Вторжение России в Украину

Prime World: Защитники - обзор

Дата публикации: 30.04.2013 11:16:46
Поделиться:  

На ком зиждется игрострой братских славянских народов? Wargaming? Правильно. ? Тоже да, хотя они, в основном, издатели. А как же Nival? Nival, снискавшая международную известность, и имеющая офисы в Санкт-Петербурге, Минске, Москве, Киеве и Лос-Анджелесе. Nival, ролевые и стратегические игры которой широко распространены по всему Земному шару. Nival, что удивительным образом совмещает в своих проектах различные игровые механики.

Киев, 28 сентября 2011 года. Здесь и сейчас открывает свои двери четвертая студия разработки компьютерных игр компании, получившая название Nival RED. Команду, ответсвенную за Демиургов и Heroes of Might & Magic V хлебом не корми, но дай чего-нибудь поразрабатывать – сразу же после открытия раздался шорох рабочего процесса. До недавних пор предмет труда оставался загадкой, но не теперь: как выяснилось, им стала новая поделка по вселенной Prime World, целиком и полностью поставляемая в виде популярного нынче жанра tower defense. Встречайте, Prime World: Защитники.

 

Prime World: Defenders

 

Винтовка и сноровка.

 

Ужасная вражда разразилась между двумя народами могущественной некогда империи. Докты и Адорнийцы схлестнули мечи и магию в битве за прайм, важный энергетический ресурс, без которого нынче никуда. Такую затравку расскажет вам любой игрок, которому посчастливилось быть знакомым со вселенной Prime World. Defenders же предлагает роль свободного искателя приключений, а если быть более точным, наживы. Главный герой с оперативным позывным Зверобой – член экипажа кладоискателей, что бороздит просторы праймзоны на уникальном летающем корабле.

В кой-то веки для tower defense характерны различные стили прохождения.Праймзона – далеко не приветливое и спокойное местечко для вечерних прогулок. Опасные земли населены чудью, бывшими представителями фауны, на которых прайм оказал не самое благоприятное воздействие. Их натиски и предстоит сдерживать игроку, пока в каждой сюжетной главе (читай: на каждой карте) происходят важные сюжетные события. Разнообразия ради, эти события вбирают в себя три столпа классического TD-противостояния: не допустить монстров до точки, не позволить оным убежать с точки с награбленным, плюс битвы с боссами.

 

Обозначенный на плане буквами Т и Д.
Обозначенный на плане буквами Т и Д.

 

На протяжении всего игрового процесса от пользователя потребуется умелое возведение всевозможных оборонительных сооружений, благо их разновидностей более чем достаточно. Замедляющие, атакующие область, отравляющие вышки – удивительно, но в кой-то веки для игры подобного жанра характерны различные стили прохождения. Количество башен в коллекции приятно удивляет, но каждая баталия требует выбрать ограниченное их количество – ослаблять врагов лучом света или осуществлять разряды молний по нескольким целям, выбирай, что больше нравится. С повышением уровня и открытием новых навыков количество построек для использования на задании можно расширить, но и общее их число в коллекции меньше никак не становится.

Теперь не самые успешные разработчики башенных игр могут списывать у Prime World: Defenders.Возведение новых башен или апгрейд имеющихся? Все TD силятся найти верную середину между и тем и тем, но лишь единицам это удается. Теперь не самые успешные разработчики тавер-игр могут списывать у Prime World: Defenders. Много одинаковых вышек ставить нецелесообразно: их цена с повышением количества растет. Стоимость улучшения зачастую выше, чем возведение новой постройки. Вот и думай, как эффективнее развернуть оборонительную кампанию. Но зачастую для ее успешной реализации не хватает даже всего имеющегося стратегического и тактического гения. В этом случае приходится отправляться на заработки в уже пройденные локации, и необходимость таких походов далеко не редка.

 

С моей вышкой чуди чуть.
С моей вышкой чуди чуть.

 

Вытяни карту.

 

Но кого в наше время можно удивить очередной TD, пусть даже с диким разнообразием и в полном 3D? Здраво оценивая шансы успеха, ребята из Nival позволили себе отрадную ностальгию по Демиургам, и внедрили в Defenders механику коллекционной карточной игры. Каждая башня, заклинание или даже преграждающий дорогу чуди камень – это одна из многочисленных карт вашей колоды. Пополнение этой колоды происходит после каждого удачного боя, причем в некоторых случаях игроку предлагается рулетка – пять карт рубашкой вверх, тяни на удачу. Выпала неподходящая? Тяни следующую, но уже за деньги. Внутриигровые, разумеется.

 

Классические отечественные картинки.
Классические отечественные картинки.

 

Для манипуляций с колодой открыты услуги кузницы, где неугодную карту можно продать или пожертвовать ею в пользу более полюбившейся: любая башня может быть улучшена за счет одной или нескольких других. Само собой, качество жертвы определяет и качество апгрейда. Некоторые вышки обретают способность усиливаться во время боя, другие просто повышают свои характеристики на постоянной основе. Единственное ограничение – для улучшения заклинательной карты подойдет лишь заклинательная, а для башенной, какой бы неожиданностью это ни было, лишь башенная. В эволюционной комнате кузницы игрок волен склеить две одинаковые карты в одну единственную, что предстанет перед ним уже уровнем выше.

Ребята из Nival позволили себе отрадную ностальгию по Демиургам.Все эти манипуляции потребуют серебра, которое выдается по истечении каждой миссии. За эту же валюту производятся изучения новых навыков по достижению нового уровня. Расширенная коллекционная колода или количество карт на уровень, повышенный опыт и приток ресурсов – учите хоть все, были бы заветные монеты. Если наличности уже в достатке, к вашим услугам лавки магазина, предлагающие новые наборы карт, в которых подчас может найтись и уникальная. Самый редкий ресурс, золотые монеты, служит исключительно для приобретения супер-мега-фиолетовых вышек и заклинаний.

 

Бура? Тысяча? Преферанс? Prime World: Defenders!
Бура? Тысяча? Преферанс? Prime World: Defenders!

 

 

 

Prime World: Defenders – ни много ни мало, эталонный tower defense. Комиксное повествование сюжета, классический фэнтезийный сеттинг, милая глазу и душе палитра красочного мира, разнообразные уровни и тактики ведения боя, изобилие всевозможных вышек. Отпугнуть игрока может лишь нелюбовь к данному жанру, но если таковой не наблюдается, нареканий в адрес Защитников Праймомира не появится. Обязательно поставьте игру у себя на работе – не работать же на работу на работе, в самом деле?

Сильные и слабые стороны проекта
Затягивающий игровой процессСбалансированные игровые элементыКрасочная палитраЭлементы коллекционной карточной игры
Усиленный гринд пройденных карт для успешного преодоления сложной миссии
Оценка игре: 4.3/5
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)12.05.2013 17:23:44
karavaj писал(а):
Shtefan, игра не f2p, при чем тут монетизация.
При Сталине была f2p.
Первый лейтенант
karavaj (уровень 14)12.05.2013 17:18:54
Shtefan, игра не f2p, при чем тут монетизация.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)12.05.2013 16:47:41
karavaj писал(а):
Значит в игры баланс хромает.
Или кто-то ничего не понимает в моделях игровой монетизации.
Первый лейтенант
karavaj (уровень 14)12.05.2013 14:53:00
Не понял как при сбалансированными игровыми элементами в минусах стоит усиленный гринд пройденных карт. Значит в игры баланс хромает.
Нуб
_TenGen_ (уровень 1)10.05.2013 19:54:32
Да,имеет много плюсов,а минус то вроде даже совсем и не минус (хоть и к плюсу его отнести нельзя),но жанр не мой))))А так даже очень ничего!
Игровой разум
Di_oXid (уровень 20)01.05.2013 17:22:17
никогда не любил этот жанр, но выглядит не плохо