Бедность апгрейдов - лол что? до 4 ранга видимо не докачались там как минимум по 4 в каждый слот разнообразных модулей.
Дикое, но не поощряющееся задротство - в чем? в прокачке кораблей? не дольше аналогичных игр, даже быстрей наверно.
Малое количество арен и режимов боя - уже 14+ карт и 6+ режимов
Несостоятельная PvE-часть - там больше обычной валюты дают + рецепты на предметы

Вообще много чего добавили в игру нужно обновить обзор.
Активный геймер
Iandrey (уровень 5)03.08.2014 14:32:16
В принципе мои 19 часов в игре ни о чём ещё не говорят, но написать кое-что могу.
1. Донат не много выше среднего, но играть можно и без вложения денег.
2. Сначала лучше зайти на оф.форум и почитать, хотя бы основы (после этого понимаешь, что куда, к чему, зачем).
3. Не разделяю мнение на счёт бедности апгрейдов, вначале да, но потом-то их кол-во увеличивается.
4. Задротсво здесь нужно для набирания скилла маневрирования (играя за федератов с плохо развитым скиллом маневрирования вас, скорее всего любой оппонент будет кидать).

И ещё надо понимать, что для того что бы выиграть в этой игре, недостаточно просто летать и стрелять по всему что движется. Нужно рассчитывать время для активации модификатор, следить за местоположением противника (причём идти в атаку нужно с умом) , а так же знать какое оружие эффективней против корпуса, а какое против щитов. Ну конечно здесь есть СНАЙПЕРЫ.
Игровой разум
Анатолий__ (уровень 17)24.03.2014 10:16:03
Сам играю в Star Conflict и прочитав обзор у меня сложилось впечатление что автор либо играл не больше пары часов, либо жутко не любит игры подобного толка. Что касается доната то тут я полностью не согласен с автором, уж очень красными красками все нарисовано.
Инкогнито13.03.2014 05:15:16
добавьте плюс там есть империя =)
Разбойник Пустошей
Psiho (уровень 7)12.03.2014 12:58:06
Да графа в игре красивая,особенно корабли. Игроков неочень много пара тысяч, зделали бы свободный космос былобы намного больше.
Хардкорный геймер
KnyaZ (уровень 10)12.03.2014 06:49:33
Отличный обзор неутешительного game`а