Вторжение России в Украину

Injustice: Gods Among Us - обзор

Дата публикации: 18.04.2013 08:35:41
Поделиться:  

На Игромире-2012 стенд Warner Bros. был не самым большим, но определенно одним из самых популярных. Восемь персонажей, которые вошли в ранний билд Injustice: Gods Among Us, сумели создать очередь из желающих поучаствовать в супергеройском спарринге. С тех пор об игре было сказано столько слов и показано столько роликов, что к моменту релиза созрел вполне резонный вопрос: чего такого мы еще не видели в Injustice? После знакомства с проектом становится понятно, что не видели мы ого-го сколько. Исправим недоговорки NetherRealm Studios в видеообзоре от Gamer-Info.com.

 

Смешались в кучу суперлюди.

 

Авторы девятой части Mortal Kombat явно умеют хранить секреты – на протяжении всей маркетинговой кампании они умудрились оставить сюжет файтинга загадкой. С чего это вдруг все персонажи вселенной DC устроили супер-кучу-малу, и любезно начали охаживать оплеухами друг друга да недруг недруга? Писатели DC Comics, которые работали над сценарием Injustice, позволили себе весьма хвалебную фривольность, смешав классическую вселенную с параллельной. Тренд на нехорошее соседнее измерение эксплуатируется сценаристами должным образом, не ставя идею путешествия по мирам во главу стола, но ловко переплетая судьбы и характеры героев.

Рассказанная история отличается своей зрелостью.На экранах подобные потасовки не в новинку, вспомнить хотя бы анимационные фильмы Batman & Superman образца 2009 или 2010 года. Но не зря на коробке с Injustice красуется едва ли не самый высокий возрастной рейтинг – рассказанная история отличается своей зрелостью, и не стесняется лишний раз продемонстрировать процесс убийства и его моральные последствия. Используя опыт Смертельной Битвы, разработчик складывает повествование устами различных его участников, меняя действующее лицо после четырех побед и подчас развлекая пользователя различными QTE-сценами. Сюжет доверит игроку лишь половину доступных персонажей, общее число которых составило ровно две дюжины. Правда, числу этому постоянным быть не получится – уже не за горами расширение игрового пантеона методом DLC-терапии.

 

Далеко не первая семейная ссора.
Далеко не первая семейная ссора.

 

Каждый персонаж, будь он героем или злодеем, обладает отличной от других техникой ведения боя. Аквамен прекрасно выписывает дистанционные комбо; медленная мощная броня Лекса Лютора является одновременно и сильной, и слабой его чертой; лишь умело используя нано-гаджеты Бэтмен становится опасным противником. Никакого дисбаланса – любой герой подходит для битвы с любым героем. Разработчики Injustice обещали лично Gamer-Info, что механика боя будет ориентирована как на новичков, так и на матерых геймеров. Свое обещание ребята сдержали: уже через три минуты знакомства с проектом неподкованный боец будет наносить сокрушительные удары. А непродолжительный курс обучения и прямые руки позволят ему дать отпор владельцу приставки, что с улыбкой знатного тролля предложил дружеский поединок.

 

Разнообразность: комбо среди нас.

 

Различные техники боя чреваты и различными системами уклонения от ударов. Стандартное «идти назад» требует маникюрной обработки под каждого соперника – чей удар лучше предупредить собственным, от чьего спасет лишь прыжок. Некоторые герои вовсе обладают блок-комбинациями, что оборачиваются избиением атакующей стороны. Кроме того, у каждого бойца есть уникальная способность, к которой он может прибегать время от времени: Флэш замедляет все движения на экране, кроме собственных, Зеленый Фонарь покрывает себя щитом, Зеленая Стрела ведет огонь из лука.

 

Купидон-3000.
Купидон-3000.

 

Кровавых добивающих роликов игра не предложит, но на борту система супер-ударов, которая представляет собой переосмысление шкалы X-Ray из Mortal Kombat. Постепенно заполняясь, она позволяет усиливать специальные приемы каждого персонажа – дыхание Супермена не просто отбрасывает врага, а замораживает его, а вслед за тривиальной автоматной очередью Дестроук одаривает неприятеля гранатой. Цена усиления – одно из четырех делений полоски суперсилы. Если игрок по своей природе экономен, он сможет позволить себе уже не супер-, а супермега ударище, что будет проведен в обмен на все сбережения силы.

Каждый персонаж обладает отличной от других техникой ведения боя.Без заполненной шкалы способности персонаж становится уязвим: подчас с пафосными лицами и словами противники кидаются друг на друга, во время чего игроки делают ставки, кому сколько ячеек силы отдать не жалко. Кто выигрывает аукцион, тот получает прибавку к здоровью, а кто проигрывает, получает не менее интересный бонус – подачу по роже. Если даже после этого у соперника остается желание предъявить аргументы в споре, тяжелым ударом в лучших традициях Чака Норриса его можно отправить в полет на другую арену. По пути супостат разрушит собой стены, проломит пол, сломает потолки и ребра. Бесконечные путешествия с карты на карту будут прерваны скорее кончиной неприятеля, чем отсутствием новых возможностей для полета. Если вдруг последнее приключилось, на каждой локации в распоряжении игрока имеются многочисленные объекты для взаимодействия. Пренебрегать ими не стоит – нажатие всего одной кнопки оборачивается неплохой потерей здоровья для врага. К тому же, как известно, не забиваешь ты – забивают тебя.

 

Суперсковорода для супермужа.
Суперсковорода для супермужа.

 

Для тех, кому пять часов кампании покажутся лишь легкой разминкой, NetherRealm приготовила неприличное количество дополнительного контента. Получая опыт в одиночных или сетевых сражениях, игрок открывает костюмы персонажей, концепты артов, крутизну сетевого аватара и новые режимы сражения для лестницы aka башни. Прохождение лестницы за полюбившегося персонажа приятно тем, что каждый из двадцати четырех расскажет личную концовку игры. Режим испытаний Star Labs, в свою очередь, предлагает 240 различных испытаний, выполнение которых оценивается трехзвездочной системой. DC-версия Angry Birds сурова и потребует серьезной сноровки – следующие испытания открываются только при наличии определенного количества звезд за прохождение предыдущих.

 

 

 

Injustice: Gods Among Us – самостоятельное произведение, которое будет интересно даже тем игрокам, что далеки от вселенной DC. Тем же, кто не понаслышке знаком с источником вдохновения Marvel, NetherRealm готовят зубодробительную порцию фансервиса. Из уст Соломона Гранди доносится каноничная считалка, запас криптонита хранится даже в параллельной бэт-пещере, Бейна хлебом не корми, но дай переломить чей-нибудь позвоночник об колено... Множество героев вселенной DC выступают в игре в качестве статистов, похаживая по задним планам арен или принимая непосредственное участие в сражениях во время болезненных полетов выбитого с карты бойца. Уберите фансервис – и перед вами все равно останется образцовый файтинг: динамичный, разнообразный и сбалансированный. Теперь любому обладателю консоли и друзей можно будет простить отсутствие Mortal Kombat в его коллекции. Если, конечно, в ней есть Injustice.

Сильные и слабые стороны проекта
ФансервисПроработанный сюжетЭталонная динамика сраженийОбилие дополнительного игрового контентаУдачный редизайн персонажей
По одной анимации суператаки на персонажа
Оценка игре: 4.7/5
Загрузка...
новыестарые25 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Stonecrush (уровень 18)28.04.2017 19:09:55
Сообщение отредактировано пользователем 28.04.2017 20:10:48
хорошая игра ,но не более,слишком завышена оценка,4 из 5ти максимум и то из за сюжета,и никакой динамики сражений нет совсем,я даже за всех персонажей не захотел проходить аркадный режим,так как наскучило,в МК я за всех прошёл ,что в 9ом ,что в Иксе и ещё испытания,по сравнению с Мк,они тут какие то слишком замудрённые,говорить про друзей и прочее,я не играю в файтинги не с друзьями,не в онлайне,я прохожу сюжет и аркаду за всех персонажей и остальные режимы,если конечно это,что то даст,и конечно же я прохожу хотя бы одним персонажем аркаду на максимальной сложности,насчёт баланса его тут нет,в МК с балансом получше,из бойцов мне понравились только Джокер,Затана ,Женщина Кошка,Бэтгёрл,скорпион,но он из мк,больше вроде никто,а в МК нравятся почти все,в Инжастис персонажи почти все неповоротливые и приёмы у них делаются не понятно,тоесть они делаются,когда н енадо или н еделаются совсем,я люблю и Марвел и Диси,но данная игра мне не понравилась,почему я ставлю хорошо,только из за уважения к Незерилм и Диси,но я ещё жду чудо от второй части
Майор группы
Jon2283 (уровень 18)21.06.2014 15:36:44
Тем кто уважает творчестов DC, да и просто любит комиксы по этой вселенной-игра понравится !
Игровой разум
postelmen (уровень 17)02.09.2013 12:41:11
прикольный обзор. Было бы классно набить морду Бэтмону, или другому супер герою.aggressive
Почетный геймер
progamer (уровень 8)01.09.2013 12:48:56
eFEDRin писал(а):
значит недоглядел, играл в демку из псна.

Не спорю, сам очень люблю МК и сей-час занят выбиванием платины в нем. Но платить 2 тыс деревянных за супергеройский аддон к МК нет никакого желания. Ибо, повторюсь, игра является по сути тем же МК с абсолютно такой же боевой системой (естественно несколько другой по анимации, учитывая специфику персонажей).
так то все файтинги схожи между собой) тот же теккен, тоже одни драки и все
а вся разница между ними только в боевых персонажах игры) в МК персы вымешленного мира смертельной битвы, в Injustice персы из вымышленных героев/злодеев

ps Обзор как всегда на 5+)
Игровой разум
Merovingen (уровень 20)26.04.2013 19:18:31
Отличный обзор
Мастер-джедай ветеран
eFEDRin (уровень 16)22.04.2013 08:29:23
Shtefan писал(а):
кровища хлещет. И мяса куски отпадают от тел.
значит недоглядел, играл в демку из псна.
Shtefan писал(а):
Схожесть с МК – это комплимент
Не спорю, сам очень люблю МК и сей-час занят выбиванием платины в нем. Но платить 2 тыс деревянных за супергеройский аддон к МК нет никакого желания. Ибо, повторюсь, игра является по сути тем же МК с абсолютно такой же боевой системой (естественно несколько другой по анимации, учитывая специфику персонажей).
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)22.04.2013 08:21:39
eFEDRin писал(а):
...через чур Мортал Комбат... ещё в один мк но без фаталитей и крови
Схожесть с МК – это комплимент. Смачных добиваний действительно дефицит, а вот кровища хлещет. И мяса куски отпадают от тел.
Мастер-джедай ветеран
eFEDRin (уровень 16)22.04.2013 08:19:01
Обзор норм, но игра не понравилась. Через чур медленная и через чур Мортал Комбат. У игры нет своего лица, а играть ещё в один мк но без фаталитей и крови желания особого нет.
Shaik писал(а):
жаль что такие игры на компы не выходят ...
как же достало подобное нытьё.
Лейтенант-коммандер
Chiryan (уровень 19)22.04.2013 06:44:29
Спасибо за обзор.
 
Modestep - Exile
доставил.
Уже с месяц звучит у меня из всех кастрюль и табуреток . smile
Игровой разум
gluck (уровень 17)20.04.2013 14:48:34
Что-то я об этой игре вообще не слышал. Побежал за болванкой короче)