ГЛАВА 2: неожиданные встречи.
-Прием. Как с-с…шно? Эй, где вы? — сигнал был слабый и приходилось разбирать слова Данила.
-Подходим к Красноставу, скоро будем, — ответил я и повесил рацию на пояс.
Мы уже действительно подходили к Красноставу и до встречи с нашим таинственным собеседником оставалось совсем чуть-чуть, как вдруг:
-Так, я дальше не пойду. Мы прямо сейчас поворачиваем и идем по железнодорожным путям к Альберту! — говоривший остановился и задумавшийся Салага вписался в него сзади.
-Ай! — проговорил парень и почесал нос, — Вик, ты чего тут встала? — с нотками грусти в голосе спросил он.
-Вот скажи мне, вот зачем мы туда идем? Почему мы ему доверяем? А если это ловушка? А? — но парень промолчал.
-Гениально! Это просто гениально! Да, черт возьми, когда мы почти дошли до цели, вы опомнились. Почему-то когда мы только собирались топать через пол Чернорусии неизвестно к кому, то вопросов не возникало, Салага вон вообще рвался к приключениям вперед всех, а тут приехали… Ловушка, ловушка. Все, уже дойдем и узнаем.
-Нет, я не пойду! — вновь решительно заявила девушка.
-Хорошоооо, — протянул я, — давайте постоим в чистом и ОТКРЫТОМ поле, когда покроям него ЛЕС и поспорим о том, кто и куда пойдет. Совершенно хорошая идея в мире постапокалипсиса, где не хватает припасов и убивают за абрикосы, а еще бродят ходячие трупы.
Девушка резко развернулась и зашагала в сторону видневшихся вдали железнодорожных путей. Я посмотрел на оставшегося со мной бойца, а он в свою очередь устремил свой взгляд на меня. Совершенно пустой взгляд. Сплюнув, я быстырми шагами пошел за девушкой.
***
-Где вы находитесь? По моим подсчетам вы уже должны как час быть на месте.
-Пони…
-Мы заблудились, — проговорила вырвавшая у меня из рук рацию Виктория, — дошли до Красностава, а потом свренули не туда и вот мы опять в нем. Наш картограф лишь примерно накидал нам маршрут и кажется в чем-то ошибся и поскольку уже вечереет, мы решили остаться тут на ночевку, а завтра продолжить путь до вас.
-Хм… Тогда давайте я выдвинусь к вам сам, тут есть ЖД пути и по ним я доберусь минут за сорок.
-Эм… — Виктория посмотрела на нас самым удивленным взглядом, который только мог существовать, — не н-нужно. Да! Не нужно, мы сами найдем до вас дорогу и заодно проверим город, вдруг что интересное осталось.
-Но я тут…
-Пшшш, — зашипела в динамик девушка, — пшшш, — и разбила рацию о шпалы.
-Какого?!
-Так, не ори на меня, ясно? — и пошла вперед.
-Бабы… — проговорил Салага и обреченно вздохнул.
-Ой, да ты что в них понимаешь? Ладно, идем…
***
-Опа-па. В кусты, быстро, — шепотом приказал я.
На фоне заходящего солнца, впереди отчетливо было видно человеческий силуэт, медленно приближающийся к нам. Человек? Зомби? Фигура резко остановилась и вот в ее руках уже появилось оружие. Издалека было не понятно что за ствол держал неизвестный, но зато четко ясно, что это был живой, а не полусгнивший человек.
-Эй! I saw you! Выходите! Get out!
-Так, ну удачи мне, — сказал я и вышел из-за кустов.
-Стой! — схватила за ногу меня Виктория, но я успел вырваться и пошел на встречу незнакомцу, предварительно передернув затвор автомата.
Неизвестный все еще неподвижно стоял, нацелив на меня дуло своей СКС, да, теперь можно было отчетливо разобрать оружие. Уже практически достигнув непонятного человека, я узнал в нем что-то знакомое. Пухловатое телосложение, бледная кожа, кучерявые волосы. Господи, да это же…
-Данил! — я опустил ствол автомата и раскинул руки в сторону, собираясь обнять старого друга, но вдруг прозвучал выстрел…
***
Виктория:
- Твоя очередь. Иди.
Это были последние слова которые девушка услышала в свой. Она знала, что отряд хотел отправить ее в Хельм и там убить, поэтому она заранее запаслась припасами и стащила пистолет у одного из парней. Отправившись якобы на разведку, Вика повернула в сторону леса, чтобы не попасться на глаза своих «добрых» спутников.
Блуждая по лесам в муках жажды и голода она оставалась сильна. Пусть она и знала эти леса как свои пять пальцев, выходить из них так и не решалась. Мысли о преследовании не покидали ее голову. Пройдя еще пару километров, на пригорке она заметила небольшую землянку. Достав из рюкзака украденный CR75 она тихонько двинулась в сторону подземного домика и остановившись у двери стала вслушиваться. Но так и ничего не услышала. Недолго думая девушка решилась-таки зайти внутрь. Открыв дверь ее ждала не очень приятная картина: изувеченный и разложившийся труп какого-то бедолаги. Тут же захлопнув дверь, Вике стало не по себе, ее ужасно тошнило, но проблема в том, что желудок ее был пуст и поэтому она просто потеряла сознание.
Очнувшись уже вечером она протерла глаза и стала обшаривать траву в поисках пистолета, который выпал из ее рук. Странно, что это первое, что пришло на ум обезвоженной девушки.
- Надо осмотреть эту нору, надо! – повторяла она про себя.
В рюкзаке она нашла платок, обвязала им лицо и переведя дыхание зашла в землянку. Темнота, ничего не было видно, ничего не было слышно, чувствовался лишь запах гнилой плоти. Нащупав на пистолете включатель фонарика она наполнила тусклым светом чахлое полуразвалившееся помещение. Отсоединив фонарик от пистолета, Вика закрепила его на шапке, чтобы освободить руки.
- Ну что ж, начнем.
Труп молодого охотника свисал на стуле. С отвращением и рвотными позывами эта девчонка начала шарить по карманам покойника. Пусто, пусто и пусто. Ничего. Дрожащими руками она полезла во внутренние карманы куртки, но одно неосторожное движение руки подтолкнуло тело вперед, и голова несчастного оторвалась от плеч и закатилась под ржавую кровать.
- Господи! – скрючившись выкрикнула девка – Черт!
Но было в этом моменте, и кое-что приятное. Мизинцем она зацепила маленький ключ. Осталось найти замок.
Отодвинув стул, а заодно и безглавое тело, Виктория начала осматривать прикроватную тумбочку. Открывая ящик за ящиком она находила лишь пустоту. Наверняка тот, кто убил этого парня обшарил тут все, хоть по внешнему виду комнаты так и не скажешь. Но от чего этот маленький ключик? Загадка. Но девушке было не до загадок, слегка приоткрытая дверь отворилась полностью и на стене помимо тени девушки появились еще 3-4 мужских тени.
- Ну здравствуй, дорогая. – прозвучал знакомый голос – Давно не виделись.
Вика замерла, то что творилось в ее голове, душе и теле описать невозможно. Это и страх, и отчаяние, и даже радость одновременно. Она собралась с силами и обернулась.
- И тебе не хворать, дорогой. Гляжу всю компанию привел, одному то боязно по лесу ходить, ага?
- Молчать! - в лицо девушки прилетела грубая пощечина.
- Охох… Это все на что ты способен?! – девушка обхватила и размяла челюсть - Давай, не жалей сил! – и еще один удар, на этот раз уже кулаком, он рассек ей губу.
- Ха! Гляжу пыл свой ты так и не убав…
Не успев договорить голову мужчины продырявила чья-то пуля. Еще выстрел, и еще, двое парней полегли от неизвестного. Последний из бандюков начал шмалять из своего «РАКа» в воздух или же в сторону стрелявшего, повторяя что-то вроде «Выходи ублюдок!», пара пуль чуть не прикончили девушку. Когда обойма истощилась, он посмотрел на Викторию несчастным взглядом, пробормотал что-то вроде «Ты поплатишься» и рванул как можно дальше.
Тут же с другой стороны леса вышел человек в зеленом охотничьем костюме и с обмотанной травой винтовкой. Он остановился, опустил оружие и помахал девушке, как бы приветствуя ее. Она ответила ему тем же и позвала к себе.
- Эм…Спасибо тебе, кто бы ты ни был. Правда спасибо.
Губа
21:16:46
девушки была в крови, она все еще продолжала разминать челюсть, справляясь с болью. Незнакомец снял с плеч свой также охотничий рюкзак и вытащил из него бинты и спирт. Намочив кусок бинта он встал и начал дезинфицировать кровоточащую рану.
- В наше время от любой заразы можно стать «ходячим» - произнес спокойным голосом спаситель.
- «Ходячим»? Друг, ты перечитал комиксов. Может еще спросишь меня сколько людей я убила, сколько трупов и почему?
- Не спрошу.
- Ну раз так.
- Да, так. Готово, - он закончил обрабатывать рану - старайся не тревожить и не напрягать губу.
- Спасибо. Слушай, может снимешь эту маску, и мы познакомимся нормально?
Немного помедлив, он все-таки решился стянуть балаклаву со своего лица. Пусть на улице и было темно, она смогла разглядеть его лицо. Это оказался довольно приятный молодой парень, со слегка не бритой рыжей щетиной, шрамом на губе и щеке. Он протянул девушке руку и представился.
- Арсений.
- Виктория. Приятно познакомиться. – она слегка улыбнулась.
- Ты голодна? Пить хочешь?
- Умираю с голода, в прямом из смыслов.
- Тогда заходи, я тебя откормлю.
- Я, пожалуй, пас, там «Всадник без головы» пристроился.
- И кто из нас комиксов перечитал? – на лице Арсения промелькнула улыбка и он пошел внутрь подземного дома.
- Это книга. – пробурчала Вика – Ладно иди сделай с ним что-нибудь, а я пока этого засранца обыщу. – она пнула того, кто изувечил ей губу.
Прошло минут 15. Все что удалось найти на трех телах, это патроны различного калибра, пустой АК74, СКС без клипсы и оптики, а также Макаров. Снимать с них одежду было немного противоественно, да и противно, поэтому она присвоила только ботинки, перчатки и рюкзак, полный консервированных абрикосов – «гурманы блин» подумала девушка.
- Эй. – Арсений выглянул из избушки – Ты случайно ключ не находила?
- Да, - она вытащила ключ из кармана куртки – находила.
- Зайди на минутку.
Как оказалось, под кроватью была подвальная дверь, и ключ был как раз от нее. Так как подвал был пуст, они скинули туда четыре тела(и одну голову), заперли дверь и прибрались в самой землянке. После уборки они принялись за еду, пожевали спагетти, выпили по баночке пива и съели одну консерву абрикосов. За короткий период трапезы они узнали друг друга настолько лучше, что не побоялись лечь спать на одну кровать. Или же это все пиво.
Поутру запах уже гниющей плоти четырех заполонил помещение и его пришлось покинуть. Девушка хлебнула воды из фляги Арсения, и они отправились в путь.
- Куда направимся? – спросила она.
- Домой.
***
Удар. Еще один удар. Да я знал что нельзя бить женщин, но… Удар. Я бил не в полную силу и не кулаком, а лишь три легкие подщечины, но лицо нашей снайперши покраснело, а из глаз струились слезы.
-Я лишь…
-ЧТО Я?! — орал я, — ЧТО Я?!
-Я думала…
-Думала?! Ты думала?!
-Да… — девушка разрыдалась в голос и отбежала в лес.
-А ты что смотришь?! Взял рюкзак и пошли!
-Кхе… — бедный Салага от испуга подавился сухим молоком, — а она?
-Да к черту эту сумасшедшую! Пусть катится к чертям, но одна и без припасов! Ее рюкзак и ствол то же возьми. А хотя… ствол пусть оставляет себе, ее трофейный же.
Когда мы отошли примерно метров на сто, меня одрнул Илья.
-Что?! — я был все еще сильно зол.
-Там…там это… Нас походу убивать собрались.
Я посмотрел назад и увидел сидящую на рельсах Викторию, она выцеливала нас в прицел Мосинки.
-Ну давай! — я раскинул руки в стороны, — стреляй! Ты же так любишь убивать неповинных людей! Ну!
Но девушка не стала спускать курок, вместо этого она встала и ушла обратно в лес. Мне было совершенно плевать на ее дальнейшую судьбу, убив моего старого школьного друга, она убила всю мою любовь и уважение к ней. Кстати, именно этот пухловатый Данил и был тем загадочным Данилом, что ожидал нас в Новодмитровске. После того, как Виктория точным выстрелом отправила парня в вечный нокаут, я обыскал его тело и нашел при нем рацию, да исписанный блокнот, надпись на последних страницах которого гласила: «Уже совсем скоро я встречусь с Фомой. Наконец-то добрые люди! Надеюсь он будет рад мне». Читать его дневник полностью я не стал, хотя скорее всего там таился ответ на вопрос, как он вышел на меня, но это было уже совсем не важно…
Впереди виднелись руины исторического памятника, а точнее развалившегося замка, гордо именуемый «Черным». Он величественно стоял на горе, окруженный редким леском и освещаемый редкими лучами восходящего позади него солнца, что придавало ему некой атмосферы таинственности, хотя мы все прекрасно знали, что внутри нас будет ожидать пустое пространство, с редкими полу разрушившимися стенами. Мы с Салагой пробирались к «Черному» через заросшее густой травой поле, внутри замка хотелось устроить привал, ибо шли всю ночь, не смыкая глаз. Точнее я один шел не засыпая, и тащил на плече спящего Илью.
-Эй, а она все еще там, — толкнул меня в бок парень.
И вправду. Виктория плелась сзади всю дорогу. Когда мы сошли с ЖД путей, то заметили, как из леса появилась она и в дальнейшем шла так все время, сохраняю дистанцию в пару сотен метров. Я протянул к Ильей руку и он понял меня без слов, быстро выудив из своего рюкзачка бинокль, он отдал его мне. Нужно было проверить, не окопался ли кто в замке за столько лет и не стоит ли у них дозор на стенах. Нас то с такого расстояния даже в хороший бинокль трудно будет заметить, спасибо за это так хорошо разросшейся траве, а вот они будут хорошо заметны с нашей позиции. Но нет. Чисто. Совсем. Даже птицы не кружат над развалинами.
-Слушай, может сбросим ее рюкзак? А? Все равно она сзади тащится, заберет… Тяжело мне, — поинтересовался Салага, поправляя на ходу сползавшую лямку. Он тащил на себе сразу два рюкзака, свой на одном плече, а девушки на другом.
-Тяжело? Да? А хочешь я расскажу тебе одну интересную историю, о том, как однажды ночью один молодой человек, тащил на своем плече спящего друга и ТРИ тяжелейших рюкзака? М? Но да ладно, бросай, мой верный мул.
-Ура! — радостно заорал парень и быстрым движением скинул с себя лишнюю ношу.
***
Пока мы разводили костер, из грубо кинутого на землю и приоткрывшегося от удара рюкзака выкатилась банка с абрикосами, и отправилась на экскурсию по достопримечательностям. Но ее путешествие окончилось очень быстро, буквально у первой стены. Мы расположились в самом центре «Черного». По бокам стояли полу обвалившиеся и осыпавшиеся от времени и без нужного присмотра каменные заборы, и низенькие стеночки, которые прикрывали нас от ветра, что позволяло спокойно развести огонь и насладиться заслуженным отдыхом. А вот куда отправилась наша спутница, мы не знали, ибо не видели ее еще с поля.
-Так, что у нас тут? Ммм… Спагетти, опять спагетти, рыба… А где абрикосы? Я же помню, что оставалась еше баночка, — заканчивая рыться в рюкзаке, обратился я к Салаге, который помешивал прутиком угли в костре. Неожиданно лицо парня изменилось на полное страха и удивления, — что? Если ты взял, то не буду я би…, — перед моим лицом возникла баночка в зеленой обертке, надпись и рисунок на которой гласили, что внутри находятся законсервированные абрикосы.
-Вы обронили, — произнес до боли знакомый голос за моей спиной.
-С…спасибо, — я забрал свои консервы и принялся их вскрывать.
Человек, протянувший мне мою утерянную еду, обошел нас и сел рядом.
-Салага, ну рот закрой, не прилично же…
-А чего ты… чего ты пугаешь так? — обиделся парень.
-Дерьмо… — выругался я, вытирая с куртки пролитый из банки сок, — привет, Карта, — я протянул пришедшему свою липкую от абрикосов руку.
-Воздержусь, — улыбнулся тот, — вы лучше расскажите что у вас с рацией.
-А это ты у Виктории при встрече спроси, — проворчал я.
-Так видел я ее, у входа стоит…
-Ну вот и все. Ты тут вообще что делаешь? Почему не на СЗ с Альбертом? — поинтрересовался я, заканчивая облизывать руки и вытирая их найденной в кармане тряпкой.
-Да я тут… Заблудился я вообщем немного. — Денис почесал лоб.
-Ууу… Картограф, ты как всегда… — засмеялся я.
***
Выдвинулись мы ближе к вечеру. Пока поели. Пока отдохнули. Да пока выслушали историю Дениски, не заметили как и время прошло. Шли все вчетвером, Вика наконец-то вернулась в отряд, но была все так же молчалива.
-Так что, Дениска, ты у нас в этих краях бывал чаще, тебе и вести нас до СЗ. Салага, карту! — приказал я, жестом приказав остановится и протягивая руку к парню, но тот отрицательно помахал головой, — что? Где карта, Салага? Нам нужна карта!
-Это… Нету ее, вот. — я уже собрался дать неряхе подзатыльник, за то что он потерял столь важный предмет, но дорогу мне преградил Денис.
-Да тут по лесу пару километров пешочком, да потом тропинка будет, по ней несколько часов, потом снова в лес сворачиваем и все, мы еще в детстве с бабкой тут за грибами ходили. — улыбнулся картограф и махнул рукой, мол вперед.
***
-О! Поля, ангары… Не, не помню такого, — Денис почесал затылок, осматривая открывшиеся перед нами просторы. На дворе уже давно была глубокая ночь, но хвала богам, что небо сегодня было чистым и путь нам освещала полная луна. Думаю упоминать о том, что картограф обещал вывести нас к СЗ всего за пару часов, не стоит, — чет не там свернули похоже. Так, — Денис достал из кармана компас, — там у нас север, ага… а мы шли… хм, нуууу…
-Дай сюда! — вмешалась Вика и выхватила у незадачливого путеводителя компас, — я поведу! — и повернула обратно в лес.
-А… э… Ну… Ладно. — выговорил ошарашенный парень и пошел за ней, ну, а мы с Салагой лишь пожали плечами и выдвинулись следом. Ну, а что? Мы вообще не местные.
***
-Тааак… Тааааааак! Ситуация становится все более интересной, правда, Илья?
Мы стояли в поле, заросшем густой травой и смотрели на руины замка, который располагался на пригорке впереди. Денис о чем-то спорил с девушкой и они размахивали руками, но в итоге он забрал у нее компас и полез в рюкзак. Через пару минут в его руках что-то засветилось. Фонарик? Я подошел ближе.
-Угу, — Картограф зажал в зубах фонарик и водил пальцем по… карте, что находилась в его руках.
-Что это такое? — поинтересовался я у девушки, но она сделала вид буд-то не слышит меня, — Денис, обьяснишь, почему нельзя было…
-Отлично, мы просто не туда свернули, — прервал меня парень, — сейчас я нас быстро доведу! — он свернул карту, засунул ее обратно в рюкзак и зашагал прямо.
***
Через пару километров мы действительно вышли на сельскую дорожку, неужели в этот раз нас повели правильным путем?
-Привал! — обьявил я.
Все скинули свою ношу, кто-то, вроде бы Салага, облегченно вздохнул. Виктория взяла топор и через несколько минут уже разводила костер из только что нарубленных дров, но он все не как не хотел разгораться. Денис вновь зажал фонарик зубами и раскрыв карту отошел от нас чуть подальше. Дерево наконец-то поняло, что ему пора разгореться и мы узрели огонь. Все сидели молча. Картограф ходил где-то рядом, что-то напевая себе под.
-Денчик! Го греться! — позвал его Салага.
Денис махнул рукой, потом сделал еще пару шагов в противоположную от маленького лагеря сторону и наконец-то пошел к нам.
-Ля-ля-ля-ля-ля, — радостно напевал Дениска поглядывая на карту, перед тем как запнуться и полететь прямиком в костер…
-Он горит, — констатирвоал факт Салага, — определенно.
Денис бегал вокруг нас, а его куртка полыхала огнем, но все сидели неподвижно. Мы находились в небольшом шоке.
-Воды! Воды! Облейте меня! Облейте!!! Ааааа!!!
Первая в себя пришла девушка, подставила горящему подножку и когда тот упал, заставила его кататься по земле и пытаться скинуть с себя одежду. Спасти Картографа удалось, а вот карту увы нет. Она, в отличии от своего хозяина, сгорела.
-Тушите все, отходим в лес и на ночлежку. Первым дежурит Салага! — скомандовал я.