Вторжение России в Украину

Прохождение Dragon Quest XI – Вступление и советы по прокачке персонажей

Дата публикации: 06.03.2019 15:46:55
Поделиться:  

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age является японской ролевой игрой старой школы, которых в последнее время выпускают очень мало. Проект очень большой, поэтому и прохождение будет таким же. В гайде вы найдете информацию о местонахождении множества предметов, начиная от оружия и заканчивая материалами для крафта, а также информацию о трофеях. Dragon Quest XI несложная игра, поэтому заработать платиновый трофей сможет любой, требуется только достаточно терпения.

Главная привлекательность проекта – это само приключение, нежели вызов. Если же вы не любитель легкой прогулки, то в начале игры есть возможность настроить некоторые параметры через Draconian Quest, к примеру, чтобы враги атаковали сильнее, или герои не получали опыт, когда они превосходят монстров по уровню. Однако есть определенные опции, которые лучше не включать при первом прохождении, если есть желание получить все трофеи. Среди них указанное выше неполучение опыта за слабых врагов и No Shopping.

 

Советы по прокачке персонажей

 

Герой

Главный герой игры не имеет имени, поэтому назвать вы его сможете, как захотите. Он может вооружиться как одноручным, так и двуручным мечом, а также имеет доступ к приличному количеству магических заклинаний. Однако в большинстве случает вы не захотите использовать последние, так как у героя нет достаточной магической силы. Хотя вы можете прокачать героя на использование меча и щита, однако, это разумно только под конец игры. До тех пор самым лучшим вариантом являются двуручные мечи.

Обязательно прокачайте умение Helichopter (скрытый скилл в ветке Greatsword), так как оно позволяет наносить ущерб целой группе врагов, и этот скилл пригодится вам не протяжении все игры. Также на ранних этапах потратьте 3 очка умений на Flame Slash. Хоть в бою он практически бесполезен, однако, понадобится на совместный Pep-скилл для 100% похищения предметов у врагов.

Следующие умения, которое желательно приобрести – это Cutting Edge и идущий за ним Unbridled Blade. Последняя атака требует больше маны, но она поможет при сражении с более сильными врагами. Первые два навыка Swordmastery в ветке двуручных мечей действительно хороши, но не стоит тратить очки навыков на Gigasmash, так как примерно в это же время вы получите способность Quadraslash, которая гораздо лучше. Вместо этого полезнее прокачать Pep-Up.

В первой половине второго акта вы потеряете на дереве прокачки ветку Luminary. Потратьте возвращенные вам очки на способности одноручного оружия. Это позволит вам разблокировать действительно полезную способность Sword Dance, которую вы сможете использовать с любым типом мечей. Она будет наносить столько же урона, сколько и Unbridled Blade, но потребует меньше маны. Эта способность также полезна против врагов, блокирующих атаки.

После того, как вы получите доступ к полному древу умений, доберитесь по его правой стороне к Omniheal (скрытый скилл). Таким образом, Герой получит крутое лечение задолго до Серены, и оно послужит вам гораздо лучше, нежели даже более сильные заклинания Zap по левой стороне древа, которые полезны лишь против небольшого количества врагов.

 

Эрик

Эрик станет первым компаньоном в вашем приключении, и он принадлежит к классу вор. Парень может драться одноручными мечами, кинжалами и бумерангами. Его заклинания полезны против боссов, так как способны наносить урон при каждом действии врага.

Первое умение, которое стоит разблокировать – Half Inch. С его помощью вы сможете красть у врагов предметы. Может выводить из себя то, что этот скилл часто промахивается, однако, в этой игре воровать материалы для крафта очень полезно. Далее желательно добраться до скрытого умения Dual-Wielding в ветке Knife, и предпочтительней это сделать по более дорогому пути через Cobra Strike и Victimiser из-за их статуса яда. После этого лучше экипироваться двумя одноручными мечами, так как Эрик – лучший мечник в Dragon Quest XI. Выучите Falcon Slash, и он станет лучшим в сражениях с одним врагом большую часть игры.

По поводу умения Divide мнение может разделиться. Эта способность дает вам тройной эффект за счет двух ходов, однако, она может быть невыгодной. Ее нет смысла использовать против обычных врагов, а многие боссы часто применяют против вас статусные элементы, заставляющие героев пропускать ходы, нейтрализующие все полезные эффекты или еще что-то. Но когда Divide срабатывает – это очень здорово.

Эрик – единственный, кто владеет бумерангами. По сравнению с мечами они слабы, но позволяют атаковать всех врагов, в отличие от другого оружия. Помимо Twomerang, остальные умения бумеранга не очень.

Когда вы получите доступ к полному древу развития, советуем пойти по пути мечей на юг, чтобы получить Fatal Flash – превосходную способность, особенно если вы сможете ее объединить с Divide. Также вы захотите разблокировать способности кинжалов на другой стороне, чтобы добраться к Dually Deadly. После лучше всего двигаться по направлению к Critical Claim в ветке Guile. Это хоть и дорогой, но гарантировано критический удар, который иногда ой как пригодится. Затем качайтесь по направлению к Double Down, чтобы сделать бумеранги в двух руках сильнее. Опять-таки, это немного затратно, особенно беря во внимания то, что у Эрика не очень много маны, однако, позволяет уничтожить всех врагов одним броском.

 

Вероника

Вероника специализируется на атакующей магии и может вооружиться плетками и двуручными посохами. Как маг, большую часть своей силы девушка получается просто по продвижению по уровням. Помимо возможности наносить урон врагам, Вероника является лучшим баффером/дебаффером в DQ11.

Из-за того, что у нее большая магическая сила, лучше всего вооружить девушку тяжелым посохом, однако, умения по ветке их развития не очень, да и начальные пассивные способности заставляют желать лучшего. Поэтому рекомендуется начать с прокачки ветки Vim. Channel Anger – действительно полезная способность для длительных сражений и пассивные сопротивления также хороши.

Вы, конечно, можете дать Веронике плетку и пытаться наводить на врагов всяческие статусы, чтобы потом Эрик и Сильвандо добивали их своими комбо. Тем не менее, многие враги очень устойчивы к магии. Поэтому если вы хотите сделать Веронику более универсальной, разблокируйте Twin Dragon Lash (плетка).

Когда в третьем акте Вероника получит доступ к полному древу умений, прокачайте Kaboomle (скрытая способность) слева по ветке Vim. На это умение тратится много маны, но оно того стоит, так как наносит огромный урон всем врагам. Затем вы должны разблокировать способности по правой части ветки Vim и некоторые умения Heavy Wand, чтобы открыть Enchanting Echo, что иногда позволит кастовать заклинание два раза без дополнительной затраты маны. Kafrizzle – самое разрушительное заклинание Вероники по одному врагу. В ветке плетей есть умение Whipcrackle, которое отлично подходит против механических врагов, которые получают мало урона от магии.

 

Серена

Серена специализируется на лечащей и защитной магии, а вооружить ее можно одноручным посохом со щитом или копьем. Ее магия лечения становится сильнее по мере увеличения уровня. Она является одним из двух персонажей, которые получают доступ к лучшему лечению Omniheal, а ее (Ka)Buff’ы всегда полезны. Она также получит заклинания Whack, которые могут сразу же убить врага, однако, они довольно часто не срабатывают. Вы также никогда не захотите использовать Серену в качестве атакующего мага, так как ее Woosh заклинания не дают очень сильного урона.

По-настоящему хорошие активные способности находятся на ветке посохов – это Snap, Crackle и Poof. Иммунитет к болезням может спасти в бою с некоторыми боссами. Также в посохах есть полезные пассивные способности Magical Mending.

Hymn-способности в ветке Harpistry полезны только в определенных ситуациях, однако, они станут действительно хороши, когда вы получите доступ к Holier Hymns. После его кастования сопротивление некоторых боссов к стихиям может стать неважным, что облегчит бой.

Вы можете использовать Woosh или Whack против врагов с помощью палочки, но, если вы хотите, чтобы Серена наносила более существенный урон, ей нужно экипировать копье. Она не так хороша с этим оружием, как Джейд, поэтому можете оставить ей второе по крутости копье в качестве резервного оружия. Party Pooper позволяет Серене наносить неплохой урон по группе, а Thunder Thrust даст неплохую возможность присоединиться к надоедливым попыткам убить Metal Slim'ов, прежде чем они убегут.

Когда вы достигните второго акта игры, Серена получит доступ ко всем способностям Вероники. Их разблокирование стоит дорого, однако, девушка будет получать кучу очков умений на каждом уровне. Для этой части игры развивайте Серену так же, как и Веронику, за исключением того, что вы можете игнорировать способности плетки, поскольку копья наносят больше урона. На этом этапе вам захочется разблокировать Channel Anger и Be Like Water. Если у вас достаточно очков для Enchanting Echo, это умение еще лучше двух предыдущих.

В третьем акте Серена потеряет все способности и заклинания, к которым у нее был доступ ранее, и получит собственное расширенное древо умений. В этот момент она сможет разблокировать действительно разрушительное заклинание под названием Divine Restitution. А вот Kaswooshle, что находится в конце ветки развития копий, бесполезное умение. Gift of the Goddess неплохой скилл, который может помочь от гибели всей группы, если вы играете со включенными опциями Draconian Quest.

Пассивные умения Harpistry в третьем акте хороши, но как только вы получите доступ к Omniheal, тогда Magical Mending станет лишним. Также Серена повторно сможет прокачать очень хорошую способность в ветке копий, Be Like Water, которая лучше, нежели схожая Counter Wait, так как ее эффект длится дольше, чем один раунд.

 

Сильвандо

Сильвандо – воин-акробат, который может использовать мечи, ножи и плети. У него есть несколько полезных баффов и дебаффов, однако, его магия регенерации здоровья несколько бесполезна. Также найдется мало ситуаций, в которых вам бы захотелось использовать им (S)woosh.

Ваша главная цель в прокачке Сильвандо – это разблокировать Hustle Dance. Это самая лучшая лечебная способность до того момента, пока Серена не получит достаточно Magical Mending и Multiheal. Также вы сможете раньше разблокировать Dual Wielding. Когда получите Hustle Dance, начинайте прокачивать способности ножа, чтобы достичь умения Nastier Knives, ранний доступ к которым сделает Сильвандо лучшим обладателем ножа в вашей пестрой компании. Если захотите, то сможете делать так, чтобы Сильвандо вместе с Эриком создавали друг для друга комбо.

Повышение показателя Charm является хорошей стратегией, так как шарм усиливает многие способности Сильвандо. Quick Change – это надежная атака для нанесения приличного урона по всем врагам (ее стоимость исчисляется деньгами в эквиваленте 1000G за одно использование), а Have a Ball выбирает случайные цели и очень хорошо работает на одну цель (например, на босса). Pink Pirouette наносит средние повреждения, но хорошо сочетается с Persecutter.

В середине игры Сильвандо не очень претендует на то, чтобы находиться в основном составе. Его лучшие способности требуют два хода, чтобы быть эффективными, в то время как ваши лучшие четыре члена команды могут уничтожить большинство врагов за один ход.

В третьем акте он получит доступ к расширенному древу. Ladies First позволит создать очень мощную комбинацию с Вероникой, которая является отличной стратегией для первого раунда боя с определенными боссами: Channel Anger / Ladies First / Magic Burst. Ветка The Whipping Boy выглядит неплохо, но умения в ней сильно зависят от того, кого враги выберут целью, сводя шанс их активации к одному из четырех. Это значит, что лучше заняться прокачкой чего-то другого. Если у вас включены определенные опции в Draconian Quest, к примеру, No Armour, эти и другие защитные способности станут намного полезнее.

 

Раб

Список заклинаний Раба сочетает в себе атакующую и защитную магию, хотя в них он не так хорош, как Вероника или Серена. Сражаться он может при помощи тяжелых посохов или когтей.

Раб знает магию Льда, которая бьет по группе врагов, а также магию Тьмы – по одному врагу. Заклинания типа Zam обладают высоким шансом крита, который хорошо сочетается с Ring of Ruin, особенно когда Раб получит доступ к Kazammle. Дедуля не очень хорош в баффах/дебаффах, как Вероника или Серена, однако, он и не самый плохой. Если вы будете сражаться с более сильными врагами, Insulatle может стать вашим спасением, так как Breath атаки являются одними из смертоносных.

Так как у вас в группе есть и лучшие пользователи тяжелых посохов, вы можете настроить Раба на использование когтей. Активные способности на этой ветке не очень хороши, самой лучшей среди них является Wild Animaul, однако, пассивные умения позволят наделить Раба хорошими критическими атаками. Обратите внимание на то, что пассивные способности, позволяющие поглощать магию, являются хламом.

Ветка Enlightenment хороша, но все же не супер – сравните стоимость Infinite Wisdom со способность Вероники Channel Anger.

 

Джейд

Джейд сражается копьями и когтями. Она никогда не получит доступ к магии, но ей это и не нужно, поскольку у нее есть способности, которые могут уничтожить одиночных врагов, группу врагов или всех врагов сразу. Однако кроме баффов у нее нет способностей, приносящих пользу группе. Также у девушки наименьшее количество маны из всей компании.

Вы, конечно, можете развивать Джейд на использование когтей, если хотите сделать ее менее эффективной. Так что определенно ваш выбор склонится к копьям. Первым делом прокачайте по этой ветке Thunder Thrust, которая станет первой эффективной атакой против Metal Slim'ов. Вскоре, конечно, ее заменит Lightning Thrust, но, к сожалению, для начала все равно нужно разблокировать более слабую способность, чтобы открыт доступ к более сильной. Вашей следующей целью станет Vacuum Smash. Это могущественная атака по группе врагов, которая будет полезна на протяжении всей игры. Далее прокачайте Multithrust, что обладает высоким уроном против одного врага. Остальные способности в ветке копий несущественные.

Первоначальная часть умений по ветке Allure такое себе удовольствие, но, когда вы получите доступ ко всему древу Джейд, вы сможете разблокировать две превосходные способности – Femme Fatale и Pink Tornado. В ветке Fisticuffs вы получите доступ к Multifeet, что не только является лучшим по урону после Multithrust, так еще и менее затратным по мане. Расширенные способности копья хороши, но несколько излишни. Lightning Storm отлично подойдет против механическим врагов, но они в DQ11 очень редкие гости.

 

???

??? сражается мечами, двуручными мечами и топорами (единственный член группы). На его древе есть навыки, посвященные использованию щита, а список заклинаний скромный, но примечательный чрезвычайно полезным Magic Barrier.

Поскольку у ??? несколько уникальных веток развития, есть смысл задуматься, как его лучше прокачать. Начните с развития способностей топора, поскольку никто больше не может использовать такой тип оружия, а представленные там активные способности чрезвычайно полезны. Вы можете сделать двуручное оружие приоритетом для ???, но это будет значить, что целая ветка навыков щита станет для него бесполезной. Она будет особенно полезна, если вы активировали No Armour в Draconian Quest.

Когда полностью прокачаете ветку топоров и обзаведетесь лучшими способностями щита, отправляйтесь разблокировать необходимые умение меча и ветку Heroism, чтобы получить доступ к Gyrfalcon Slash – самой разрушительной способности ???. Ветка двуручных мечей менее выгодна для него, так как делает его менее эффективным.

??? получит доступ к своим расширенным способностям через некоторое время в третьем акте. Forbearance очень хорошо сочетается с Immense Defence, так как может помочь, если вы предпочитаете оборонительную стратегию, нежели наступательную.

 

Перейти к прохождению Главы 1, Часть 1

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти