В 2007 году малоизвестной польской компанией CD Projekt RED была выпущена ролевая игра "Ведьмак" по произведениям Анджея Сапковского, которая сразу же обрела многочисленных фанатов. Продуманный геймплей, популярная фэнтезийная вселенная, интересный сюжет, харизматичные персонажи - всё это способствовало невероятному успеху игры. С каждым последующим проектом польские разработчики всё глубже погружались в мир ведьмака, что вылилось в шедевральную "The Witcher 3: Wild Hunt", ставшую рекордсменом по количеству различных наград. Про ведьмака узнали во всём мире, о нем услышали даже люди, далекие от игровой индустрии.
А между прочим "The Witcher" от CD Projekt - это не первая попытка воплотить Геральта в игре. Блуждая по необъятным просторам Всемирной паутины, я наткнулся на необычную статью, напечатанную в польском журнале "Gry Komputerowe" №11, 1997, согласно которой ведьмак должен был стать татуированным гибридом ассасина и колдуна в фиолетовом костюме. Оказывается, польская студия Metropolis Software, известная по стратегии Gorky 17, занималась разработкой игры "The Witcher". Экшен с элементами РПГ и открытым миром, пронизанный атмосферой книг Сапковского, использовал максимальные возможности графических процессоров того времени. Студия практически закончила работу над "Ведьмаком", но возникли проблемы с издателем игры и проект пришлось свернуть. Примечательно, что в 2008 году компания Metropolis Software была куплена создателями нынешней трилогии о приключениях Гвинблейда, Белого Волка - студией CD Projekt.
В сети нашел перевод статьи и сканы из журнала, которые привожу ниже:
P. S. Если верить утверждениям разработчиков из Metropolis Software, то сам термин "Witcher" появился во время переговоров представителей студии с Анджеем Сапковским, так как оригинальное польское название книги - "Wiedźmin", а игра была ориентирована на англоязычную публику.