«Даже справедливость в этом мире решается с помощью хорошего пистолета...»
(с) Jimi Hendrix
А что такое справедливость Агент 47-ой знает не понаслышке. Хороший пистолет, элегантный костюм, красный галстук и отсутствие прически – вот 4 причины, по которым его можно узнать. За справедливость лысый убийца начинает бороться, только в 5-ой части знаменитого стелс-боевика Hitman: Absolution.
Тот, кем я был, остался в прошлом.
С самого начала наш герой делает заявление, что он не тот, кем был в прошлом. Против него настроены все: агентство, полиция и весь преступный мир. Но ведь для этого нужна причина. А она есть! Виктория – девочка на миллион. 47-му поручено оберегать девочку, чем он и занимался на протяжении всей игры. Это удавалось не всегда, ведь преступный мир не дремлет, и все время ищет, где бы бабок то побольше раздобыть. Нашим главным врагом, становится, никто иной, как Блейк Декстер - известный производитель и продавец оружия. Но, не смотря на свой возраст, дела он проворачивает такие, что мама не горюй! Вот и приходится 47-му со всем этим справляться.
Уровни здесь небольшие, но какими бы они не были, охрана стоит повсюду, внимательно наблюдая за каждым движением, и следя за каждым шорохом. Но при этом игру можно пройти весьма незаметно – ведь чем больше раз вы перепроходите уровень, тем лучше изучаете позицию противника, его маршрут, что дает большую вероятность пройти миссию скрытно, не выдавая себя. Все зависит от игрока – любит ли он проходить игры в режиме стелс, или же сметать все и всех на своем пути.
В игре есть такая «фишка» - маскировка, если ее можно так назвать. Суть ее в том, что бы передвигаться по городу незаметно. Но для этого вам нужно очень постараться. Безнаказанно побывать в роли охраны или ученых не получится, при одном неосторожном движении вас сразу же замечают, и все – маскировка раскрыта. Остается только найти укрытие, или же другую одежду. Реакция тут напрашивается не самая позитивная – ведь как полицейские из разных уголков мегаполиса могут узнавать друг друга в лицо, да и еще замечать с расстояния 20-30 метров.
Есть еще сверхспособность – инстинкт. Это своеобразная помощь игрокам, что бы более незаметно пройти уровень, не быть, при этом, обнаруженным. Не сказать что это плохо, но, по крайней мере, неожиданно. С помощью инстинкта мы можем видеть нужные нам объекты (оружие, важные документы и т.д.), это удобно, и не сильно то и упрощает прохождение. Предметы подсвечиваются, да, но вот к ним нужно еще добраться, а это задача не из легких (если вы, конечно, играете не на самом простом уровне сложности).
Пианино может убить — особенно если оно падает сверху.
Устранять врагов тут можно разными способами, этим разработчики игру не обделили. Есть множество знакомых нам вариантов: застрелить, задушить, зарезать, взорвать, сбросить с какой либо высоты, так же это может быть несчастный случай. Например: на кого-то упал гигантский шар в ночном клубе, кого-то убило током, кто-то отравился кофе и т.д.
В игре имеется большой выбор огнестрельного оружия, но в самом процессе игры оно вам почти не понадобится, кроме, естественно, сильверболлеров. А все потому, что на звуки выстрелов моментально реагируют окружающие, и шансы пройти уровень незаметно, сводятся к нулю, тем самым уменьшая количество заработанных очков. Ах да! Очки! По окончанию каждого из уровней игроку начисляются очки за бесшумное прохождение. За лишнее убийство, обнаружение, не спрятанный труп – количество очков снижается.
И что принесло твою мрачную лысину в мое жилище?
В наше жилище, эту мрачную лысину к нам привела, точнее, подпустила, компания IO Interactive. А пришел новый Hitman обновленный, в плане графики, и не только, но сейчас о ней. Как разработчики и обещали, графика в игре сделана по современным технологиям, и составит достойную конкуренцию на рынке. Напомню, что игра делалась на движке Glacier 2, который разработан как раз самими IO Interactive. Высоко детализированные текстуры, окружающий мир – просто поражают. В игре ничего не сливается в одну картину, каждый предмет можно легко отличить друг от друга: цветом, формой, детализацией. Так же игра обладает большей кинематографичностью, чем ее предшественницы.
Не огорчает и сама озвучка, если не назвать ее идеальной, то отличной как раз в точку. Голоса звучат приятно, слышно, что актеры старались, и у них все получилось. К озвучке претензий нет, все выполнено прекрасно.
Музыкальное сопровождение тоже на высоте, отлично подчеркивает атмосферу игры, передает ее настроение, и порой заставляет мурашек бегать по коже.
47-ой снова в деле!
В заключение могу сказать, что игра получилась очень интересной. И, по-моему мнению, это не продолжение серии Hitman, а скорее всего отдельная часть игры, которую ни в коем случае нельзя сравнивать с предыдущими. В игре хватает зрелищ, и есть чем любоваться. Мы получили красивый, увлекательный стелс-экшен, за что большое спасибо IO Interactive.