Здравствуйте, начну издалека играю давно: начал со «спектрума», потом играл на Dendy , с конца 90х и до сегодняшних дней играю на персональном компьютере и чем дольше играю тем больше возникают у меня вопросы.
Вопрос первый: зачем нужен лут в играх?
Почему я должен тратить часть игрового времени что бы собрать все оружие и обмундирование и тащить его продавцу, вместо этого я мог бы выкашивать монстров, исследовать локации.
В Diablo меня всегда раздражало, что приходится собирать один мусор, чтобы купить другой. Если я играю за некроманта, зачем мне выпадают шмотки для варвара.
В «fallout 3» сбор лута органично вписывается в игровой процесс: собрал мусор и стреляй им сколько душе угодно. В условиях постаппокалипса сбор оружия и патронов мертвых противников выглядит естественно.
Представьте, как изменился бы процесс в Bioshock Infinity, если бы вам пришлось отвлекаться на сбор и продажу трофеев.
Вопрос второй: зачем в игре то, что я не могу получить?
В том же Bioshock Infinity есть автоматы где лежат энергетики, которые не купить. И главное нельзя сломать автомат и забрать все что хотел. В Dragon age origin попадались продавцы, у которых нельзя было купить более лучшую амуницию, и ведь напасть на продавца и ограбить нельзя.
Вопрос третий: когда пересмотрят монетную систему?
Зачем в super Mario собирать монетки на что ни влияют и на что их можно потратить? Какой стимул мне их собирать – правильно никакой. Не будем трогать раритеты обратимся к современным играм.
В «Deus Ex: Human Revolution» вы играете за главу отдела безопасности крупной корпорации. И вынужден зарабатывать на аугментации – продавая оружие с трупов, браться за заказы третьих лиц. А где зарплата главы безопасности?
Продавать оружие с трупа, а вдруг на нем нераскрытое убийство, в общем, могли бы придумать способ заработка на аугментации лучше.