Вторжение России в Украину

В поддержку Ретро! [015] Streets of Rage (Mega Drive)

Дата публикации: 22.10.2021 18:33:19
Поделиться:  

Интерес к блогу среди читателей постепенно, но заметно угасает. Это совершенно нормальный процесс, вы не подумайте я не жалуюсь и не клянчу вашего внимания. По крайней мере в начале поста. Просто забавно, что я рассчитывал на безоговорочную победу в голосовании "Улиц ярости", а на деле они поделили первое место с Тетрисом. С Тетрисом Карл! Хотя, при пяти голосах, это ни разу не удивительно.

И вот вроде бы, я имею полное моральное право в случае ничьей засчитать свой голос как решающий. Имею. Если хочу выстрелить себе в ногу и окончательно похоронить остатки читательского интереса. Поэтому, в манере лучших софистов переобуюсь в прыжке и придумаю такой аргумент: мой голос имеет наоборот минимальный приоритет, ведь голосование я заводил для вас. Хотел бы сам выбирать игру, не изображал бы демократию.


Поначалу хотелось сказать, что японская обложка хуже, потому что мне не симпатична такая манера рисования


Но если внимательно вглядеться в американскую, то увидишь что это какая-то фигня. Персонажи одеты иначе, а в игре нет ни огнестрела, ни врагов в масках. Что это? Халтура


Не вдавался в историю производства, но игра явно создавалась как конкурент Final Fight, бывшему тогда эксклюзивом Нинтендо


Но конечно, у Сеги в те времена не было ни талантов ни денег Капкома, которые они могли бы бросить на разработку. Да и железяка была откровенно слабее


Первое что должен сделать каждый начинающий играть - нечаянно применить суперудар. Это настолько легендарная фигня, что на Ретроачивментс есть даже специальная ачивка


Не думаю, что кого-то здесь удивлю высказыванием, что не люблю старые игры от Сеги, в т.ч. первый SoR


Как и все ранние эксклюзивы Мегадрайва, она не может похвастаться ни красивой графикой, ни продолжительностью, ни увлекательным геймплеем. И что тогда делала Сега с такой игрой?


Правильно! Переусложняла её до крайности. Чтобы хоть как-то оправдать вложенные покупателем деньги


В пятом уровне начинается вообще какой-то ад. Делать интересные игры мы не умеем, зато умеем делать много врагов на экране


Ещё больше врагов на экране! Пусть они заспамят игрока поочерёдными ударами в спину и в лицо. Всё как в уличной драке. Базара нет, реализм...


Вообще, главная стратегия сеговских битемапов - спамить, пока ты от бешенства не бросишь контроллер в экран


А потом поставить против тебя босса, к которому почти невозможно подобрать безопасную тактику


Но босс - рескин твоей героини, это просто гениальный уровень рационализации! Только опять в двух экземплярах, потому что нужно спамить


И куда же без местной вариации на тему "лифт к последнему боссу"? Жаль других игроштампов сюда не завезли. Было бы шикарное комбо - пострелять из стационарного пулемёта по боссу-вертолёту поднимаясь на лифте к последнему главарю


Я вроде довольно опытный ретрогеймер. Но даже не смотря на мои игровые навыки, обычно заканчиваюсь на рефайте с с сестричками-рескинками


Сегодня же не дотянул даже до них. Как выглядит последний босс? Боюсь, тайна сия останется тайной до гробовой доски

Был у меня соблазн сегодня рассказать про вторую часть. Она всё же больше похожа на интересную игру. И хотя бы проходима без каких-то совсем уж монструозных навыков. Но всё же решил быть последовательным, за что в очередной раз страданул. Буду ли я писать свой блог спустя два месяца, чтобы перейти к ней? Больше зависит от вашего интереса к рубрике. Я обычно так не делаю, но для моей решимости продолжать, сейчас очень нужен ваш лайк/дизлайк, коммент (если не лень) и голос в голосовании на следующую неделю.

А в это самое голосование сегодня "отсидев" те же два месяца возвращается франшиза "Черепашек". Тут я прям даже подумаю какую именно часть взять на обзор. Кстати, те кто голосуют за серию, могут в виде комментария писать ту часть, которую они считают самой достойной. Буду это тоже учитывать.

Рейтинг публикации 6 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
Archvile (уровень 14)23.12.2021 20:33:01
panmet писал(а):
Крутой левел дизайн, крутая музыка, легендарная игра. Если правильно использовать копа помощника, то шансы увеличиваются пройти игру. Я кстати проходил.)))
Поржал с крутого левел дизайна rofl
Earthworm Jim, Comix Zone, Aladdin? Какое там! grin
Игровой разум
redComicsar (уровень 20)27.10.2021 21:19:55
panmet писал(а):
Там короче или смело подходишь к ним в захват и угодишь от прыжка, или бывает срабатывает задний удар. Но это неудобно сделать на 2 кнопки удар прыжок.) А на корабле можно ради них сэкономить 2 машины с гранатометами и использовать на них.)
Спасибо! Попробую в следующий раз воспользоваться советом.
Игровой разум
panmet (уровень 18)27.10.2021 19:51:40
Сообщение отредактировано пользователем 27.10.2021 19:53:25
redComicsar писал(а):
Вот да, про музыку полностью согласен. Я прамо скажем не фанат сеговской Ямахи и считаю, что её звучание сильно переоценивают. Но в толковых руках она и впрямь способна выдавать крайне приятный, насыщенный и неповторимый звук. А на счёт проходить, тут моя личная проблема, возможно. Постоянно спотыкаюсь об близняшек-рескинок. Никак не могу понять тактику против них. Я сливаю слишком много жизней на них в конце 5 уровня, а потом в последнем коридоре когда с ними рефайт, жизней уже совсем мало и я заканчиваюсь.
Там короче или смело подходишь к ним в захват и угодишь от прыжка, или бывает срабатывает задний удар. Но это неудобно сделать на 2 кнопки удар прыжок.) А на корабле можно ради них сэкономить 2 машины с гранатометами и использовать на них.)
Игровой разум
redComicsar (уровень 20)26.10.2021 18:52:53
panmet писал(а):
Крутой левел дизайн, крутая музыка, легендарная игра. Если правильно использовать копа помощника, то шансы увеличиваются пройти игру. Я кстати проходил.)))
Вот да, про музыку полностью согласен. Я прамо скажем не фанат сеговской Ямахи и считаю, что её звучание сильно переоценивают. Но в толковых руках она и впрямь способна выдавать крайне приятный, насыщенный и неповторимый звук. А на счёт проходить, тут моя личная проблема, возможно. Постоянно спотыкаюсь об близняшек-рескинок. Никак не могу понять тактику против них. Я сливаю слишком много жизней на них в конце 5 уровня, а потом в последнем коридоре когда с ними рефайт, жизней уже совсем мало и я заканчиваюсь.
Игровой разум
panmet (уровень 18)26.10.2021 17:17:11
Крутой левел дизайн, крутая музыка, легендарная игра. Если правильно использовать копа помощника, то шансы увеличиваются пройти игру. Я кстати проходил.)))
Игровой разум
redComicsar (уровень 20)23.10.2021 01:13:50
Nightman писал(а):
Я редко захожу на портал, но твои бложики читаю всегда. И выражаю благодарность -- действительно интересно:)
Спасибо! Всегда приятно услышать что читателям не всё равно. )
Игровой разум
Nightman (уровень 26)22.10.2021 22:16:11
Я редко захожу на портал, но твои бложики читаю всегда. И выражаю благодарность -- действительно интересно:)