Вторжение России в Украину

Red Dead Redemption 2 - обзор

Дата публикации: 16.11.2018 20:42:43
Поделиться:  

Выход каждой новой игры издательства Rockstar Games напрямую отражается на жизни человечества. Посещаемость школ, университетов и сайта Pornhub резко падает, на заводах и фабриках останавливается производство, улицы городов непривычно пустеют, а в некоторых странах начинается заметный невооруженным глазом демографический кризис. Феномен этот объяснить достаточно просто: братья Сэм и Дэн Хаузеры умеют создавать видеоигры, которые завоевывают сердца миллионов игроков по всему миру. В процессе их прохождения люди забывают, что им нужно ходить на работу, забывают есть, пить, спать и даже, в исключительных случаях, посещать туалет. Сегодня мы расскажем вам о великолепной игре Red Dead Redemption 2. Хотя, вы наверняка уже ее приобрели и даже успели пройти. Тем не менее, не поделиться своими впечатлениями о ней мы просто не можем.

 

Red Dead Redemption 2

 

Америка. 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к своему концу. Законники и охотники за головами постепенно ликвидируют немногочисленных оставшихся в живых бандитов, терроризирующих жителей Фронтира. Банда харизматичного анархиста Датча ван дер Линде переживает не лучшие свои времена. В ходе одного из ограблений все идет не по плану, в результате чего преступники остаются с пустыми руками, да еще и теряют в перестрелке нескольких соратников. Теперь они вынуждены скрываться от идущих по пятам представителей закона, постоянно кочуя с места на место и испытывая острую нехватку продовольствия, медикаментов и боеприпасов. Именно в этот момент начинается основная история Red Dead Redemption 2.

Датч окружил себя лояльными и весьма колоритными людьми. Правой рукой главаря банды является пожилой виртуозный мошенник Хозия Мэттьюс. За хозяйственную часть отвечает вечно ворчащая мисс Гримшоу, а вкусную похлебку готовит бывший моряк Пирсон. Бухгалтерию банды ведет ростовщик австрийского происхождения Леопольд Штраус. Нельзя забывать и о забавном старике по кличке «Дядюшка» – алкоголике и тунеядце, поддерживающем в лагере необходимый градус веселья. За охрану общины отвечают индеец Чарльз Смит, бывший солдат Билл Уильямсон и хорошо знакомый всем вам Джон Марстон, являющийся протагонистом предыдущей игры. Важно помнить, что Red Dead Redemption 2 является приквелом истории Марстона, действие которой разворачивается 12-ю годами ранее.

 

Потому что мы - банда!
Потому что мы - банда!

 

В качестве главного героя игры на этот раз выступает Артур Морган, состоящий в банде с малых лет. Он опытен, умен, хладнокровен и на первый взгляд безжалостен, но в глубине души Артур – добрый и отзывчивый человек со своим кодексом чести. Он всегда придет на помощь нуждающимся и сделает все для своих близких людей. Датч считает его и Джона Марстона своими сыновьями. Со временем Артур начинает замечать странности в поведении своего наставника. Жизненные ценности последнего рушатся в свете стремительно меняющегося мира, а старая закалка не позволяет адаптироваться к новым правилам игры. Все чаще Датч допускает ошибки и совершает поступки, расходящиеся с его моральными принципами, что ставит под угрозу жизни остальных членов банды.

 

Артур Морган собственной персоной.
Артур Морган собственной персоной.

 

Гигантский мир Red Dead Redemption 2 можно исследовать на протяжении нескольких месяцев. И даже спустя это время он не перестанет удивлять и приятно радовать вас новыми открытиями. Помимо передвижного лагеря банды вам доведется побывать в многочисленных поселениях и оживленных городах. Например, городок Валентайн больше всего напоминает то, к чему мы привыкли благодаря вестернам: деревянные постройки, прокуренный салун, полный игроков в покер, пьяниц и проституток, да скромный офис местного шерифа. Другое дело – индустриальный центр Сен-Дени: он дымит трубами фабрик, здесь налажено трамвайное сообщение, а по улицам ходят джентльмены в изысканных фраках, можно посетить электрический театр с движущимися картинками и фотостудию. Шахтерское поселение Аннесберг, обитель плантаторов Роудс, а также болотистый Лаграс – все эти города разительно отличаются друг от друга, поэтому их следует посетить в обязательном порядке.

 

Словно кадр из фильма Унесенные ветром.
Словно кадр из фильма Унесенные ветром.

 

Если вы почувствуете, что устали от скоплений людей, можно плюнуть на все и отправиться исследовать леса, прерии, озера, реки и ручьи, заснеженные вершины и темные пещеры, занимающие большую часть карты мира. Разработчики отвели природе особое место в своей игре. Разнообразие флоры и фауны поражает. Только вдумайтесь: в RDR 2 вам встретятся около 200 видов животных, птиц и рыб. При этом, поведение каждого живого существа управляется специально написанным для него искусственным интеллектом и неразрывно связано с окружающим миром, что позволяет ему адекватно реагировать на происходящее вокруг. Волки стаей загоняют свою добычу, орлы пикируют с неба, чтобы схватить бегущую в траве мышь, опоссумы в случае опасности прикидываются мертвыми, а вездесущие падальщики выискивают и обгладывают трупы животных, недоеденные крупными хищниками.

Вы можете часами наблюдать за жизнью местной фауны из укромного места и, вне всяких сомнений, откроете для себя много нового. Но, разумеется, особый интерес для большинства игроков представляет именно охота. Охотиться здесь по-настоящему увлекательно. Главный герой обладает врожденными навыками следопыта и, активировав свой талант специальной комбинацией кнопок, он начинает видеть следы животных в траве, обнаруживать малейшие зацепки, позволяющие выследить хищников, в том числе и по их запаху. Чем-то этот навык напоминает «ведьмачье чутье». Охота является не только источником пищи для протагониста и остальных членов банды, но также позволяет заполучить в свое распоряжение ценные ресурсы вроде шкур, перьев, клыков и когтей, из которых позднее можно создать уникальные предметы одежды. При этом важно помнить, что выбор оружия для охоты очень важен. Изрешеченная пулями шкура ни на что не годится, поэтому нужно научиться убивать животных максимально чисто, а затем столь же аккуратно их освежевать.

 

Выйду ночью в поле с конем.
Выйду ночью в поле с конем.

 

Отдельно хочется упомянуть нескольких легендарных животных, выслеживание и охота на которых является частью уникального квеста. Схватка с гигантским гризли выглядит ничуть не хуже, а может быть даже эффектнее, чем аналогичная сцена из фильма «Выживший» (2015) с Леонардо ДиКаприо. Если же вы предпочитаете более спокойные и безопасные способы времяпрепровождения, вам следует обратить внимание на рыбалку. Что может быть лучше, чем тщательный подбор наживки, а затем умиротворенное любование водной гладью лесного озера с покачивающимся на ее поверхности поплавком? В разных водоемах водятся разные виды рыб, поэтому, чтобы стать профессиональным рыболовом в RDR 2 вам придется много путешествовать и постоянно оттачивать свое мастерство.

Как ни крути, но самыми тщательно проработанными животными в игре являются лошади, что ничуть не удивительно. Именно лошадь – лучший друг и самый верный напарник главного героя, ведь верхом на ней вы будете проводить 80% своего времени. Всего в Red Dead Redemption 2 представлено 19 разных пород лошадей, различающихся уникальными характеристиками и поведением. Вы можете приобретать новых скакунов в конюшнях, ловить и укрощать диких жеребцов или же просто воровать чужих лошадей и присваивать их себе. Сбрую можно подобрать и настроить на свой вкус – были бы деньги. Конюшни предлагают широкий выбор седел, рожков, шпор, стремян, седельных сумок и других лошадиных аксессуаров. У каждой лошади есть шкалы здоровья и выносливости, прямо как у главного героя. Не забывайте привязывать животное, когда спешиваетесь, в этом случае оно будет быстрее восстанавливать свои силы. Также не допускайте того, чтобы лошадь была грязной, регулярно чистите ее специальной щеткой или же мойте ее в реке.

 

Где тут можно припарковать мою лошадь?
Где тут можно припарковать мою лошадь?

 

Между вами и лошадью существует невидимая связь. Чем больше вы будете проводить времени вместе, чем чаще будете ухаживать за ней и кормить – тем сильнее эта связь будет становиться. Со временем лошадь станет выносливее, быстрее, послушнее, научится новым трюкам и перестанет пугаться стрельбы и хищников. Управлять ею можно самостоятельно или же довериться автопилоту, переключив камеру в «Кинематографический режим». В этом случае сверху и снизу экрана появятся черные полосы, как в кинофильме, а лошадь будет скакать по заранее проложенному маршруту из точки «А» в точку «Б». Демонстрируется все это с самых выгодных ракурсов, отчего складывается ощущение, что ты смотришь настоящий голливудский вестерн. Если же вы берете управление на себя, будьте внимательны на дорогах. Велика вероятность нечаянно сорваться с узкой горной тропы или же сломать ноги, запнувшись о крупный камень. В случаях серьезных травм животное можно пристрелить, чтобы оно не мучилось, или же попытаться вылечить его при помощи дорогостоящего лекарства. В любом случае – гибель лошади в RDR 2 является настоящей трагедией, поэтому старайтесь избегать этого любыми доступными вам способами.

 

Кто на новенького.
Кто на новенького.

 

Редкий ковбой выживет на Диком Западе без хорошего револьвера. RDR 2 предлагает игрокам более 50 видов оружия, включая пистолеты, карабины, дробовики, снайперские винтовки, а также лук и метательные ножи. Вы вольны модифицировать свой арсенал как косметически, выбирая гравировки на металле, разные материалы рукоятей или кожаную оплетку, так и технически – меняя прицелы и удлиняя стволы. Не все виды оружия доступны для приобретения в магазинах с самого начала игры. Некоторые из них будут разблокированы по ходу развития сюжета. А еще вы можете найти легендарных стрелков Фронтира, победить их в дуэли и завладеть их именными пушками. Впрочем, мощное оружие можно также найти спрятанным в многочисленных тайниках, разбросанных по всей игровой карте. Таскать с собой весь свой арсенал не выйдет. Большая его часть хранится в седельных сумках лошади, поэтому периодически придется возвращаться к ней, чтобы сменить одно оружие на другое.

Режим «Меткий глаз», когда время замедляется, позволяя вам выбрать несколько мишеней, а затем всадить в них пули из своего револьвера, в RDR 2 стал еще более зрелищным. Умение это по ходу развития персонажа улучшается, постепенно открывая перед игроком все новые возможности. Если сначала прицеливание ведется навскидку, то позднее вы получаете возможность целиться более точно, а затем – даже видеть уязвимые точки на телах своих врагов, чтобы наносить им максимальный урон. Использование «Меткого глаза» расходует одноименную шкалу энергии, восстановить которую можно, выпив специальный тоник. Точно также вы можете восстановить свою выносливость, когда выдохлись, или же поправить здоровье, получив критическое ранение в перестрелке.

 

Сгорел сарай - гори и хата!
Сгорел сарай - гори и хата!

 

Внешность главного героя – это не только отражение вашего вкуса в одежде, но еще и совокупность многочисленных сопутствующих факторов. Разумеется, вы можете выбирать различные куртки, плащи и брюки, создавая уникальный образ протагониста. Но не стоит забывать, что в тоненькой рубашке главный герой попросту замерзнет, путешествуя в холодных регионах игрового мира. Если вы потеряете ковбойскую шляпу в бою, со временем заметите, что лицо главного героя сильно обгорает на солнце. В этой игре важна каждая деталь. Например, если слишком часто налегать на консервы и прочую еду – Артур Морган ощутимо поправится, у него появится животик, а выносливость во время физических нагрузок будет расходоваться быстрее. Если же голодать, Артур станет двигаться быстрее, но заметно исхудает. Во время ограблений не забывайте прикрывать лицо банданой, чтобы свидетели впоследствии не смогли вас опознать, а законники не назначили награду за вашу голову. Борода и усы главного героя растут в реальном времени, поэтому, чтобы не превратиться в «страшного дикобраза», от которого шарахаются прохожие, периодически рекомендуется бриться, стричься у цирюльника и помадить волосы.

Если с сюжетными заданиями, развивающими историю главных героев, все предельно понятно, то второстепенные квесты достойны отдельного упоминания. Миссии эти ничуть не уступают по увлекательности какому-нибудь «Ведьмаку 3», поэтому любая случайная встреча в игре может в итоге вылиться в неожиданное приключение. Можно охотиться на бандитов, за чью голову назначена награда, можно выбивать долги из людей, занявших деньги у ростовщика Леопольда Штрауса, можно помогать путникам, попавшим в беду, искать сокровища, делать фотографии редких животных, помочь писателю закончить книгу о легендах Дикого Запада и многое, многое другое. Даже самый маленький квест напрямую влияет на то, что случится с вами в дальнейшем. Порой последствия вашего выбора настигают протагониста спустя какое-то время, когда вы начисто забыли о произошедшем и не ожидали отголосков прошлого. Поэтому, будьте предельно рассудительны и дальновидны, когда решаете, как именно поступить в той или иной ситуации.

 

Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал! По коням!
Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал! По коням!

 

Разумеется, вы можете быть как хорошим человеком, так и плохим. Не хотите помогать девушке, чей конь внезапно упал и умер прямо посреди леса – просто проскачите мимо нее, проигнорировав мольбы. Наверняка бедняжку чуть позже задерет медведь или какая-нибудь бандитская шайка порезвится с ней, а затем перережет горло. Вам с этим жить. Можно грабить банки, взрывать мосты и обчищать карманы пассажиров поездов, воровать скот и продавать его на аукционах, угонять чужие дилижансы и обчищать чужие дома, пока их хозяева сладко спят в своих постелях. Уровень вашего достоинства при этом будет снижаться, но если вы выбрали именно такую модель поведения, то кому какое дело до какой-то условной шкалы? Хотя в случае, если вы будете вести себя, как откровенный негодяй, люди станут менее охотно с вами общаться, а продавцы при виде вас начнут накручивать цены.

Постановка в игре выше всяких похвал. Первая пьяная драка в салуне заслуживает того, чтобы организаторы церемонии The Game Awards выдвинули ее на соискание специально созданной по такому случаю номинации «Мордобой года». Сцены ограблений поездов, банков, многочисленные погони и перестрелки, драматические сюжетные вставки, искрометный юмор персонажей – все это выполнено на невероятном для игровой индустрии уровне. Еще бы. На создание Red Dead Redemption 2 ушло без малого восемь лет. Все это время более 3000 человек из десятков стран трудились над проектом не покладая рук. Не лишним будет упомянуть и бюджет игры, превышающий 300 миллионов долларов. Впечатляет, не правда ли? Но результат того определенно стоил. Перед нами лучший в истории видеоигр симулятор Дикого Запада с открытым миром.

 

Джентльмены, а давайте закатим праздничную драку.
Джентльмены, а давайте закатим праздничную драку.

 

В ходе игры порой обращаешь внимание на мелкие детали, вроде процесса рубки дров главным героем. Обычно в видеоиграх персонаж берет полено из некоей условной кучи, которая ничуть не уменьшается в процессе, и одинаковыми ударами разрубает деревяшку на равные куски. В RDR 2 анимация каждого удара уникальна, а дров у вас конечное количество. Иногда топор застревает в древесине, отчего Артуру приходится ударять 2-3 раза, чтобы расколоть полено. На эту мелочь разработчики наверняка потратили несколько дней своего времени, но их любовь к своему делу и подобным деталям по-настоящему впечатляет и вызывает глубочайшее уважение. Сразу видно, что работают эти ребята исключительно в свое удовольствие и ни на кого не пытаются равняться.

По современным меркам с визуальной точки зрения игра практически безупречна. В качестве графического движка был использован усовершенствованный Rockstar Advanced Game Engine, на основе которого создавалась небезызвестная GTA V. Поначалу может показаться, что графика особо не шагнула вперед со времен предыдущего проекта Rockstar Games, но постепенно глаза начинают замечать разительные отличия в плане визуализации. Во-первых, удивительная работа была проделана с освещением. Свет в этой игре просто невероятен. Он грамотно подчеркивает и без того выразительную картинку, будь то мягкий рассвет, сумерки, солнечные лучи, пробивающиеся через листву, свет фонаря, разрезающий густой туман, или полыхающий в ночи огонь костра, отбрасывающий длинные тени. Что уж говорить про динамически меняющуюся погоду, когда при повышенной влажности после дождя в небе из-за преломления света может случайным образом появиться красивая радуга.

 

Работа со светом в игре действительно восхищает.
Работа со светом в игре действительно восхищает.

 

Во-вторых, очень радует великолепная симуляция снега, песка, грязи и других дорожных покрытий. Вряд ли вы увидите где-либо еще такие красивые переливающиеся в лунном свете снежинки. Копыта лошадей оставляют следы на песчаных дорогах, а от колес повозок и дилижансов в грязи образуются борозды, при этом ее комья летят в разные стороны по всем законам физики. В-третьих, искренне поражает то, что кожные покровы персонажей при подсвечивании их ярким источником света, ведут себя как в реальности. Представьте себе, что персонаж стоит спиной к Солнцу, а уши его при этом краснеют, демонстрируя игроку скрытые в них кровеносные сосуды. В-четвертых, вряд ли вы найдете где-либо в другой игре настолько красивую и проработанную природу, о которой мы уже рассказывали вам выше. Чтобы комфортно любоваться живописными видами, советуем вам активировать ракурс камеры от первого лица и отключить элементы экранного интерфейса.

Попытки Rockstar Games сделать RDR 2 максимально реалистичной поражают воображение. Трупы убитых вами животных пожирают падальщики, и на их месте спустя какое-то время остаются лишь обглоданные кости. На холоде от разгоряченного тела лошади поднимается пар, а если речь идет о жеребце, его тестикулы (простите нам наш французский!) съеживаются. Если кто-то ударит главного героя в лицо в ходе рукопашного боя, ему придется несколько дней после этого гордо носить фингал под глазом. Во время грозы можно совершенно неожиданно умереть от удара молнии или же быть укушенным ядовитой змеей, прогуливаясь по безобидной на вид опушке леса. Оружие нужно периодически чистить, в противном случае его может заклинить в разгар перестрелки, и тогда у вас будет значительно меньше шансов на выживание. Продолжать этот список можно практически бесконечно, но лучше всего открывать для себя подобные нюансы игры самостоятельно.

 

Вариантов мирного ведения переговоров в этом меню не так уж и много.j
Вариантов мирного ведения переговоров в этом меню не так уж и много.

 

За музыкальное сопровождение Red Dead Redemption 2 ответственен композитор Вуди Джексон (L.A. Noire, RDR, GTA V). Атмосферные композиции, динамически подстраивающиеся под происходящее на экране, поддерживают накал страстей и не дают игроку заскучать ни на секунду. Под началом Джексона над саундтреком работали более 110 музыкантов. Особенно эффектно звучат треки с вокальными партиями в исполнении звезд мировой величины. Радует, что официальный саундтрек видеоигры скоро поступит в продажу и его сможет приобрести любой желающий. Озвучка также очень впечатляет. Подбор актеров безупречен, и они отрабатывают свой хлеб на все 100%. Большая часть диалогов между персонажами происходит во время верховой езды (как это было и в случае с GTA V и поездками на автомобилях). Если вы слишком отдалитесь от своего собеседника, он начнет говорить все громче, затем перейдет на крик, а потом, понимая, что вы его уже не слышите, попросит вас подъехать ближе к нему. Это значит, что практически все диалоги записывались по нескольку раз с разной интонацией и громкостью голоса. Титаническая работа. Стоит ли говорить, что если ваш персонаж пьян – его речь также начнет путаться и спотыкаться?

Разработчики сделали так, что игроку всегда будет, чем себя развлечь. Выше мы уже перечисляли некоторые способы времяпрепровождения в RDR 2, но вот вам еще несколько вариантов. Главный герой может пригласить одну из своих знакомых в театр, чтобы посмотреть выступление стендап-комиков, потрясающих танцовщиц, а между делом ненавязчиво приобнять барышню за плечо. Можно развивать бандитский лагерь Датча: улучшать жилища членов шайки, налаживать снабжение продовольствием, боеприпасами и медикаментами из крупных городов и так далее. Можно устроить себе шопинг-тур по магазинам, полистав шикарно оформленные каталоги товаров и в итоге прикупив пачку кокаиновой жвачки или же новенькую шляпу. За каждое сюжетное задание вы получаете медаль, в зависимости от того, выполнили ли определенные условия (пройти за отведенное время, убить указанное количество врагов выстрелами в голову и т.д.). В случае, если считаете себя перфекционистом, можете попробовать пройти все миссии на «золото». При желании вы можете даже устроить охоту на НЛО. Говаривают, что неопознанные летающие объекты частенько замечают в этих краях. Но самое главное – запастись терпением и дождаться начала работы сервиса Red Dead Redemption Online, с помощью которого вы и несколько ваших друзей сможете совершать тщательно спланированные ограбления и налеты. Заработать сервис должен до конца этого месяца, так что ждать осталось совсем недолго.

 

Чем вам не Kingdom Come Deliverance.
Чем вам не Kingdom Come Deliverance.

 

Как бы мы не нахваливали Red Dead Redemption 2, не обошлось в игре без наличия определенных минусов. Во-первых, хочется поругать лицевую анимацию. Нет, она не настолько ужасна, как в Mass Effect: Andromeda, но ощутимо проигрывает даже недавнему Spider-Man, и это мы еще не вспоминаем великолепную L.A. Noire, использующую передовой метод захвата мимики живых актеров. Не совсем понятно, то ли руководство Rockstar Games решило сэкономить, то ли фронт работ был настолько огромен, что на это не хватило бы никакого времени, но в итоге анимацию доверили индусам. Но даже очень много индусов (если верить финальным титрам – их были сотни!) не смогли справиться с поставленной перед ними задачей. Если главные герои анимированы более или менее достойно, то большая часть персонажей второго плана выглядят, мягко говоря, не ахти. Ну, хотя бы анимация тел людей и животных подобных нареканий не вызывает.

Определенные вопросы вызывает управление. В частности, сбор предметов осуществляется долгим удерживанием кнопки, что ощутимо замедляет темп в общем-то стремительной в остальном игры. Это сильно раздражает. Не все диалоги отображаются в виде субтитров, что может смутить некоторых игроков, не знакомых с английским (русской озвучки в игре нет – только тексты). Российская локализация не всегда точна при переводе некоторых фраз. Если вы знаете английский язык – рекомендуем тщательно прислушиваться к диалогам, вам может открыться много нового. Иногда случается, что игра просто виснет. Виснет намертво, из-за чего приходится принудительно перезагружать консоль. Мы намеренно не станем упоминать мелкие баги вроде скармливания винтовки своей лошади, так как без подобных курьезов проекты подобного масштаба не обходятся в принципе.

 

 

 

Даже несмотря на перечисленные выше недостатки, Red Dead Redemption 2 остается главным кандидатом на звание «Игра года». Поэтому, если вы еще не являетесь счастливым обладателем этого потрясающего вестерна, настоятельно рекомендуем вам немедленно исправить сие досадное недоразумение. Учитывая, что за первые три дня продаж игра дважды окупила свой колоссальный бюджет, сложно представить, сколько копий RDR 2 будет продано в ближайшие год-два. Однако одно понятно уже сейчас: перед нами одно из величайших творений игропрома за последние несколько лет, которое вне всяких сомнений займет заслуженное место в «Зале славы» видеоигр.

Сильные и слабые стороны проекта
Захватывающий сюжетЗапоминающиеся персонажиВпечатляющая графикаОгромный открытый мирСотни проработанных квестовПо-настоящему живая природаЛюбовь разработчиков к деталямСтремление к реализму во всемОтличные музыка и звук
Лицевая анимация неидеальнаНаличие багов
Оценка игре: 5.0/5
Загрузка...
новыестарые20 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
TONY_KAVA (уровень 17)10.10.2019 19:16:18
Это не обзор а какое подлизывание прямо. Почему нету реального обзора геймплея? Того ради чего мы и играем в игру. Охота, анимации, чистка оружия и куча мелких деталей игры перестают удивлять через пару часов. И ни слова о том что стрельба ужасная, на геймпаде отвратительный отклик, попасть в кого то довольно сложно и поэтому в игре по умолчанию стоит полное автоприцеливание. Ни слова о том что 50% времени игры придётся тупо скакать на лошади по пустым полям. Ни слова об отсутствии нормального фаст тревела. Миссии сравнимы с Ведьмаком 3? Да в каком месте? Выбор дают делать оч редко и все на что влияет ваш выбор это на вашу карму, которая влияет лишь на цены в магазинах. Но стоит упомянуть что в игре вообще нету дефицита денег и любых ресурсов, все можно найти или купить в любых количествах. Ни слова о том что в сюжетных заданиях нету ни грама вариативности, вас тупо ведут за ручку до нужной точки и потом пошаговое говорят что делать и если вы решите сделать иначе и поекспкрементировать то это сразу провал миссии и начинай сначала. Это уже не говоря о том что к вам часто в заданиях прикручены напарники, которые и врагов неплохо убивают за вас. В итоге на задание вас привёл ваш напарник, он вам сказал что и в какой последовательности делать и за вас перебил врагов. Никаких неожиданных сюжетных поворотов в миссия нету, юмора очень мало, большинство основных квестов в конце сводятся тупо к массовой пальбе, а как уже говорилось стрельба тут сосёт. Почему ни слова что все оружие тупо не ощущается. И и не чувствовал разницы от стрельбы ни из винтовки, ни из дробовик, ни из карабина. Параметры меткости и дальности у стволов просто не работают. Мне удавалось в пределах своей видимости убивать врагов из любого оружия без оптического прицела. Всё чем отличаются стволы - это урон. Но и этот показатель погоды не делает, ведь враги улетают с 1-3 выстрелов даже в ногу. Автор сказал что игра стремительная. Я опишу вам типичное задание в рдр: вы скачете 10 минут на лошади до точки старта задания, потом забираете напарника и вместе скачете ещё 10 минут до точки выполнения задания, где выполняете ряд скриптованых действий, после чего вас ждёт жидкая перестрелка на пару минут. В итоге из 30 минут задания 25 минут это скачки, ходьба и диалоги. По итогам задания вы получаете деньги, которые некуда тратить, плюсик в карму чтобы цены стали ниже, хотя особой надобности покупать что либо нету и как бонус вам предстоит скакать опять 10 минут обратно в лагерь чтобы взять новое задание. 10 ведьмаков из 10.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)07.12.2018 01:08:39
Gray писал(а):
Хочется чего пожелать-то вам? :) Пожелать игровую консоль приобрести. Так как это очень важно. Вот многих ПК-адептов я знаю. Все ругают консоли. Но потом, когда таки они эти консоли приобретают, начинают радоваться, как дети и вслух осозновать, что ошибвались и не видели всей красоты игровой индустрии. Я к чему это: чтобы радоваться видеоиграм в полной мере - нужно обладать всеми основными игровыми платформами :) Поэтому, прислушайтесь ко мне и пожалуйста подумайте над приобретением хотя бы одной дополнительной игровой платформы :)
Абсолютно с вами согласен по поводу ощущений от игр на консоли.
Вы даже не представляете, Сергей, насколько сильно я мечтаю о консоли. Её приобретение - это лишь дело времени. Надеюсь, ближайшего. )
Почетный геймер
Gray (уровень 8)06.12.2018 22:28:23
Прометей писал(а):
Хотя данный обзор и был опубликован с небольшой задержкой, относительно релиза игры, сей прискорбный факт нисколько не повлиял на качество обзора, более того, такой уровень профессионализма стоит каждой минуты, потраченной на ожидание сего великолепия. Обзор вышел свежим, оригинальным, весёлым, невероятно увлекательным. Особое удовольствие доставляют подписи к скринам - креативно и со вкусом. Текст подан в лёгкой, приятной для чтения форме, литературно-художественный стиль повествования выше всяких похвал. В процессе чтения не покидает ощущение, что читаешь статью дорогого журнала, написанную профессиональным журналистом с огромным стажем.
К сожалению, с этой шедевральной игрой мне пока ознакомится не довелось, ввиду отсутствия консоли, однако мне удалось получить массу удовольствия от прочтения сего, воистину восхитительного, обзора, который, в полной мере, смог передать всю гамму ощущений от процесса игры.
Вне всяких сомнений, это лучший обзор данного портала, со времён Штефана.
Хочется чего пожелать-то вам? :) Пожелать игровую консоль приобрести. Так как это очень важно. Вот многих ПК-адептов я знаю. Все ругают консоли. Но потом, когда таки они эти консоли приобретают, начинают радоваться, как дети и вслух осозновать, что ошибвались и не видели всей красоты игровой индустрии. Я к чему это: чтобы радоваться видеоиграм в полной мере - нужно обладать всеми основными игровыми платформами :) Поэтому, прислушайтесь ко мне и пожалуйста подумайте над приобретением хотя бы одной дополнительной игровой платформы :)
Игровой разум
Прометей (уровень 29)04.12.2018 21:52:51
Хотя данный обзор и был опубликован с небольшой задержкой, относительно релиза игры, сей прискорбный факт нисколько не повлиял на качество обзора, более того, такой уровень профессионализма стоит каждой минуты, потраченной на ожидание сего великолепия. Обзор вышел свежим, оригинальным, весёлым, невероятно увлекательным. Особое удовольствие доставляют подписи к скринам - креативно и со вкусом. Текст подан в лёгкой, приятной для чтения форме, литературно-художественный стиль повествования выше всяких похвал. В процессе чтения не покидает ощущение, что читаешь статью дорогого журнала, написанную профессиональным журналистом с огромным стажем.
К сожалению, с этой шедевральной игрой мне пока ознакомится не довелось, ввиду отсутствия консоли, однако мне удалось получить массу удовольствия от прочтения сего, воистину восхитительного, обзора, который, в полной мере, смог передать всю гамму ощущений от процесса игры.
Вне всяких сомнений, это лучший обзор данного портала, со времён Штефана.
Игровой разум
Rega-002 (уровень 17)25.11.2018 06:17:45
Сообщение отредактировано пользователем 25.11.2018 06:24:00
мне конское тамагочи не понравилось, не люблю излишний реализм в играх
а еще система достижений, когда тебе открывается условие следующего испытания только после выполнения предыдущего, а на деле ты, сам того не зная, можешь выполнить часть из них, просто играя, но их не засчитают, тк условия были закрыты, не знаю, дают ли они бонусы к характеристикам или просто как игровые трофеи, но выполнено это неправильно
Старший консильери
Grindi (уровень 18)22.11.2018 00:30:40
Я к сожалению не играл в игру, нет у меня консоли, но от холивара в комментах аж подгорело. Да может обзор не самый хладнокровный, но серьезно? Придираться к тому что шкура снимается за секунды? Что? Давайте тогда будет ругать рокстар что они не дали в игре ходить герою, извиняюсь, пос*ать, при этом показывая все как можно реалистичнее. И что игра вообще не удаляется если вы умрете. Нет, ну а что реализм. Кто то совсем зажрался господа
Бич человечества
Maximus (уровень 30)19.11.2018 22:14:04
Найти минусы можно в любой игре, но зачем это делать. Ведь в целом игра получилась действительно потрясающей. Все выходные просидел за ней, реально затягивает не по-детски) Давно не получал такого удовольствия. Моя оценка - однозначно 10.0/5.
Инкогнито19.11.2018 19:36:37
Сообщение отредактировано пользователем 19.11.2018 19:40:50
Shtefan писал(а):
Вообще бесполезно этот вопрос обсуждать с Реддедредемистами. Вот прям лучший графен на свете и баста. Ну ребята, ну как так: ну да, стилистически все очень здорово, визуальный дизайн прекрасный, но технически-то тю-тю.
Ну ты не прав) графика в игре как раз и складывается из визуального дизайна и технической начинки. Визуальный дизайн в игре потрясающий, техническое исполнение приличное. В итоге получается одна из самых красивых игр на данный момент. Да, далеко не самая технологичная, но потрясно, черт возьми, красивая)
Gray писал(а):
И нет. Я не считаю себя "Реддедредемистом". :) Просто нравится игра, как и многие другие. Рокстаровцы - большие молодцы. Думаю, что многие со мной в этом согласятся.
Да, многие согласятся. Но, Вы поставили игре оценку 5/5, а это значит, Вы считаете ее идеальной. А она вовсе не идеальна. Отсюда все проблемы:)
Игровой разум
Grimgrin (уровень 17)19.11.2018 17:29:30
Gray писал(а):
а не искать, до чего доколупаться, если доколупаться действительно практически не до чего.
А если у игры оценка 5/5, то только так и приходится поступать, нет?
Gray писал(а):
Процесс этот очень длительный, если не сказать - многочасовой. И демонстрировать его игрокам было бы попросту неуместно, поэтому в качестве игровой условности шкура снимается за несколько секунд.
Но согласитесь, при том титаническом труде, что уделили игре, и внимании авторов к деталям, такую вещь можно было бы сделать немного по-другому. Каким-нибудь затемнением экрана, длительной анимацией другого персонажа, мини-игрой, в конце-концов. Шероховатости всегда будут, бесспорно. Но, вот, насколько они рушат общее впечатление от игры, другой вопрос. В данном случае, игры, в которой тратится чуть ли не минута, а может и больше (а может и меньше), на анимацию принятия главным героем пищи.
Ну, да, и ладно. Не в этом дело. У Вас получился обзор "с пристрастием". Просто непривычно.
Gray писал(а):
Если вы видите какие-то ощутимые минусы, которых я не заметил - перечислите их мне пожалуйста, обсудим вместе
И рад бы, но, боюсь, не получится. Тут работает чистая вкусовщина. Ну, и отсутствие консоли.
Предчувствую выражения типа "PS4 нет, а туда же лезет!!!"
Почетный геймер
Gray (уровень 8)19.11.2018 09:37:21
VladPlasmius писал(а):
Тебе внизу уже накидали, на них ответь.
Прямо с наездом так? :) Ответь! ) Ну, что ж, давай отвечу, раз пошла такая пьянка.

1. Графика в игре отличная. Для того железа, на котором она запускается. У меня обычная ПС4, не Про даже. Надо полагать, что детализация на ПРОшке ощутимо лучше. Но даже в FullHD игра выглядит отменно. Речь идёт сейчас не о ПК-версии, которая, само собой, будет лучшей по качеству картинки и набору графических технологий. Но сказать, что RDR 2 плоха в плане визуализации - будет глупостью. Доработан движок рокстаровский на отлично. Про свет я всё в обзоре написал - давно такого в играх не было, чтобы свет меня поражал прямо. А тут - с первых секунд удивляешься тому, как они реализовали освещение. Дальность прорисовки тоже замечательная, учитывая уже порядком устаревшее железо консолей текущего поколения. Нигде я не сказал, что это ЛУЧШАЯ ГРАФИКА, о чём презрительно кричат ниже в комментариях некоторые товарищи. Но графика хороша - и это факт. Она действительно "впечатляет", как я и написал в своём обзоре.

2. Про сюжет и о том, что он сливается во второй половине игры. Не согласен категорически. С интересом наблюдал за развитием истории отношений главного героя с другими членами банды до самого конца. С удовольствием прошёл весь эпилог. Не показалось ни на секунду, что сюжет провис или ослаб в плане эмоционального накала. Но, здесь все люди разные. У всех свои вкусы и стандарты.

3. Про освежёвывание животных. Ну, здесь разработчики пошли на вполне ожидаемый шаг. Рубка дров - процесс быстрый. Лично я в своей жизни освежёвывал коров и баранов, будучи ещё школьником (деревня, дедушка, все дела). Процесс этот очень длительный, если не сказать - многочасовой. И демонстрировать его игрокам было бы попросту неуместно, поэтому в качестве игровой условности шкура снимается за несколько секунд.

4. Про кривое управление - да, есть такие моменты. И я даже упомянул это в обзоре. Но, думаю, что не так уж это и критично. Лично я ни разу не пристрелил никого случайно и не направил на него ствол. Тут, наверное, от сноровки игрока всё зависит в большей степени )

5. И нет. Я не считаю себя "Реддедредемистом". :) Просто нравится игра, как и многие другие. Рокстаровцы - большие молодцы. Думаю, что многие со мной в этом согласятся.