Prototype 2 - обзор

Дата публикации: 13.05.2012 22:27:39
Поделиться:  

Вопреки своему названию, Radical Entertainment не рискнула на серьезные изменения в рабочей механике. «Новый» Нью-Йорк, построенный на песке – единственная деталь Prototype 2, которую разработчики значительно изменили по сравнению с первой частью. Город отделен от внешнего мира, жители волочат бессмысленное существование и в страхе бродят по опустевшим улицам, хулиганы рисуют антиправительственные граффити. Кажется, что зыбкий фундамент системы вот-вот развалится. Полному сходству с inFamous мешают лишь военные – здесь они, в отличие от игры Sucker Punch Productions, суют свой нос в каждый укромный уголок.

Разнеси меня полностью

 

Сержант Джеймс Хеллер плевал бы на все тонкости собачьей жизни с высокой колокольни – у него в «Зеленой Зоне» охраняемая квартира и любимая семья. Вернувшись после командировки с Ближнего Востока, он надеялся увидеть знакомые лица, взглянуть на довольные улыбки и почувствовать тесные объятья, а вместо этого нашел два окровавленных трупа. Испытание судьбы Хеллер принял по-своему: он записался на самоубийственную миссию в «Красную Зону». Там, в руинах Тайм-Сквер, хулиганит Алекс Мерсер и вместе с тупоголовыми мутантами уничтожает последнее наследие «второй природы».

Увы, спланированная операция мигом пошла коту под хвост: за несколько секунд десантный вертолет разлетелся в клочья, а из отряда в живых остался только сержант Джеймс. Руки и ноги разодраны, из ран течет кровь, заряженный карабин затерялся где-то в обломках, из оружия – лишь нож, а перед глазами мелькает Мерсер – убийца жены и дочки. Неравный бой заканчивается предсказуемо: Хеллер получил тумаков, а заодно и заразился вирусом. Ирония судьбы. Теперь-то у правительственных служб есть повод спустить на Хеллера собак: по их версии он стал вторым врагом человеческой цивилизации...

 

Наверняка первым вашим действием будет именно это.
Наверняка первым вашим действием будет именно это.

 

В попытках разобраться в сложившейся ситуации герой не гнушается любыми средствами. Взяв парочку уроков у лысого киллера, бывший сержант незаметно проникает то в один исследовательский комплекс, то в другой. Вирус дал возможность поглощать чужие тела, перевоплощаться в них и пользоваться их памятью. К счастью, специальные пиктограммки предостерегут от опасности быть замеченным, так что из-за досадной ошибки переигрывать весь уровень точно не придется. Но Prototype 2 – не стелс-экшен, поэтому Хеллер с тем же задором разорвет на куски не одну сотню солдат и подорвет не один десяток танков.

 

Особенности охоты в Нью-Йорке

 

Выполнять побочные миссии уже не так бесполезно, как раньше – особенно для тех, кому любопытны даже небольшие детали конспирологической интриги. Герой узнает имена ответственных за беспорядки, разнюхивает планы милитари-организации Blackwatch, читает о зловещих экспериментах над людьми и находит подробности о подозрительных персонажах. Клубок интриг разворачивается по-прежнему топорно: слушать коротенькие предложения лояльных мутанту священников и докторов скучно, а из черно-бело-красных заставок на манер The Saboteur по-прежнему тяжело что-то понять.

 

Все-таки Алекс Мерсер более харизматичный герой.
Все-таки Алекс Мерсер более харизматичный герой.

 

Впрочем, цена заданий оправдывается с лихвой – присоединяя к себе ДНК мутантов и случайных солдат, герой «прокачивается» и приобретает новые способности. Базовые параметры традиционны: скорость, сила, регенерация... Специальные умения гораздо интереснее. Часть из них практически без изменений перешла с прошлой игры: длинные и острые, как бритва, когти, руки-молоты, многометровый хлыст, способный растянуться на десяток метров, возможность после длительного полета как следует прижать человека к полу. И все это – даже не половина всех навыков!

 

Устроим сабантуй!

 

Как и прежде, улучшения не принципиальны – с самого начала Хеллер многое умеет и без того. Во время вертикальной пробежки на крышу здания он наверняка презрительно ухмыляется, вспоминая героев Assassin’s Creed, – тем то никогда не хватило бы десяти секунд. Прыгая с небоскребов, герой не разобьется о твердый асфальт, а если потребуется – запросто пролетит пару километров над городом. Недюжинная сила позволяет ему хватать машины и запускать их в боевые вертолеты. На улицах можно устроить сумасшедшую заварушку: усмирять мутанта приедут солдаты с ракетницами и бронетранспортеры. На фоне местного парада насилия, любой беспредел в GTA IV выглядит хулиганской выходкой. И кому в таком случае нужны бесполезные автоматы и гранатометы?

 

Смелому солдату осталось жить всего несколько секунд.
Смелому солдату осталось жить всего несколько секунд.

 

Тем не менее, драться с биологическими уродами тоже интересно. В отличие от людей, они берут не количеством, а большой полоской здоровья и серьезными ударами. Герой машет кулаками, пинается, использует приемы и запросто может контратаковать. К сожалению, даже обновленной боевой системе Prototype 2 ой как далеко до эталонной боевки Batman: Arkham Asylum.

 

***

 

Стараясь не сломать то, что хорошо работает, Radical Entertainment наделила Prototype 2 минимумом отличий. Пересадила игру на обновленный (и местами весьма красивый) движок, поправила боевую систему, слегка изменила «прокачку». Однако, в конце концов, вторая часть оставляет ровно те же впечатления, что и первая: интересно и весело, но может быстро наскучить.

Оценка игре: 3.8/5
Загрузка...
новыестарые26 ком.
Ком. на странице5102050100
Рядовой 1-го класса
MegaKahatel (уровень 2)01.08.2012 08:32:17
хм я тоже ожидал лучше

Добавлено позже:
хотя я только что прошёл её так можно играть там миссии интересные
Лейтенант-майор
sam_d (уровень 16)28.07.2012 00:02:32
обзор хорош а игра получилась так себе ждал большего
Активный геймер
Змей (уровень 5)25.07.2012 14:44:41
обзор идиальный два раза смотрел
Мастер-джедай ветеран
silent (уровень 16)22.07.2012 10:10:27
Сообщение отредактировано пользователем 22.07.2012 10:10:36
игра не шагнула вперед все тот-же скучный сюжет только графику улучшили и сократили в раза 2 возможности хеллера
Первый лейтенант
Cap (уровень 13)30.06.2012 20:35:09
Жаль, я надеялся что в этой части разработчики займутся больше сюжетом, но, судя по тому что тут сказанно, все так же уныло как и раньше. А ведь какой потенциал, у сюжета...
Глава Корня
ArsenaL125 (уровень 21)30.06.2012 19:35:34
мені кажетьсяперша часть Prototype була набагато цікавішою.
Штаб-сержант
никич (уровень 6)30.06.2012 18:42:31
Sonix писал(а):
Отличный обзор , жду выхода на PC
да я с тобой полностью согласен!!!
Игровой разум
Sonix (уровень 18)12.06.2012 14:48:03
Отличный обзор , жду выхода на PC
Учитель ассасинов
TTaPaDoKc (уровень 15)21.05.2012 15:19:45
Да оценки что-то низкие sad , игра шикарна, я бы поставил геймлпей 5 графика 5 звук и сюжет 4 думаю игра вполне достойна ну это мое мнение, да и у каждого свой вкус))
Инкогнито16.05.2012 20:06:29
sadнизнаю я и сейчас играю не отрываясь от телика....оценки занижены!!!!