Xbox One получит новый API с поддержкой DirectX12, означает ли это появление 1080P/60FPS игр?

Дата публикации: 27.03.2015 09:16:07

Разработчик из компании Stardock, Брэд Уорделл, уже не раз рассказывал о DirectX 12, в том числе и с привязкой к Xbox One. Судя по всему, Microsoft решили забросить нынешний eSRAM API, и представить абсолютно новый, основанный на DirectX12.

Уорделлу приходится иметь дело с DirectX 12 при разработке следующей игры Stardock, Ashes of the Singularity. Он и прежде выражал своё одобрение DirectX12. А в своём последнем интервью сказал следующее:

"Я никогда не слышал о том, что бы Microsoft просто сделали заявление и, я бы даже сказал, что они должны сделать заявление и объяснить людям, почему их игры не идут с разрешением 1080p. Возможно, они думают, что пользователи всё равно не поймут, что проблема, по сути, в разработчиках, которые не используют эффективно eSRAM API. Поэтому в DirectX12 они просто выбросили эту часть, они выбросили эту фиговую часть из DirectX11 и заменили её новой. И это действительно важно.

Они также выпустили новый инструмент, это инструмент для оптимизации, который при помощи определённых алгоритмов пытается провести оптимизацию вместо разработчика. То есть вместо того, что бы разработчик сам назначал задачи, которые задействуют eSRAM, их приложение делает это автоматически и так, как будет лучше. Кроме того, DirectX11 до сих пор сериализует запросы от разработчика к GPU. Да, это запросы низкого уровня, но всё равно сериализуется множество запросов к GPU. Поэтому это не будет так же хорошо... вы не получите той же выгоды на Xbox One, как на PC."

Но что же относительно DirectX 12?

"Там всё по-другому, но вы должны будете получить значительную выгоду. Но никакой магии. Разработчикам всё равно нужно его использовать, то есть это не означает, что ваши старые игры начнут работать быстрее.

API является инструментом для какой-то железки. И тот, что был на DirectX11, не был простым, это было испытанием, основанным на пробах и ошибках, для того, что бы задействовать eSRAM. В DirectX12 они попытались упростить этот процесс, поэтому, вероятнее всего, у нас будет больше разработчиков, которые смогут использовать eSRAM правильно."

Рейтинг публикации 5 нравится 2 не нравится
Загрузка...
Помощник учителя
Sprunk (уровень 14)27.03.2015 11:30:09
Сообщение отредактировано пользователем 27.03.2015 11:30:38
Ну, если это всё правда, то очень даже хорошо. XOne сдаёт позиции, что сказывается на его конкурентоспособности. А если у Sony не будет конкурентов, то они сильно расслабятся (что уже видно и сейчас), и достойных продуктов мы не получим.
1+4{Халявушка} The Red Solstice - Humble [15.01.2018]Брать или не брать? Вот в чём вопрос... Бедный Мойрик.Skyimp – 7 час. 8 мин. назад4+21Здесь продается славянский шкаф?А вот вам целых семь минут игрового процесса Phantom Doctrine и мои восторженные повизгивания.Monte_Cristo – 13.01.2018 15:17:208+4Прости, Отец, мы профукали Silent Hill: HomecomingДанная часть Тихого холма, по праву считается худшей. Не верите? Заходите, расскажу...fulllmetal – 09.01.2018 23:11:564+13Ubisoft готовит что-то в стиле киберпанкНа ArtStation всплыл интригующий набросок одного из художников студии Один из обитателей ResetEra обратил внимание на очень интригующий набросок в стиле киберпанк, сделанный концептуальным...Ассасинчик – 09.01.2018 11:20:545+15[ХАЛЯВА] В GOG задаром отдают Treasure Adventure GameВот и настал на дворе новый год, А значит и новая халява грядёт. Скажу вам честно - давно её не было видно, И было от части даже как-то обидно. Но вот Первопечатник инфу мне даёт, Что GOG...Tankist28rus – 06.01.2018 08:54:1211+18Немного о Nintendo SwitchОтзвенели куранты, отгремели салюты, опустошены все миски с Оливье. Пора браться за менее новогодние темы.Mas7er – 05.01.2018 18:18:02