Вторжение России в Украину

Hand of Fate - обзор

Дата публикации: 27.02.2015 19:45:02
Поделиться:  

Впервые о Hand of Fate геймерский мир услышал в 2013 году. Именно тогда группа маститых разработчиков (в числе которых были выходцы из THQ, Sega и Lionhead), назвавшая себя Defiant Development, объявила о начале краудфандинговой компании на Кикстартере по сбору средств на свой проект. По современным меркам, осевшая в Австралии команда ветеранов электронной игровой индустрии просила на свое детище сущие копейки – $50 тыс. На эти деньги программисты обещали закодить некую таинственную смесь карточной игры, РПГ и экшна, которая должна была покорить мир своим захватывающим геймплеем.

Добрые геймеры поверили в смелые обещания опытных разработчиков, и краудфандинговый поход Hand of Fate завершился успешно. Получив искомую сумму, девелоперы засучили рукава, застучали по клавишам и..., в который раз подтвердили известную мудрость, что все гениальное – просто.

 

Я хотел бы сыграть с тобой в одну игру.

 

Представьте себе такую картину: просторный пустынный зал какого-то дворца на краю мира, посреди зала стоит старый широкий стол. За столом на удобном кресле сидит загадочный чародей. Его лицо скрыто, видны только лишь хитрые безжалостные глаза. Неуловимым жестом он приглашает вас присесть и сыграть партию в волшебные карты. Со своей стороны он ставит на кон магический артефакт, а вы... собственную жизнь.

 

У волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана.
У волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана.

 

Как вы оказались в этом зале, кто этот загадочный волшебник, и чего вы на самом деле хотите – неизвестно. Разобраться в происходящем вы сможете, только лишь выиграв у колдуна все его волшебные реликвии.

У игры отличная атмосфера.Именно так, без объяснений и лишних слов, Defiant Development с первых секунд игры погружает геймера в атмосферу полной таинственности и неопределенности. Хочешь узнать, что будет дальше: сыграй с чародеем, не хочешь – беги, трусливо поджав хвост. Да, олдскульные девелоперы хорошо знают свое дело: подобный вызов просто невозможно отвергнуть!

 

Я создавал эти карты годами, а ты хочешь выиграть их так быстро?

 

К чести австралийских разработчиков, следует отметить, что они не обманули ожидания своих поклонников и выпустили по-настоящему интересную мультижанровую игру. Более того, Hand of Fate можно смело назвать своего рода магическим приключением, основную роль в котором играет колода волшебных карт. Все карты в колоде разделены на два типа: Встречи и Снаряжение. Первый тип отвечает за события, с которыми вы можете столкнуться по ходу игры, в то время как второй тип демонстрирует, какие предметы экипировки могут попасться игроку в партии.

У вас есть всего два вида ресурсов: пища и золото. Пища тратится по одной единице за ход, в то время как за золото можно купить себе благословение, снять проклятье или улучшить снаряжение.

Принцип игры состоит в следующем: чародей-оппонент мастерски смешивает волшебные карты вашей и своей колоды, виртуозно их тасует, а затем... выкладывает из карт некий путь, по которому игроку нужно пройти от начала и до конца. Цель: найти среди лежащих рубашками вверх карт определенного Хозяина Партии – монстра, которого чародей некогда победил и заточил в карте. Ваш противник ласково зовет этих тварей Валет Чумы, Дама Чешуи и т.д. Только лишь победив всех чудовищ колдуна, можно бросить вызов непосредственно ему самому.

 

Подходи по одному! Все равно из-за вас на корабль опоздал!
Подходи по одному! Все равно из-за вас на корабль опоздал!

 

Следуя к намеченной цели, игроку необходимо будет шагать по волшебной карточной дороге, переворачивая карту за картой и знакомясь с тем, что на них изображено. А так как каждая магическая карта представляет собой отдельное событие, то скучать не придется. К примеру, на пути может встретиться старый запертый сундук, открыть который можно лишь выиграв в мини-игре на внимательность. Или израненный воин, лежащий в густых кустах, слабым голосом позовет вас на помощь, и вам решать: откликнуться на его зов, либо же бросить бедолагу на произвол судьбы. Ну а если вы попадете в засаду разбойников, то тогда выбора нет: моргнуть не успеете, как магия карт перенесет вас в небольшую боевую зону, где ваш герой в честном 3D будет врукопашную отстаивать свое право на победу.

 

Когда-то давно я сидел за этим игральным столом на твоем месте.

 

Hand of Fate держит игрока в постоянном напряжении. С каждой выигранной партией играть становиться сложнее: чародей достает из рукавов все более коварные карты, мини-игры становятся труднее, лабиринты на пути к сокровищам извилистей, а монстры на локациях сильнее.

 

Это вам не мелочь по карманам тырить.
Это вам не мелочь по карманам тырить.

 

Одни и те же карты могут обладать различными свойствами.Облегчить свои странствия игрок может только лишь грамотно формируя стартовую колоду перед партией. Само собой, составить идеальную колоду невозможно, однако выкинуть парочку особо неприятных карт и заменить их более приемлемыми, вполне реально. А, как показывает практика, даже одна плохая/хорошая карта может решить исход всей игры. Особенно это касается снаряжения: поверьте, сражаться на локациях с монстрами обычным топором или магическим молотом – это две колоссальные разницы.

 

 

 

Defiant Development молодцы. За $50 тыс. эти талантливые парни смогли создать достойный продукт игровой индустрии. И пусть графика у него не ахти, а игровых режимов всего два – это ничего не меняет. Проект захватывает с первого шелеста магических карт и не отпускает до финального диалога. Мы искренне надеемся, что в скором времени Hand of Fate обзаведется продолжением. Хотя тут, как говориться, как карта ляжет...

Сильные и слабые стороны проекта
Увлекательный игровой процессПрекрасно продуманные игровые карты-событияХорошо реализована мультижанровость
Слабая графикаМалое количество игровых режимов
Оценка игре: 4.0/5
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Почетный геймер
leprecon (уровень 8)02.03.2015 17:57:45
Mas7er писал(а):
Слабая графика? Лол. Или вы графику только количеством полигонов оцениваете?
Оцениваю по качеству исполнения. Здесь оно, к сожалению, далеко не на высшем уровне. Отсюда и минус )).
Знамя Пустошей
Geomos (уровень 12)28.02.2015 20:49:23
Сообщение отредактировано пользователем 28.02.2015 20:49:51
Отличная игра. Концепция хороша и исполнение не подкачало. Так редко встретишь такое в наше время) Графика вполне нормальная - просто включите макс.настройки) Боевка, конечно, не отличается чем-то особенным, но назвать бои скучными или суперпростыми язык не поворачивается) Отличная игра, стоит попробовать всем. но играть ТОЛЬКО с контроллером) все пальцы на клаве поломал)
Инкогнито28.02.2015 18:25:21
Слабая графика? Лол. Или вы графику только количеством полигонов оцениваете?
Игровой разум
Mega4uvak (уровень 25)28.02.2015 07:46:53
От этой игры не оторваться. Затягивает как семечки. Требования к пк явно завышены, может пойти и на более слабых машинах.
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)28.02.2015 02:30:38
Korsfarare писал(а):
Эта игра очень понравилась мне, прежде всего, своей оригинальностью.
Поддерживаю. smile
 
Слабая графика
Не такая уж и слабая там.mda
Бич человечества
Korsfarare (уровень 17)27.02.2015 19:55:21
Эта игра очень понравилась мне, прежде всего, своей оригинальностью. В отличии от многих других игр, в нее можно с удовольствием поиграть даже в условиях дефицита времени.