Новая порция проектов от мира инди, в которые удалось поиграть самому, и которые рекомендую к ознакомлению вам.
Надеюсь, найдете что-то интересное
TOHU
TOHU (которое так и хочется назвать – тофу) - милый сказочный проект от Fireart Games. Скорее даже не игра, но интерактивная и качественно проиллюстрированная книга. В своей же основе это типичный point and click квест без каких либо откровений. Проект подкупает в первую очередь своим ярким дизайном, на который, очевидно, делался основной упор. Красивые и разнообразные планеты, милые герои и приятный саундтрек от Кристофера Ларкина (Hollow Knight). Однако без ложки дегтя не обойдется – игра периодически подкидывает задачки, не имеющие логического решения от слова совсем, а некоторые области прокликивания настолько узкие, что часто персонаж идет совсем не туда, куда нужно. Отлично подходит для прохождения с ребятней на вечерок.
Creaks
Creaks – новый проект от уже известной чешской студии Amanita Design (Samorost, Machinarium, Botanicula). Несмотря на то, что многие годы студия строго придерживалась жанра забавных point and click квестов, Creaks неожиданно ударяется в сторону 2D платформеров. Причудливые и гротескные формы вкупе с общим сюрреализмом – визуальный стиль студии остался неизменен, а вот его наполнение очень удивляет. Характерный выдуманный язык и смешные ситуации также никуда не делись. Для фанатов студии строго рекомендуется к ознакомлению.
Prodeus
Prodeus – настоящая услада для тех, кто соскучился по мясным ретро-шутерам и шутерам в целом, а Doom Eternal оказалось недостаточно. При этом, сделанная создателем качественных модов к оригинальным Doom и, ребятами, работавшими над Singularity и Payday. У проекта необычный смешанный стиль из ретро дизайна, но в то же время «осовремененного», чтобы ваши очи совсем не страдали. В остальном же это классическая кровавая баня с отрывом конечностей, ордами врагов, проработанным арсеналом оружия, редактором уровней и хэви-метал саундтреком. Недостаток лишь в том, что проект все еще в раннем доступе и там критически малое количество уровней для резни.