Среди инди-игр есть немало проектов, которые популярны в довольно узком кругу геймеров, однако широким массам практически неизвестных. Хотя по качеству исполнения и по увлекательности многие из них превосходят хиты, распродаваемые миллионными тиражами. Дабы хоть немного исправить сию несправедливость хотя бы в рамках нашего с вами любимого портала, я решил начать небольшой цикл блогов, посвященный "звездочкам" на инди-небосклоне. Если выпуск вам понравится, буду продолжать, ну а если увижу, что это всё же никому не интересно, то больше своей писаниной вас утомлять не буду)
Итак, начнем.
Don't Starve
Начну я, пожалуй, с мастодонта среди инди, игры от студии Klei Entertainment, которая, кажется, вообще не умеет делать плохие игры. Don't Starve - уникальная (на момент своего релиза) игрушка, по сути положившая начало целому поджанру подобных игр в рамках жанра Survival. Повторять всё, написанное в моем обзоре не буду. Отмечу лишь две вещи. Во-первых, разработчики таки-выкатили онлайн-версию под названием Don't Starve Together, и, положа руку на сердце, несмотря на качественное её выполнение, в одиночку играть гора-а-аздо интереснее и атмосфернее. Во-вторых, скоро выходит новое DLC (Shipwrecked), которое добавит в игру тропические острова и морские путешествия. Кстати, изначально дополнение планировалось как отдельная игра, а значит-контента в ней будет море (ха-ха, вот это каламбур, да? Нет? Ну ладно, с юмором у меня туго)
Keep Talking and Nobody Explodes
До гениальности простая концепция кооперативной игры, которая подарит вам незабываемые впечатления. Несмотря на всю простоту этой идеи, во время игры у вас точно проскользнет мысль: "Черт побери, и почему никто раньше до этого не додумался?"
При игре в Keep Talking вы с друзьями можете находиться в одной комнате или в разных уголках планеты, связавшись по скайпу. Вы даже можете на всех иметь лишь одну копию игры, этого будет достаточно!
Суть вот в чем: один игрок запускает игру и видит перед собой бомбу с таймером, на которой есть разнообразные модули, нуждающиеся в деактивации. При этом у всех остальных игроков есть текстовая инструкция по обезвреживанию модулей, но они не видят саму бомбу. В итоге один игрок пытается объяснить, что он видит, а остальные пытаются втолковать первому, как всё-таки обезвредить эту штуку раньше, чем она взорвется! Поверьте, первые несколько часов игры подарят вам огромное количество веселья и криков, ну а дальше на смену им придет сосредоточенное шевеление мозгами, что тоже весьма и весьма недурно.
Ну а если кто-то из вас, по счастью, является обладателем шлема виртуальной реальности, то вы вообще не имеете права проходить мимо этой игрушки, ибо она полностью эту самую виртуальную реальность поддерживает.
Door Kickers
Играли в S.W.A.T. или старые игры серии Rainbow Six? Тогда вы будете чувствовать себя в Door Kickers как рыба в воде. Те же яйца щи, только в профиль сверху. Наличествует тактическая пауза для раздачи приказов, большое количество уровней с процедурной генерацией врагов, различные приспособления для шумной/бесшумной зачистки, прокачка бойцов и многое другое. Отличная тактическая игрушка с приятной графикой и звуком.
На этом первую часть я, пожалуй, закончу. Приглашаю в комментарии для обсуждения и критики.