Он был трехмерным, путешествуя по неслабому списку игровых консолей и зарабатывая всевозможные награды. Он проводил досуг с сумасшедшими кроликами из Raving Rabbids, лишь приумножив свою популярность. Пару лет назад он вернулся к истокам, которые и название получили соответствующее – Rayman Origins. Приквел пролил свет на происхождение элементов вселенной и по праву получил высокие оценки игровой журналистики. Мишель Ансель нашел формулу золотого сечения, и к 2013 году довел свое главное детище до идеала. Встречайте: Rayman Legends!
Ни рук, ни ног, ни голоса.
После спасения вселенной Рэйман сотоварищи занялись своим главным занятием – возлежанием на храпун-дереве. Но пока герои отдыхали после тяжелых трудовых будней, в красочный мир умудрились проникнуть новые кошмары. Делать нечего: пора просыпаться и вновь наводить порядок на сказочных землях. Знакомые персонажи всем скопом отправляются туда, куда Макар телят не гонял, а именно в мексиканские земли, болотные местности и прочие средневековые драконьи пристанища. По пути предстоит не только спасать малюток тинси, но и освобождать различного рода боевых принцесс, что тут же присоединяются к Рэйману в его веселом и увлекательном приключении.
Локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента.Каждый новый освободительный поход – это визит в одну из картин огромной галереи. Доступ к новым полотнам открывается по мере прохождения имеющихся: продвижение по одному миру идет последовательно, но двери в новые локации распахнутся задолго до его полного прохождения. Хорошие новости для тех, кто пожалел денег на знакомство с Rayman Origins – локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента, за что спасибо внутриигровой лотерее. Но и без путешествия к истокам, Rayman Legends есть, что предложить игроку.
Чем больше шкаф, тем меньше ключик громче падает.
Образцовый геймплей платформенной аркады расширяет границы разнообразия. На месте остались классические убегания от чего-нибудь, но теперь некоторые локации потребуют еще большей концентрации. Дело в том, что вместо стандартного прыжка и удара, в дело вступает третья кнопка – задействование летающего помощника, который передвигает различные препятствия на пути спринтера. На консолях с тач-интерфейсом роль летающего друга будет выполнять ваш палец. Звучит это намного проще, чем есть на самом деле, ведь уже двух кнопок было достаточно, чтобы как следует попотеть над прохождением. Другое доведение геймплея до совершенства, которое Мишель Ансель нащупал в некоторых локациях предыдущей игры, это музыкальные забеги. Только ради них можно смело приобретать Rayman Legends: своеобразная смесь платформера и Guitar Hero предлагает пробежку, в которой все действия игрок совершает под играющий саундрек. Ах, да. Саундтрек в игре тоже идеален.
Вкусная добавка.
Ребята из Ubisoft расширяют комьюнити проекта с некогда четырех человек кооперативного прохождения до тысяч людей во всем мире. Разумеется, локальный кооп остался на месте. Но плюс к этому добрые сервера организуют различные дневные и недельные состязания: кто соберет больше люмов за отведенное время, кто пробежит большую дистанцию или раньше придет к финишу. Немец показал лучший результат? Ничего страшного, со следующей попытки мы и его уделаем. Хочется спарринга, но у вашего интернет-провайдера забастовка? Тоже не беда, ведь теперь у вас есть Kung Foot – футбол на движке Rayman, где можно забить не только гол, но и своих оппонентов.
Самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение.Но самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение. Французский дизайн – он на то и французский дизайн, чтобы задавать планку качества. Прорисовка фонов, анимация персонажей, левелдизайн – все эти вещи смело могут оправляться в качестве эталона игровых элементов в палату мер и весов, которая по счастливой случайности является земляком Rayman Legends. Дизайнеры подходят к проекту с маниакальной педантичностью, тщательно прорабатывая самые маленькие детали, будь то долисекунда забега или один-единственный недособранный на уровне люм. Интересный ход от художников проекта – легкий налет трехмерности в графическом исполнении. За счет мягких теней персонажи прибавили в объеме, различная динамика и контраст слоев фона делают картинку глубже, а боссы вовсе выполнены в виде стильных 3D-моделей. Кстати, герои теперь не просто раскрашены в разные цвета – нет-нет, но новый скин протагониста влечет с собой и новую анимацию его действий.
Что такого мы нашли в Rayman Legends? Ничего особенного, просто это идеал графического исполнения, левелдизайна, саундтрека, кооперативных посиделок и мультивозрастной направленности. При всем этом игра умудряется выдавать результат больший, чем сумма ее компонентов. Проект, что называется, от души душевно в душу. И прийтись не по вкусу он сможет лишь тем игрокам, у которых нет этого важного пункта назначения.